Перейти к публикации
Jeka_87

Rio не заводится, стартер не крутит

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!

На форуме я новичок, так что если такая тема уже была, то заранее извиняюсь

Возникла такая проблема. На улице -16 градусов, машина не завелась. Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю (при этом все лампочки загораются), а стартер не крутит и релюхи никакие не щелкают, также отключается магнитола. Аккумулятор стоит новый.

На следующий день за бортом - 22 градуса, решив победить авто выхожу на улицу, ключ на старт и воаля заводится с пол пинка как ни в чем не бывало.

В чем может быть проблема??? Машина жены, так что ездить и ждать повторного появления проблемы нет возможности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может провода на акке плохо сидят?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, скорее всего плохой контакт на клеммах акку, попробовать покрутить клеммный зажимы и подтянуть. И еще минус на массе проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, я новичок)  если никто не против подыму тему..

 

имеем в семье kia rio jb автомат 2011 года (последняя из серии jb кореец) пробег 75 тыщ, обычно заводится с пол оборота не троит, не коптит, проблем с этим никогда не было, т.к. все ТО делали всегда во время и в полном объеме.

 

собственно проблема такая в январе этого года машина перестала заводится - доехали до дома все было ок, на утро не завелась, СТАРТЕР у нас всегда хорошо крутит, НО горит check engine и масленка, бензонасос не шумел совсем, аккумулятор новый, начитавшись форума по совету форумчан и похожей ситуации, не имея ELM я все таки прикупил на замену ДПКВ 39180-22600, 

через пару дней (а были праздники) отправил машину на ближайший сервис эвакуатором, там сразу подключили фирменный ODB и взмахнув руками озвучили "ДПКВ под замену", затем заменили датчик (благо новый ДПКВ уже был у меня с собой) сбросили ошибку, пытаются заводить - не заводится, пошли по ходу, искра - открыли свечной блок посмотрели свечи все в достойном состоянии, пробили искру - есть, прозвонили все предохранители в кабине и под капотом все в порядке, посмотрели ремни, высоковольтные провода, все в порядке..

 

далее полезли к бензонасосу сняли заднее сиденье, защитный кожух, сняли фишку начали мерить, питания нет, меняли релюшку бензонасоса, его предохранитель без результата, прозвонили проводку до него все цело, в итоге кинули провода напрямую от аккумулятора, завелась после 6-9с кручения стартером, проперделась и минут через 5 её заглушили, одели обратно фишку на бензонасос и всё, машина заводилась как обычно и все было хорошо

 

собственно проблема проявилась снова.. все тоже самое(

машина доехала до работы, как обычно завелась утром с пол оборота СТАРТЕР у нас всегда хорошо крутит, и вечером не завелась, горит чек и масленка, бензонасос молчит, хотя обычно его слышно на пару секунд при повороте ключа.

 

посоветуйте в какую сторону искать, копать, смотреть так как идти опять по той же схеме эвакуатор-сервис-замена ДПКВ мне очень не хочется, да и новому датчику ДПКВ всего 3 мес) elm у меня по прежнему нет, возможно конечно на этот раз на сервисе в ODB какая-то другая ошибка или датчик вылезет, но таких ошибок которые совсем блокируют запуск двигателя kia rio jb вроде не так уже и много, возможно мне надо было поставить "сервисный оригинал" ДПКВ 39180-26900 за 2.5-6 т.р. но на форумах отписываются что все ставят аналог и ездеют без проблем..

 

буду благодарен за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжении темы,

 

сегодня ковырял фишку на бензонасосе, питание на бензонасос не подается ни в положении ключа Acc ни в On, хотя как уже писал выше звук обычно слышен в пару сек при заводе машины, далее при подаче 12 вольт на прямую с аккумулятора машина завелась с пол-пинка так что с датчиками похоже все в порядке из интересного check engine гаснет сразу после завода авто и больше не появляется, бензонасос также живой и вполне себе качает..

 

далее по самой фишке на бензонасосе: провода толстые зеленый+ рядом с ним черный- далее остается 2 тонких провода, как я понимаю один из них ЗЕЛЕНЫЙ тонкий это "датчик поплавка" ? так называемый уровня топлива на панеи с ним кстати все в порядке (он не коротит и не замыкает никуда) уровень также панель показывает при одетой фишке на повороте ключа, а вот последний тонкий ЧЕРНЫЙ-оранжевый чтоли я так понимаю это сигнальный от ЭБУ?

 

кто знает подскажите: из этих 2х маленьких проводов на фишке бензонасоса какой из них за что отвечает? 

 

этот черный-оранжевый тонкий кабель у меня коротит на корпус, чего по моему тут никак не должно быть.. надо бы схему нарыть и еще check engine при одетой фишке появляется и висит когда машина не заводится, в общем мысли такие в ближайшее время если найду грамотного электрика потащусь к нему в сервис и попробуем

1. посмотреть что за ошибка по ODB

2. попытаемся разобраться почему нет управляющего сигнала

3. в крайняк пойдем по проводам

все пункты одной большой проблемы, кто может что подсказать буду рад услышать,

особливо по управляющему сигналу-проводу от мозгов до бензонасоса!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

На форуме я новичок, так что если такая тема уже была, то заранее извиняюсь...

  Доброго!!! И не стоит извинений.  Просто тема про JB  немного ниже, а здесь  мы рады видеть всех новых владельцев Рио! Праздников было просто много и не Все пришли в себя ( шутка...., а то забанят...) Может там и быстрей найдёшь ответ на свой вопрос. Если сообщение будет стёрто ,то всё равно рад новым клубням. :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжении темы,

 

вчера нашел хорошего электрика) начали смотреть, сначала правда подумали на сигналку, потом пошли по проводам, предохранителям, реле и прочее, собственно провода все от бензонасоса до реле целы как и все остальное, в разрезе проводов бензонасоса благо ничего не врезано и иммобилайзера никакого у нас тож нет)

 

далее стали смотреть что идет от ЭБУ на Реле бензонасоса под капотом, по схеме это второй коннектор под меткой C01-2 он чуть поменьше первого, 37 вывод Fuel Pump Relay Control Output которого идет на 5 вывод реле Fuel Pump Relay, так вот на реле бензонасоса с ЭБУ шло по управляющему минусу всего 3,5В что как оказалось ни к селу не к огороду (вот почему моя лампочка на 12В не загоралась..) а должно быть там как минимум 12В, решилась проблема просто: промыв как следует очистителем для контактов (liqui moly) разъемы ЭБУ и его колодки случилось чудо) вольтаж появился и машина изрядно прокрутив стартер сек 4 завелась.. никаких ошибок в памяти по ODB не сохранилось, новых также не было)

 

эпилог: хотя бы 1 раз в 3-5 лет надо промывать подобным очистителем контактов все соединения датчиков и прочие колодки под капотом) так как всё там окисляется, ржавеет и как результат пропадает контакт, у меня похоже колодки с разъемами от ЭБУ после покупки машины даже не снимали не разу за 5 лет))

 

кому интересно коды данных ошибок по сервисному руководству от Kia Rio JB основная DTC P0230 Fuel Pump Primary Circuit , и сопутствующие P0231, P0232.

 

всем спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

На форуме я новичок, так что если такая тема уже была, то заранее извиняюсь

Возникла такая проблема. На улице -16 градусов, машина не завелась. Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю (при этом все лампочки загораются), а стартер не крутит и релюхи никакие не щелкают, также отключается магнитола. Аккумулятор стоит новый.

На следующий день за бортом - 22 градуса, решив победить авто выхожу на улицу, ключ на старт и воаля заводится с пол пинка как ни в чем не бывало.

В чем может быть проблема??? Машина жены, так что ездить и ждать повторного появления проблемы нет возможности

У меня такая-же ситуация была уже раз пять и тоже с наступлением холодов. Первый раз на эвакуаторе к ОД, чтение ошибок (их не оказалось), сняли клему на 5 минут, потом машина завелась, на вопрос в чем причина, ответ: развод руками в разные стороны. В следующие разы я сам снимал клему и это помогало. А в последние разы снятие клемы уже не помогало, проблема решалась поворотом ключа в положение пуск стартера и не отпуская его с этого положения шевелил его вверх, вниз, влево вправо вообщем как только можно и в какой-то момент стартер запускался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, какие контакты? какая смазка для контактов каждые 3-5 лет? вы с ума посходили? Разъемы так и придуманы, чтобы 1 раз соединить и не трогать. А у вас, судя по симптомам, плохая масса двигателя. Просто купите массовый провод и киньте его с двигателя на кузов. Можно 2 провода, с двиг. на кузов и с кузова на аккум. Чтобы проверить просто когда машина не заведется киньте крокодила от аккумулятора минус на блок двигателя.



Господи, какие контакты? какая смазка для контактов каждые 3-5 лет? вы с ума посходили? Разъемы так и придуманы, чтобы 1 раз соединить и не трогать. А у вас, судя по симптомам, плохая масса двигателя. Просто купите массовый провод и киньте его с двигателя на кузов. Можно 2 провода, с двиг. на кузов и с кузова на аккум. Чтобы проверить просто когда машина не заведется киньте крокодила от аккумулятора минус на блок двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 19 Сообщений
    • 10541 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 8653 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2122 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 5804 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 19800 Просмотров

×
×
  • Создать...