Перейти к контенту
Need1e

Rio QB: ТО-6 (89500-90500) - 72мес.

Рекомендованный пост

Все расходники покупал сам:

1.фильтр салона TSN 97872

2.фильтр воздушный 281131R100(оригинал)

3.масло SHELL OW20 550040603

4.фильтр масляный S2630035503(оригинал)

5.кольцо сливной пробки 2151323001 (оригинал)

По норма часам вышло 5400 рублей.с картой ОД вышло 4714.

 

Так же менял:

1.свечи denso XUH22TT

2.тормозная жидкость Dot-4 8834 LM

3.антифриз 0710000200(2л) оригинал + вода

4.жидкость ГУР 0310000130 1л

5.масло МКПП ZIC GF-F GL-4 не нашел что-то накладной арт не скажу :(

6. Аккумулятор Exide EA654

Работы заняли примерно 3 часа.

Пообщался с работником ОД кто проводил все работы.

1. Масло МКПП которое сливалось было как новое, (типа зря менял) но мне как то спокойней.

2. Жидкость ГУР была черное при черное (1л не хватило что я покупал) но мне ОД-шного долили. Так что с Жидкостью гура не затягивайте!!!

Из рекомендаций ОД:

1. Замена тормозных дисков перед+зад (жаловаля на гул в задней части машины) залипает правый задний супорт, уже второй раз :( может заменю направляющие.

2.втулок переднего стабилизатора

3.приводной ремень

 

Всем спасибо :)

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тьфу ты забыл.. по гарантии будут менять кнопки управления магнитолой(обе)

Подогрев вод.сидения перестал работать(жмешь на кнопку,на 1 сек загорается и гаснет) тоже замена по гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, когда водитель аккуратный и хозяйственный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве ТО №6 не на 90 000 км пробега/6 лет нужно проходить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве ТО №6 не на 90 000 км пробега/6 лет нужно проходить?

Да, совершенно верно, в заголовки тмы также и написано же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, совершенно верно, в заголовки тмы также и написано же.

Блин, затупил :unknw: Смотрю 72 и подумал, что это не месяцы, а пробег тыс. км. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, затупил :unknw: Смотрю 72 и подумал, что это не месяцы, а пробег тыс. км. :rofl:

Бывает)))

Кстати нашел список расходников на шестое ТО неплохой вот тут. Только вот не пойму зачем менять цепь ГРМ, тем более, что в регламенте об этом ничего не сказано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает)))

Кстати нашел список расходников на шестое ТО неплохой вот тут. Только вот не пойму зачем менять цепь ГРМ, тем более, что в регламенте об этом ничего не сказано...

Ну да - на 90 000 км пробега менять цепь ГРМ как-то рановато, вот для ремня, то как раз время, но цепь - тыс. 150 это норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись меня на СТО раскрутили. на 80 см замена ремней не обязательна вроде? только осмотр? а мне вот поменяли хотя они целые.  что делать терь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что делать терь?
Новые ремни снять и сжечь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись меня на СТО раскрутили. на 80 см замена ремней не обязательна вроде? только осмотр? а мне вот поменяли хотя они целые.  что делать терь?

Смотря в каком состоянии они. Хотя, конечно, можно менять - для ремней это адекватный срок для замены, а то бывает, что они в хорошем состоянии, но через тыс 5 могут резко порваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря в каком состоянии они. Хотя, конечно, можно менять - для ремней это адекватный срок для замены, а то бывает, что они в хорошем состоянии, но через тыс 5 могут резко порваться.

В регламенте четко прописано - для ремня 90 000 км или 6 лет эксплуатации, значит развели все таки. На 80 000 км нужно только проверить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В регламенте четко прописано - для ремня 90 000 км или 6 лет эксплуатации, значит развели все таки. На 80 000 км нужно только проверить...

 

Но зато теперь одним головняком меньше. Все равно с высокой долей вероятности к следующей замене скинешь тачку. Так что замена на 80 или 90 - все равно затраты надо делать. А ты уже потратился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но зато теперь одним головняком меньше. Все равно с высокой долей вероятности к следующей замене скинешь тачку. Так что замена на 80 или 90 - все равно затраты надо делать. А ты уже потратился.

Это совершенно не головняк -  регламент для того и составлен, чтобы его держаться. Скинет тачку или не скинет - это уже вопрос более индивидуальный, по-этому это не причина для ранней замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это совершенно не головняк -  регламент для того и составлен, чтобы его держаться. Скинет тачку или не скинет - это уже вопрос более индивидуальный, по-этому это не причина для ранней замены.

 

Так по регламенту на некоторых тачках масло в акпп залито на весь срок службы, и некоторые этому придерживаются.....

У друга на солярисе это ремень поменяли на 63 тыс км пробега, потому что весь потрескавшийся был. ему тоже надо было регламента придерживаться? Регламент - это направление действия. Но мозги тоже надо включать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так по регламенту на некоторых тачках масло в акпп залито на весь срок службы, и некоторые этому придерживаются.....

У друга на солярисе это ремень поменяли на 63 тыс км пробега, потому что весь потрескавшийся был. ему тоже надо было регламента придерживаться? Регламент - это направление действия. Но мозги тоже надо включать.

Нащет масла АКПП это уже бред, так же само и считаю нащет цепи ГРМ - нужно все-таки менять, а то стремновато так ездить. А нащет друга - ремень надо проверять на каждом ТО, если есть трещины или виден износ на глаз - в таком случае менять ибо на это есть причины, а не просто так захотелось или на всяк случай и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×