ррр 0 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2016 проблема такая,заглох мотор,начал заводить стартером,но мотор не крутит,думал заклинило.снял поддон,все целоеначал крутить коленвал,вроде чуток шивелится,до клапонов поршня далеко стоят,грешу на масляный насос,если кто сталкивался,ПОДСКАЖИТЕ КУДА КОПАТЬ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2016 @ррр, а стартер вообще пытается крутить,в сообщении одни эмоции и ноль информации. И зачем поддон то снимал? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ррр 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2016 короче,я снял гбц,поршень второго целиндра заклинил на шатуне,прокладка гбц просто сгарелана первом целиндре,поршневая вся синяя,сделал вывод:залил хреновое масло(газпромнефть),движок начал перегреваться,тосол ушел в расширитель и перегрел очень сильно мотор.теперь жду новые зап.части. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 3 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2016 Так газпром это не масло -вода,у меня хоть и финансов не много,но никогда не рассматривал наше масло как продукт хоть какого то качества-у нас даже бенз нормальный делать не могут,а так Костя удачи и терпения обидно конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxxa 178 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2016 короче,я снял гбц,поршень второго целиндра заклинил на шатуне,прокладка гбц просто сгарелана первом целиндре,поршневая вся синяя,сделал вывод:залил хреновое масло(газпромнефть),движок начал перегреваться,тосол ушел в расширитель и перегрел очень сильно мотор.теперь жду новые зап.части. Ну для начала надо было хоть что то узнать про авто, всем известно что корейцы очень требовательны к качеству масла, перегреть мог из-за заклиневшего вентилятора радиатора, никто же не смотрит на приборку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2016 Скорее всего проблема с масляным насосом. @dexter, Некоторые наша масла не хуже, а иногда и лучше, иностранных. Просто надо знать где брать и как ими пользоваться. Уже больше 5 лет на наших маслах, и все нормально. И да, рио очень нравится наше масло, только надо правильно выбирать. Никогда не любил платить за этикетку, не зная что под ней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2016 Перед тем как продать свою рио в феврале, два раза заливал Лукойл Люкс 5W30 синт. Она и сейчас на нем ездит и ситуация с чистотой движка только улучшилась (3 недели назад менял прокладку клапанной крышки), не знаю как газпром, но лукойл - вполне себе конкурент, TurboSYN надо менять даже чаще и стоит дороже. По теме считаю, что не масло виною, а условия эксплуатации. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден991 3 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2016 сильно не ругайте, но перешел на наше масло - Лукойл полусинтетика 5W40..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ррр 0 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2016 всем привет,возник у меня вопрос такой,на сколько допустимо можно шлифануть ГБЦ?чтобы поршня с клапанами не встретились???а то шлифанули 0.58,думаю много сняли,и что можно сделать,положить две прокладки или подточить поршня??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2020 в копилку: проехал двигатель G4GC 2.0 (авто хундай trajet) на лукойле 10W40 для дизельных тягачей 100 тысяч км. примерно. Все ок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах