Перейти к публикации
Chupakabra

Масло в дросселе

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Ребят подскажите в чем проблема . Машина rio 2009 года . Решил почистить дроссель, и обнаружил что там все в мамле очень много, Из за чего такое может быть и как лечить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через вентиляцию картерные газы гонят масло в дроссель ., похоже кольца говорят привет ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[@alexor, а как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала компрессию проверить , сизый дым из трубы когда газуешь признак изношенных колец , пробег какой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexor,пробег 105к, когда газуешь не дымит

 

@alexor, а еще тут недавно менял свечи и обнаружил что резьба свечи тоже в мамле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резьба в масле - это колпачки........Машину с нуля покупал ? Если нет то возможно пробег скручен.........



Если масло не жрет сильно - езди и не парься ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину покупал не с нуля, но по состоянию кузова и салона пробег похож на родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Chupakabra,расход масла какой на 1000 км? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут резьба в масле и МСК?...Резьба в масле - смотри прокладку клапанной крышки/уплотнители свечных колодцев, если таковые имеются. То что дроссель в масле - смотри, возможно забит сапун/клапан pvc. Кольца конечно могут быть причиной, согласен, но вероятнее всего pvc. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут резьба в масле и МСК?...Резьба в масле - смотри прокладку клапанной крышки/уплотнители свечных колодцев, если таковые имеются. То что дроссель в масле - смотри, возможно забит сапун/клапан pvc. Кольца конечно могут быть причиной, согласен, но вероятнее всего pvc. 

 

Как посмотреть забит ли клапан PVC ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как посмотреть забит ли клапан PVC ?

 

Снять и посмотреть, промыть попробовать. 

Вроде, вот тут показан:

https://kia.epcdata.ru/rio/38585/engine/obratniy_klapan_recirkulyacii_vihlopnih_gazov-39394/?vin=KNADH511AB6776616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять и посмотреть, промыть попробовать. 

Вроде, вот тут показан:

https://kia.epcdata.ru/rio/38585/engine/obratniy_klapan_recirkulyacii_vihlopnih_gazov-39394/?vin=KNADH511AB6776616

Который из них? 39401 или 35120C ? Где хоть его  искать? В мануалке про эту операцию ничего не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погляди оба, для верности. На схеме же видно, где находится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открой капот, посмотри на клапанную крышку, сзади по центру выходит шланг и идет на инжектор.отсоединяешь шланг,металлическая хрень это и есть клапан,откручиваеться рожковым ключом , вроде на 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 18 Сообщений
    • 43033 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 5122 Просмотров
    • 336 Сообщений
    • 154890 Просмотров
    • 121 Сообщений
    • 100850 Просмотров
    • 34 Сообщений
    • 9655 Просмотров

×
×
  • Создать...