Перейти к публикации
Franko

delete

Рекомендованные сообщения

Друзья, столкнулся с проблемой: не включается режим 3 на АКПП QB дорестайл.

Т.е. едем на D, скидываем селектор вправо и ожидаем умопомрачительного ускорения, но нет.

На панели всё так же отображается D.

Все остальные режимы исправно работают.

 

Не понятно когда это все началось, т.к. зимой не пользовался троечкой.

Где копать?

 

Авто не  гарантийное ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не гарантийное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда.... чет тухловато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше недели прошло. неужели так и не выяснил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже ни у кого такой проблемы не возникало.

На соседнем форуме посоветовали контакты почистить, типа 3 включается не тросиком, а именно контактом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, овердрайв не отрабатывает... А если при езде на D гашетку в пол утопить, сброс передач и ускорение при кикдауне происходят штатно?

То, что кнопкой - это да, там микрик в самом селекторе, от него пара проводов идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, овердрайв не отрабатывает... А если при езде на D гашетку в пол утопить, сброс передач и ускорение при кикдауне происходят штатно?

То, что кнопкой - это да, там микрик в самом селекторе, от него пара проводов идёт.

 

Да, если тапку в пол, то скидывает вниз конечно, но быстро обратно 4 втыкает, а хочется иметь запас под педалью, когда фуру на трассе обгоняешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так, то значит точно дело в кнопке, раз режим сам по себе работает. Резкое нажатие на педаль, по сути, равносильно временному овердрайву. Просто при нажатой кнопке(или как в случае с "кривым" селектором - сдвиг вправо) принудительно фиксируется на передачу меньше, чем в режиме D.

В таком случае - разбирать селектор, снимать накладку, смотреть контакты, разъём или саму кнопочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 2375 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 3196 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 1410 Просмотров

×
×
  • Создать...