Bugatti007 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 В общем привет дорогие однофорумчане, давно сижу тут у вас, а зарегаться решил только только (хе хе, хотя с наклейкой клуба катаюсь уже 2 год)). Столкнулся с такой проблемой: (долгий экскурс будет, что бы понятнее было) В общем после покупки авто, свет категорически не устраивал, и было принято решение вкорячить ксен. Для противников безлинзового ксена, скажу сразу, каждые 10 ткм регулярно прверяю и настраиваю световой поток, никого не слепит вообще и прибор регулировки показывает чёткую "галку", но сейчас не об этом. При установке, сначала приобрёл блоки с проводкой от каждой фары непосредственно на блок, но, как выяснилось работать они отказались так (как потом объяснили знакомые электрики, что то там с диодом не так было), короче говоря пришлось покупать проводку как по старинке, от одной фары с прикручиванием "массы". Всё прекрасно заработало, однако иногда бывает такое, что при включении ближнего света, или моргании дальним, магнитола при прослушивании музыки с флешки начинает сходить с ума...как это всё завязано, честно говоря не пойму (магнитола штатная), помеху какую-то даёт ксенон или хз что, но в любом случае, это не сильно беспокоит и происходит не всегда, поэтому благополучно забил на это дело. Теперь переходим непосредственно к туманкам, от чего и возникла недавно проблема. В штате туманок не было. поэтому приобрёл их с встроенными ходовыми огнями (они же поворотники) и отвёз официалам для установки. Поставили всё как надо вроде, включались только после включения габаритов (управляющий провод как я понимаю сделали от них), вывели выключатель отдельно, рядом с клавишей подогрева руля. Хоть туманками за 2 года владения авто не разу не воспользовался, всё равно туда сразу тоже поставил ксенон, уже с обыкновенной проводкой, от каждой фары непосредственно. В общем т.к. написал выше, что пользуюсь редко ими (точнее не пользуюсь вообще, только когда ТО делаю, проверяю работоспособность, скажем так) то вот недавно тоже, после мойки заехал в гараж и решил проверить работоспособность их... клацал выключатель раз наверное 20, после чего они включились, попробовал снова выключить - включить и всё, больше ксен не зажёгся. Думал выключатель плохо контачит, проводка где-то в салоне отходит, проверил всё (в салонном пространстве, куда смог долезть), всё вроде в порядке, пока ковырял всё, даже чуть ходовые огни не спалил, в общем не знал что делать. Решил забить на всё ситуацию на ближайшее время и дождаться свободной недели, что отвезти машину к официалам которые и ставили туманки.. А сегодня, после работы стоя на светофоре, решил попробовать их включить...и каково же было моё удивление, когда они опять заработали, правда опять был косяк с магнитолой (проглючило её, как при включении ближнего света). Потом попробовал через пару секунд повторить этот процесс, т.е. включить-выключить, они вновь заснули мёртвым сном. В общем прошу прощения за такую долгую эпопею, просто появилось немного свободного времени, вот решил попытаться сам понять что происходит. Если туманки включились, значит ксен жив (лампы и блоки), тем более что перегореть оба сразу не смогли бы думаю, т.е. вариант этот отмёл сразу Далее, проверил как и писал выше проводку в салоне, всё целое, контакт везде нормальный, ничего не отвалилось, предохранители все вроде целые, этот вариант отметаю тоже Что смотреть то дальше, не представляю? Как подключали рукожопы официалы хз, неужели придётся скидывать бампер и курочить всю проводку на предмет поиска решений?! Кто что скажет, камрады?! З,Ы. Спасибо за уделённое время) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2016 подключить могли как попало, как напрямую, так и через реле. сложно сказать, не зная. но постараться найти реле, если через него сделали и проверить его. проверить саму кнопку включения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pitvlg 98 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 Никакие настройки не уберут светового пятна на месте фар. У ксенона не линзы главное, а отсутствие отражателей в фаре. И "не слепить" такой ксенон по определению не может. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 а отсутствие отражателей в фаре что значит в фаре нет отражателей? а куда они делись? фара не моет быть без отражателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugatti007 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 Кнопку саму проверил, рабочая. Я конечно понимаю, что это как понос по телефону лечить, но может кто-нибудь подскажет, где хоть искать релюшку нужно? В салоне всё обрыл, нету вроде. ( В случае грамотной установки их) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 но может кто-нибудь подскажет, где хоть искать релюшку нужно? т.к. установка нештатная, то поставить можно где угодно. но логически ее ставить проще всего под капотом в районе акума, ищи там. недавно друг приезжал на рио переделать ПТФки, что дилер поставил, дак ему реле притянули стяжками к проводу плюсовой клеммы акума. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugatti007 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 В общем ситуация сегодня такая. Жена съездила на работу, поставила машину в гараж (тёплый, всегда +23 градуса), я спустя 2 часа после простоя спустился к машине, завёл, прогрел, и решил вновь побаловаться туманками: включил первый раз, ноль эмоций, клацнул 2 раз по выключателю, так в салоне немного свет моргнул (и приборы все тоже), моргнул ЧеК и туманки зажглись...Едрить их! Прогрел блоки, повключал-выключал, вроде так же через раз включаются... Ума не приложу что это может быть. И почему может проседать так свет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах