nail0585 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2017 Здравствуйте, риоводы! Машина 09 года, корейская сборка. в прошлом году, весной заметил небольшие подтеки на заднем левом аммортизаторе, решил заменить, так как летом планировалось ехать на машине на юг. В сервисе посоветовали взять LYNX, я доверился, купил, поставил, поехал по трассе 400 км(новая трасса+ участок срезанного асфальта ),заметил машину на скорости больше 100 начинает кидать даже из за слабого ветра, а на участке срезанного асфальта чуть не занесло, в итоге этот участок ехал 60-65 км.ч, больше было страшно.До этого не замечал подобного, хотя эксплуатация в основном город, т.е. скорости 60-70-80. Времени заниматся этим не было , я поставил обратно родные аммортизаторы и поехал на юг(2200км в один конец), на М4 заметил неустойчивость при скоростях 120 и выше. На обратной дороге был сильный боковой ветер и я ехал не больше 110.По приезду начал искать причину и склоняюсь к тому что проблема в пружинах. Помогите, пожалуйста, весь мозг сломал уже,что менять и какие фирмы-производителей брать?или поменять пружины(какие) + аммо LYNX(предварительно прокачав много-много-много раз) или менять вообще весь комплект?(пружины и аммортизаторы) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLEC 13 Жалоба Опубликовано: 31 января 2017 Смотрите задние сайлентблоки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nail0585 0 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2017 Я извиняюсь, это где? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLEC 13 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2017 Задняя балка к кузову крепится через с.блоки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2017 Причин наверное может быть много,начиная от давления в шинах и заканчивая геометрией. Но из за не родных аммо вполне возможно неустойчивое движение по прямой и в добавок если есть выемки на дороге. А на правой полосе как? Там где грузовики ходят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nail0585 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2017 @Алексий,за давлением всегда слежу, машина не битая, покупалась новая у оффициального дилера,т.е. с геометрией должно быть все в порядке. колейности боится(на правой стороне, где ходят грузовики) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodia14 5 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2017 nail0585, а какой размер резины стоит на машине? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2017 колейности боится(на правой стороне, где ходят грузовики) Просто у меня тоже есть небольшое рысканье по колейной дороге, но наоборот больше с левой стороны дороги (да и машина и колёса большие ..) от 90- 100 после уже всё нормально. Но у меня скорей всего из за пружин ,на одной стороне больше половина витка отломилось. Сегодня купил новые.На фото видно небольшой уклон влево, хотя практически не было заметно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2017 nail0585, а какой размер резины стоит на машине? размер шин на колейность не влияет. Бывает резина, в независимости от размера, колею вообще не замечает; а бывает, для того, чтобы перестроиться по колее, нужно сначала перекреститься. Могу привести примеры резины, если нужно. @Алексий,за давлением всегда слежу, машина не битая, покупалась новая у оффициального дилера,т.е. с геометрией должно быть все в порядке. колейности боится(на правой стороне, где ходят грузовики) это машина такая, все у тебя порядке. Не предназначена она для того, чтоб по срезанному асфальту 110 км/ч ездить, и, по колее скакать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nail0585 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2017 185/65 r14 речь идет не о колейности, по нормальной дороге больше 110 страшно ехать , начинает рыскать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2017 размер шин на колейность не влияет. У мну Рио на 14 зиме гораздо меньше колею чует, нежели на 15 лете. И на летней, соответственно, тоже самое, чавой-то. На Кале пока 15 стоят, но в интернетах народ отмечает большую "любовь" к колее, с ростом размера тапочек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2017 185/65 r14 речь идет не о колейности, по нормальной дороге больше 110 страшно ехать , начинает рыскать Напиши, какая марка и модель шин стоит. Да и Рио легкая, ее ветром сносит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nail0585 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2017 michelin xm2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексий 1 106 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2017 Наиль - в моём случае замена пружин решила проблему. Из за разницы пружин играла роль и наверно тяга панары. Хороший сервис и диагностика я думаю всё решит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах