nail.kia 7 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2016 Вообщем не прошло и месяца сегодня утром при трогании с места заметил стук..проехал и поднимаю машину на домкрат и смотрю колесо болтается т.е подшипнику моему хана.вообщем кернение не помогло ....сейчас настроен на расточку под калиновский подшипник...выход из данной ситуации я вижу тока такой.......но расточку буду делать на след неделе во вторник или в среду....вот так вот форумчане кернение не надолго..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2016 @nail.kia, и смысл было точить? если двухрядный ты меняешь чаще чем конусные без шайбы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nail.kia 7 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2016 Myxxa смысл в том что левая сторона сделана и ездиет без проблем....вообщем рискну еще раз а расточить под калиновский всегда успею для успокоения души сейчас поставлю snr мне кажется он чуть чуть больше т.к он очень туго пресовался а то на meyle у меня нет надежды он легко запресовался.... я думаю он чуть чуть меньше диаметром... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2016 Подшипник это изделие к посадочным размерам которого предъявляются очень высокие требования, если токарь грамотный он знает допуски позволяющие устанавливать подшипник, если snr аналог того который стоял то их размеры должны различаться сотыми от миллиметра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nail.kia 7 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2016 согласен .спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nail.kia 7 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2016 долго не появлялся на форуме и времени не было сделать подшипник..........и вот вчера наконец купил подшипник snr и поехал менять его....подшипник мейле мое кернение все убрал т.е слизал и колесо начало болтатся.беру snr и начинаем пресовать и подшипник конечно туже заходит чем мейле но все равно слабовато....снимаем подшипник аккуратно и начинаем в посадочном месте наваривать точки и подтачивать их и пресуем подшипник залез туго как и должно быть....теперь думаю сварка уж точно поможет и буду ездить не переживая...знакомый который наваривал точки сказал я уже кому то также наваривал.и до сих пор ездиет....кому пригодится моя тема знайте что кернение посадочного места не надолго....сразу смело наваривайте точки и не забудьте их подточить.....как то так 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах