Chupakabra 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2016 Всем привет. Ребят подскажите в чем проблема . Машина rio 2009 года . Решил почистить дроссель, и обнаружил что там все в мамле очень много, Из за чего такое может быть и как лечить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexor 23 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2016 Через вентиляцию картерные газы гонят масло в дроссель ., похоже кольца говорят привет )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chupakabra 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2016 [@alexor, а как проверить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexor 23 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2016 Для начала компрессию проверить , сизый дым из трубы когда газуешь признак изношенных колец , пробег какой ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chupakabra 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2016 @alexor,пробег 105к, когда газуешь не дымит @alexor, а еще тут недавно менял свечи и обнаружил что резьба свечи тоже в мамле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexor 23 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2016 Резьба в масле - это колпачки........Машину с нуля покупал ? Если нет то возможно пробег скручен......... Если масло не жрет сильно - езди и не парься )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chupakabra 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2016 Машину покупал не с нуля, но по состоянию кузова и салона пробег похож на родной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alejandro A. 41 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2016 @Chupakabra,расход масла какой на 1000 км? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2016 Причем тут резьба в масле и МСК?...Резьба в масле - смотри прокладку клапанной крышки/уплотнители свечных колодцев, если таковые имеются. То что дроссель в масле - смотри, возможно забит сапун/клапан pvc. Кольца конечно могут быть причиной, согласен, но вероятнее всего pvc. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noise 7 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2017 Причем тут резьба в масле и МСК?...Резьба в масле - смотри прокладку клапанной крышки/уплотнители свечных колодцев, если таковые имеются. То что дроссель в масле - смотри, возможно забит сапун/клапан pvc. Кольца конечно могут быть причиной, согласен, но вероятнее всего pvc. Как посмотреть забит ли клапан PVC ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2017 Как посмотреть забит ли клапан PVC ? Снять и посмотреть, промыть попробовать. Вроде, вот тут показан: https://kia.epcdata.ru/rio/38585/engine/obratniy_klapan_recirkulyacii_vihlopnih_gazov-39394/?vin=KNADH511AB6776616 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noise 7 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2017 Снять и посмотреть, промыть попробовать. Вроде, вот тут показан: https://kia.epcdata.ru/rio/38585/engine/obratniy_klapan_recirkulyacii_vihlopnih_gazov-39394/?vin=KNADH511AB6776616 Который из них? 39401 или 35120C ? Где хоть его искать? В мануалке про эту операцию ничего не нашёл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2017 Погляди оба, для верности. На схеме же видно, где находится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodia14 5 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2017 Открой капот, посмотри на клапанную крышку, сзади по центру выходит шланг и идет на инжектор.отсоединяешь шланг,металлическая хрень это и есть клапан,откручиваеться рожковым ключом , вроде на 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах