Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 Смысл пятиминуток есть если сразу с новья перед каждой сменой масла их применять.А если откатал 100+ и надеешся одной баночкой отмыть лак и нагар,который железной щеткой и сорярой хрен отдерешь,то Купил тачку с пробегом около 100 тыс. км. с говном внутри. Потихоньку отмываю пятиминутками (самыми дешевыми, за 55-60 руб.) при каждой сокращенной смене масла. В первые два раза вообще чернющая бодяга сливалась. Теперь уже вроде соответствует пробегу. Надеюсь так хоть как-то почистить движек. Из положительного - гидрики перестали стучать совсем (даже на холодную после ночной стоянки в -18), вибрация на D снизилась (может просто привык), масло на щупе дольше остается прозрачным. Но в движке говна еще много. Будем чистить. Лак и нагар врядли какой-либо химией реально очистить. Мне надо по максимуму шлам вывести из движка. Лак и нагар масляные каналы не забивают (в основном), это делает шлам. А пятиминутки помогают этот шлам размягчить и смыть в дальнейшем свежим маслом. @bart_33, Лукойл Genesis GLIDETECH Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 @bart_33, Лукойл Genesis GLIDETECH И сколько денег оно стоит? Так,для справки.Лить все равно продолжу своё. Нет у меня доверия к отечественному производителю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 @Legandr, где-то 1500 на АЗС. на автодоке дешевле. Так то недешевое маслице. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 спасибо а шлам это нормально если он вылевается вместе с маслом? ну раз за 120 чисто, то и я не буду очковать раньше времени. при замене масла тогда гляну в крышку и есле будет подозрение буду думать о снятии. как говорит мой дядя - не мешай машине работать, стоит что-то поменять или кудата залезть то так и будешь туда лазить пастоянно. Если он выплевывается вместе с маслом, значит он там есть. Значит масло его "отмыло" откуда-то. И не факт, что это откуда-то будет именно под клапанной крышкой. Отстаивали слитое, чтоб его найти, или пока сливалось показалось что куски пролетают в струе, какбе подзатыкая сливное отверстие? Фильтр масляный старый не вскрывали? То, что у меня под клапанной крышкой относительно чисто, совершенно не говорит о том, что там будет чисто у всех. Рия у меня эксплуатируется в довольно щадящем режиме, опять же, насколько это возможно. Вам проще пару-тройку статей почитать об образованиях в моторе, чем мне тут портянки текста рисовать, пересказывая оные. Глянуть через заливную под крышку - вполне себе вариант. Что касается залезть-не мешать, то тут больше вопрос квалификации того, кто лезет)) Если в Калибре найду чего интересно по теме шламов\нагаров, скину фоток на следующей неделе. Ибо там и поддон снимать, и крышку клапанную, и мотор 380 по одометру прошёл))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bart_33 2 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2017 Если он выплевывается вместе с маслом, значит он там есть. Значит масло его "отмыло" откуда-то. И не факт, что это откуда-то будет именно под клапанной крышкой. Отстаивали слитое, чтоб его найти, или пока сливалось показалось что куски пролетают в струе, какбе подзатыкая сливное отверстие? Фильтр масляный старый не вскрывали? То, что у меня под клапанной крышкой относительно чисто, совершенно не говорит о том, что там будет чисто у всех. Рия у меня эксплуатируется в довольно щадящем режиме, опять же, насколько это возможно. Вам проще пару-тройку статей почитать об образованиях в моторе, чем мне тут портянки текста рисовать, пересказывая оные. Глянуть через заливную под крышку - вполне себе вариант. Что касается залезть-не мешать, то тут больше вопрос квалификации того, кто лезет)) Если в Калибре найду чего интересно по теме шламов\нагаров, скину фоток на следующей неделе. Ибо там и поддон снимать, и крышку клапанную, и мотор 380 по одометру прошёл))) Менял василич местный слесарь. я был рядом. сливал в бутылку 5 л. сказал, что фильтр был весь в масле и на защите тоже подтеки. лилось масло чернючее. потом я заглянул в бутылку, чтобы ее перелить и при переливании в полторахи была херня. сеточка воронки для бутылки все засорилось какой то хренью. прищлось ее водой промывать. а в канистре какбудто грязь плавала. фильтр не вскрывался. василич сказал что либо его не закрутили, либо он на морозе екнулся (было -30), уровень масла был в норме на щупе. василич сказал что лучше лить наше масло, но я считаю что лучше то что лил предудущий владелец. и залили шел 5w40. а теперь не уверен. я читаю уже много. но много мне и не понятно. спсибо что делетесь опытом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2017 @bart_33, Ну и шелл хорошее масло, если не подделка. Если грязно в моторе, попробуй пару раз сократить интервал замены масла тысяч до 5, а может еще меньше. Следи за цветом масла на щупе, делай капельные пробы (почитай тесты в интернете). Вполне возможно, что прежний хозяин лил хорошее масло, но редко его менял. Поэтому оно такое грязное и было. Это не говорит о плохом качестве масла. Это говорит о плохом отношении к авто. Для наших движков считаю оптимальным интервал 7-8 тыс. км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey71 15 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2018 В 16.02.2017 в 08:55, fima76 написал: Нашел новую для себя линейку масел от Эксон Мобайл.Вот его точно еще не подделывают.Цена ниже Zic,по составу вполнепригодное масло. http://www.ru.commaoil.com/passenger-vehicles/products/category/1 Соверщенно согласен. Хорошее масло. Тоже на него переходить собираюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах