Franko 1 Report post Posted April 18, 2017 123 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Need1e 30 Report post Posted April 18, 2017 Друзья, столкнулся с проблемой: не включается режим 3 на АКПП QB дорестайл. Т.е. едем на D, скидываем селектор вправо и ожидаем умопомрачительного ускорения, но нет. На панели всё так же отображается D. Все остальные режимы исправно работают. Не понятно когда это все началось, т.к. зимой не пользовался троечкой. Где копать? Авто не гарантийное ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Franko 1 Report post Posted April 18, 2017 Не гарантийное Quote Share this post Link to post Share on other sites
Franko 1 Report post Posted April 28, 2017 мда.... чет тухловато Quote Share this post Link to post Share on other sites
pitvlg 98 Report post Posted April 28, 2017 больше недели прошло. неужели так и не выяснил? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Franko 1 Report post Posted April 28, 2017 Похоже ни у кого такой проблемы не возникало. На соседнем форуме посоветовали контакты почистить, типа 3 включается не тросиком, а именно контактом. Quote Share this post Link to post Share on other sites
QDM 1,273 Report post Posted April 28, 2017 Как я понял, овердрайв не отрабатывает... А если при езде на D гашетку в пол утопить, сброс передач и ускорение при кикдауне происходят штатно? То, что кнопкой - это да, там микрик в самом селекторе, от него пара проводов идёт. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Franko 1 Report post Posted May 2, 2017 Как я понял, овердрайв не отрабатывает... А если при езде на D гашетку в пол утопить, сброс передач и ускорение при кикдауне происходят штатно? То, что кнопкой - это да, там микрик в самом селекторе, от него пара проводов идёт. Да, если тапку в пол, то скидывает вниз конечно, но быстро обратно 4 втыкает, а хочется иметь запас под педалью, когда фуру на трассе обгоняешь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
QDM 1,273 Report post Posted May 2, 2017 Если так, то значит точно дело в кнопке, раз режим сам по себе работает. Резкое нажатие на педаль, по сути, равносильно временному овердрайву. Просто при нажатой кнопке(или как в случае с "кривым" селектором - сдвиг вправо) принудительно фиксируется на передачу меньше, чем в режиме D. В таком случае - разбирать селектор, снимать накладку, смотреть контакты, разъём или саму кнопочку. Quote Share this post Link to post Share on other sites