Перейти к публикации
ррр

заклинил мотор 16кл. на рио 2002г.

Рекомендованные сообщения

проблема такая,заглох мотор,начал заводить стартером,но мотор не крутит,думал заклинило.снял поддон,все целоеначал крутить коленвал,вроде чуток шивелится,до клапонов поршня далеко стоят,грешу на масляный насос,если кто сталкивался,ПОДСКАЖИТЕ КУДА КОПАТЬ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ррр, а стартер вообще пытается крутить,в сообщении одни эмоции и ноль информации. И зачем поддон то снимал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче,я снял гбц,поршень второго целиндра заклинил на шатуне,прокладка гбц просто сгарелана первом целиндре,поршневая вся синяя,сделал вывод:залил хреновое масло(газпромнефть),движок начал перегреваться,тосол ушел в расширитель и перегрел очень сильно мотор.теперь жду новые зап.части.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так газпром это не масло -вода,у меня хоть и финансов не много,но никогда не рассматривал наше масло как продукт хоть какого то качества-у нас даже бенз нормальный делать не могут,а так Костя удачи и терпения обидно конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

короче,я снял гбц,поршень второго целиндра заклинил на шатуне,прокладка гбц просто сгарелана первом целиндре,поршневая вся синяя,сделал вывод:залил хреновое масло(газпромнефть),движок начал перегреваться,тосол ушел в расширитель и перегрел очень сильно мотор.теперь жду новые зап.части.

Ну для начала надо было хоть что то узнать про авто, всем известно что корейцы очень требовательны к качеству масла, перегреть мог из-за заклиневшего вентилятора радиатора, никто же не смотрит на приборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего проблема с масляным насосом.



@dexter, Некоторые наша масла не хуже, а иногда и лучше, иностранных. Просто надо знать где брать и как ими пользоваться. Уже больше 5 лет на наших маслах, и все нормально. И да, рио очень нравится наше масло, только надо правильно выбирать. Никогда не любил платить за этикетку, не зная что под ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед тем как продать свою рио в феврале, два раза заливал Лукойл Люкс 5W30 синт. Она и сейчас на нем ездит и ситуация с чистотой движка только улучшилась (3 недели назад менял прокладку клапанной крышки), не знаю как газпром, но лукойл - вполне себе конкурент, TurboSYN надо менять даже чаще и стоит дороже. По теме считаю, что не масло виною, а условия эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сильно не ругайте, но перешел на наше масло - Лукойл полусинтетика 5W40.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет,возник у меня вопрос такой,на сколько допустимо можно шлифануть ГБЦ?чтобы поршня с клапанами не встретились???а то шлифанули 0.58,думаю много сняли,и что можно сделать,положить две прокладки или подточить поршня???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в копилку:

проехал двигатель G4GC 2.0 (авто хундай trajet) на лукойле 10W40 для дизельных тягачей 100 тысяч км. примерно. Все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 12 Сообщений
    • 1931 Просмотров

×
×
  • Создать...