Jeka_87 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2017 Всем доброго времени суток! На форуме я новичок, так что если такая тема уже была, то заранее извиняюсь Возникла такая проблема. На улице -16 градусов, машина не завелась. Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю (при этом все лампочки загораются), а стартер не крутит и релюхи никакие не щелкают, также отключается магнитола. Аккумулятор стоит новый. На следующий день за бортом - 22 градуса, решив победить авто выхожу на улицу, ключ на старт и воаля заводится с пол пинка как ни в чем не бывало. В чем может быть проблема??? Машина жены, так что ездить и ждать повторного появления проблемы нет возможности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ари 8 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 Может провода на акке плохо сидят?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bricklop 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2017 Да, скорее всего плохой контакт на клеммах акку, попробовать покрутить клеммный зажимы и подтянуть. И еще минус на массе проверить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belca 2 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2017 Всем привет, я новичок) если никто не против подыму тему.. имеем в семье kia rio jb автомат 2011 года (последняя из серии jb кореец) пробег 75 тыщ, обычно заводится с пол оборота не троит, не коптит, проблем с этим никогда не было, т.к. все ТО делали всегда во время и в полном объеме. собственно проблема такая в январе этого года машина перестала заводится - доехали до дома все было ок, на утро не завелась, СТАРТЕР у нас всегда хорошо крутит, НО горит check engine и масленка, бензонасос не шумел совсем, аккумулятор новый, начитавшись форума по совету форумчан и похожей ситуации, не имея ELM я все таки прикупил на замену ДПКВ 39180-22600, через пару дней (а были праздники) отправил машину на ближайший сервис эвакуатором, там сразу подключили фирменный ODB и взмахнув руками озвучили "ДПКВ под замену", затем заменили датчик (благо новый ДПКВ уже был у меня с собой) сбросили ошибку, пытаются заводить - не заводится, пошли по ходу, искра - открыли свечной блок посмотрели свечи все в достойном состоянии, пробили искру - есть, прозвонили все предохранители в кабине и под капотом все в порядке, посмотрели ремни, высоковольтные провода, все в порядке.. далее полезли к бензонасосу сняли заднее сиденье, защитный кожух, сняли фишку начали мерить, питания нет, меняли релюшку бензонасоса, его предохранитель без результата, прозвонили проводку до него все цело, в итоге кинули провода напрямую от аккумулятора, завелась после 6-9с кручения стартером, проперделась и минут через 5 её заглушили, одели обратно фишку на бензонасос и всё, машина заводилась как обычно и все было хорошо собственно проблема проявилась снова.. все тоже самое( машина доехала до работы, как обычно завелась утром с пол оборота СТАРТЕР у нас всегда хорошо крутит, и вечером не завелась, горит чек и масленка, бензонасос молчит, хотя обычно его слышно на пару секунд при повороте ключа. посоветуйте в какую сторону искать, копать, смотреть так как идти опять по той же схеме эвакуатор-сервис-замена ДПКВ мне очень не хочется, да и новому датчику ДПКВ всего 3 мес) elm у меня по прежнему нет, возможно конечно на этот раз на сервисе в ODB какая-то другая ошибка или датчик вылезет, но таких ошибок которые совсем блокируют запуск двигателя kia rio jb вроде не так уже и много, возможно мне надо было поставить "сервисный оригинал" ДПКВ 39180-26900 за 2.5-6 т.р. но на форумах отписываются что все ставят аналог и ездеют без проблем.. буду благодарен за помощь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belca 2 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2017 В продолжении темы, сегодня ковырял фишку на бензонасосе, питание на бензонасос не подается ни в положении ключа Acc ни в On, хотя как уже писал выше звук обычно слышен в пару сек при заводе машины, далее при подаче 12 вольт на прямую с аккумулятора машина завелась с пол-пинка так что с датчиками похоже все в порядке из интересного check engine гаснет сразу после завода авто и больше не появляется, бензонасос также живой и вполне себе качает.. далее по самой фишке на бензонасосе: провода толстые зеленый+ рядом с ним черный- далее остается 2 тонких провода, как я понимаю один из них ЗЕЛЕНЫЙ тонкий это "датчик поплавка" ? так называемый уровня топлива на панеи с ним кстати все в порядке (он не коротит и не замыкает никуда) уровень также панель показывает при одетой фишке на повороте ключа, а вот последний тонкий ЧЕРНЫЙ-оранжевый чтоли я так понимаю это сигнальный от ЭБУ? кто знает подскажите: из этих 2х маленьких проводов на фишке бензонасоса какой из них за что отвечает? этот черный-оранжевый тонкий кабель у меня коротит на корпус, чего по моему тут никак не должно быть.. надо бы схему нарыть и еще check engine при одетой фишке появляется и висит когда машина не заводится, в общем мысли такие в ближайшее время если найду грамотного электрика потащусь к нему в сервис и попробуем 1. посмотреть что за ошибка по ODB 2. попытаемся разобраться почему нет управляющего сигнала 3. в крайняк пойдем по проводам все пункты одной большой проблемы, кто может что подсказать буду рад услышать, особливо по управляющему сигналу-проводу от мозгов до бензонасоса! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2017 Всем доброго времени суток! На форуме я новичок, так что если такая тема уже была, то заранее извиняюсь... Доброго!!! И не стоит извинений. Просто тема про JB немного ниже, а здесь мы рады видеть всех новых владельцев Рио! Праздников было просто много и не Все пришли в себя ( шутка...., а то забанят...) Может там и быстрей найдёшь ответ на свой вопрос. Если сообщение будет стёрто ,то всё равно рад новым клубням. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belca 2 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2017 В продолжении темы, вчера нашел хорошего электрика) начали смотреть, сначала правда подумали на сигналку, потом пошли по проводам, предохранителям, реле и прочее, собственно провода все от бензонасоса до реле целы как и все остальное, в разрезе проводов бензонасоса благо ничего не врезано и иммобилайзера никакого у нас тож нет) далее стали смотреть что идет от ЭБУ на Реле бензонасоса под капотом, по схеме это второй коннектор под меткой C01-2 он чуть поменьше первого, 37 вывод Fuel Pump Relay Control Output которого идет на 5 вывод реле Fuel Pump Relay, так вот на реле бензонасоса с ЭБУ шло по управляющему минусу всего 3,5В что как оказалось ни к селу не к огороду (вот почему моя лампочка на 12В не загоралась..) а должно быть там как минимум 12В, решилась проблема просто: промыв как следует очистителем для контактов (liqui moly) разъемы ЭБУ и его колодки случилось чудо) вольтаж появился и машина изрядно прокрутив стартер сек 4 завелась.. никаких ошибок в памяти по ODB не сохранилось, новых также не было) эпилог: хотя бы 1 раз в 3-5 лет надо промывать подобным очистителем контактов все соединения датчиков и прочие колодки под капотом) так как всё там окисляется, ржавеет и как результат пропадает контакт, у меня похоже колодки с разъемами от ЭБУ после покупки машины даже не снимали не разу за 5 лет)) кому интересно коды данных ошибок по сервисному руководству от Kia Rio JB основная DTC P0230 Fuel Pump Primary Circuit , и сопутствующие P0231, P0232. всем спасибо) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Олег_ 1 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2017 Всем доброго времени суток! На форуме я новичок, так что если такая тема уже была, то заранее извиняюсь Возникла такая проблема. На улице -16 градусов, машина не завелась. Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю (при этом все лампочки загораются), а стартер не крутит и релюхи никакие не щелкают, также отключается магнитола. Аккумулятор стоит новый. На следующий день за бортом - 22 градуса, решив победить авто выхожу на улицу, ключ на старт и воаля заводится с пол пинка как ни в чем не бывало. В чем может быть проблема??? Машина жены, так что ездить и ждать повторного появления проблемы нет возможности У меня такая-же ситуация была уже раз пять и тоже с наступлением холодов. Первый раз на эвакуаторе к ОД, чтение ошибок (их не оказалось), сняли клему на 5 минут, потом машина завелась, на вопрос в чем причина, ответ: развод руками в разные стороны. В следующие разы я сам снимал клему и это помогало. А в последние разы снятие клемы уже не помогало, проблема решалась поворотом ключа в положение пуск стартера и не отпуская его с этого положения шевелил его вверх, вниз, влево вправо вообщем как только можно и в какой-то момент стартер запускался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Betkovec 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2018 Господи, какие контакты? какая смазка для контактов каждые 3-5 лет? вы с ума посходили? Разъемы так и придуманы, чтобы 1 раз соединить и не трогать. А у вас, судя по симптомам, плохая масса двигателя. Просто купите массовый провод и киньте его с двигателя на кузов. Можно 2 провода, с двиг. на кузов и с кузова на аккум. Чтобы проверить просто когда машина не заведется киньте крокодила от аккумулятора минус на блок двигателя. Господи, какие контакты? какая смазка для контактов каждые 3-5 лет? вы с ума посходили? Разъемы так и придуманы, чтобы 1 раз соединить и не трогать. А у вас, судя по симптомам, плохая масса двигателя. Просто купите массовый провод и киньте его с двигателя на кузов. Можно 2 провода, с двиг. на кузов и с кузова на аккум. Чтобы проверить просто когда машина не заведется киньте крокодила от аккумулятора минус на блок двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах