Franko 1 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2017 123 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Need1e 30 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2017 Друзья, столкнулся с проблемой: не включается режим 3 на АКПП QB дорестайл. Т.е. едем на D, скидываем селектор вправо и ожидаем умопомрачительного ускорения, но нет. На панели всё так же отображается D. Все остальные режимы исправно работают. Не понятно когда это все началось, т.к. зимой не пользовался троечкой. Где копать? Авто не гарантийное ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Franko 1 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2017 Не гарантийное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Franko 1 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2017 мда.... чет тухловато Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pitvlg 98 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2017 больше недели прошло. неужели так и не выяснил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Franko 1 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2017 Похоже ни у кого такой проблемы не возникало. На соседнем форуме посоветовали контакты почистить, типа 3 включается не тросиком, а именно контактом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2017 Как я понял, овердрайв не отрабатывает... А если при езде на D гашетку в пол утопить, сброс передач и ускорение при кикдауне происходят штатно? То, что кнопкой - это да, там микрик в самом селекторе, от него пара проводов идёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Franko 1 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2017 Как я понял, овердрайв не отрабатывает... А если при езде на D гашетку в пол утопить, сброс передач и ускорение при кикдауне происходят штатно? То, что кнопкой - это да, там микрик в самом селекторе, от него пара проводов идёт. Да, если тапку в пол, то скидывает вниз конечно, но быстро обратно 4 втыкает, а хочется иметь запас под педалью, когда фуру на трассе обгоняешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2017 Если так, то значит точно дело в кнопке, раз режим сам по себе работает. Резкое нажатие на педаль, по сути, равносильно временному овердрайву. Просто при нажатой кнопке(или как в случае с "кривым" селектором - сдвиг вправо) принудительно фиксируется на передачу меньше, чем в режиме D. В таком случае - разбирать селектор, снимать накладку, смотреть контакты, разъём или саму кнопочку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах