Перейти к публикации
Павел451и541

Климат-контроль. Вопрос про отключение рециркуляции.

Рекомендованные сообщения

Машина Kia Rio 2010 г.в. с климатом.
Вопрос: возможно ли отключить автоматическое включение рециркуляции при установке низкой температуры (например 20 или 22 град) в режиме "АВТО"???

Т.е. ставлю темп 20, нажимаю "АВТО" и включается рециркуляция и сама не выключается (ни через час ни через два). При нажатии кнопки "забора воздуха с улицы" климат выходит из режима "АВТО" и остается только ручное управление. Я прекрасно понимаю, что функция хорошо работает для быстрого охлаждения воздуха в салоне, но дышать одним и тем же спертым воздухом в течении длительного времени желания нет.

Так же есть Kia rio 2013 г.в. с климатом, там при отключении рециркуляции режим "АВТО" остается активен и прекрасно работает, да и через некоторое время движения рециркуляция сама отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на ISUZU тоже самое с климатом. Тут дело вот в чём: если система останется в режиме AUTO при включении "забор воздуха извне", то горячий забортный воздух не позволит климатической установке поддерживать 20 градусов в салоне, поэтому и отключается AUTO. А при включенной рециркуляции система способна поддерживать автоматически заданную температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ ТС - нет, нельзя.

Насчёт работы рециркуляции - после того как климат сочтёт, что в салоне становится ниже заданной температуры - он переключится на забор воздуха извне. В жаркую погоду это достаточно редкое явление. Это логика работы климата и она неизменна. Ну, либо ручной режим.

 

А ниссану, например, пофиг =) Он и забортную сдувает до нужной температуры очень бодро, даже не пытаясь перейти в рециркуляцию. При том, тут логика климата такова, что переключение режимов забора воздуха не отражается на работе режимов Auto\Econ(авто режим обдува, но без кондиционера)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня на ISUZU тоже самое с климатом. Тут дело вот в чём: если система останется в режиме AUTO при включении "забор воздуха извне", то горячий забортный воздух не позволит климатической установке поддерживать 20 градусов в салоне, поэтому и отключается AUTO. А при включенной рециркуляции система способна поддерживать автоматически заданную температуру.

Занятно получается: при движении на одно расстояние на двух машинах параллельно в Рио 13 года климат может согнать температуру и отключает сам рециркуляцию, поддерживая 2-3 деления скорости вентилятора, а в Рио 10 года климат с рециркуляцией дует на 4-5 делений и охладить салон не может ? При этом в машине уже ощутимо холодно, а рециркуляция все равно включена.

 

А климат вообще диагностируется как-нибудь, прибором или самодиагностика есть. может датчик температуры в салоне врёт нагло или освещенности с наружным??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самодиагностика есть. Удерживая off нужно нажать в течении 2 секунд mode 4 раза. Покажет 00 - всё хорошо, нет - значит ошибки искать расшифровку кодов.

Но логика работы такова, что при езде целый день(километров 900-1000) в жару свыше 30, при установленных 20 градусах на климате, рециркуляция не отключалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много дополнительных не наблюдаемых условий, в том числе тонировка, чистота радиатора кондиционера, износ компрессора кондиционера, разные компрессоры и хладогенты могут быть.

В жару нетонированная машина на автомате держит в салоне около 25 градусов.

Ещё момент - не переживайте, как только вы переключили вручную забор с улицы - пропала надпись "авто", рециркуляция встала на ручной режим, а всё остальное работает автоматически, и климат всё так же пытается понизить температуру до заданной, управляет скоростью вентилятора. Может 24 градуса может держать на прямотоке воздуха; на солнце добавлять скорость вентилятора, если не может - на рециркуляцию, охладить и снова с улицы. Ну, не хватает мощности двигателя навесить мощный компрессор.

 

Хорошо, если с температуры уличного воздуха сниматся 10-15 градусов. При +30 на улице это воздух из сопел 15-20 градусов, а вы хотите 20 в машине.



После длительной работы на рециркуляции - поворачивайте задатчик температуры на повышение: на каком показании переключится на улицу, значит столько в салоне и измерено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 4230 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 823 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 8637 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 5711 Просмотров
    • R!no
    • R!no
    • 2 Сообщений
    • 1891 Просмотров
    • Raser
    • Raser

×
×
  • Создать...