Перейти к публикации
АндрейКa

Детонация двигателя

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, пробег 4000тыс.,а началось где то все на 2000тыс.ни с того ни с сего начали плавать обороты двигателя с 900 до 600. такое может происходить один раз в день, может весь день быть такая бяка, а на следующий день нет, и снова. вообщем плавующая. В пробке на первой передаче трогаешься отпускаешь газ и она на 900 оборотах ползет при нажатии на газ начинает дергатся, и при трогании детонирует почти глохнет. Может кто подскажет? Или кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, пробег 4000тыс.,а началось где то все на 2000тыс.ни с того ни с сего начали плавать обороты двигателя с 900 до 600. такое может происходить один раз в день, может весь день быть такая бяка, а на следующий день нет, и снова. вообщем плавующая. В пробке на первой передаче трогаешься отпускаешь газ и она на 900 оборотах ползет при нажатии на газ начинает дергатся, и при трогании детонирует почти глохнет. Может кто подскажет? Или кто сталкивался?

 

А машина не на гарантии? Надо бы ошибки считать. Возможно что-то с зажиганием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, пробег 4000тыс.,а началось где то все на 2000тыс.ни с того ни с сего начали плавать обороты двигателя с 900 до 600. такое может происходить один раз в день, может весь день быть такая бяка, а на следующий день нет, и снова. вообщем плавующая. В пробке на первой передаче трогаешься отпускаешь газ и она на 900 оборотах ползет при нажатии на газ начинает дергатся, и при трогании детонирует почти глохнет. Может кто подскажет? Или кто сталкивался?

К ОД обращайся, тачка по любому на гарантии, сделать, никуда не денется.. а причины могут быть разные, и катушек зажигания, не качественное топливо, и заводской дефект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, пробег 4000тыс.,а началось где то все на 2000тыс.ни с того ни с сего начали плавать обороты двигателя с 900 до 600. такое может происходить один раз в день, может весь день быть такая бяка, а на следующий день нет, и снова. вообщем плавующая. В пробке на первой передаче трогаешься отпускаешь газ и она на 900 оборотах ползет при нажатии на газ начинает дергатся, и при трогании детонирует почти глохнет. Может кто подскажет? Или кто сталкивался?

 

Прочитав заголовок очень удивился - детонация на инжекторном движке... Ещё больше удивился увидев пробег. Даже не знаю, что нужно сделать, чтобы на таком пробеге двигатель начал детонировать.

 

Точки над i расставила фраза про дёргания при нажатии на газ. В общем, это не детонация, а так называемое "троение". Возникает когда цилиндр (а иногда и сразу два) перестают работать. Чаще всего проблема возникает если возникают пробои высокого напряжения. Например, когда в свечной колодец попадает вода (при мойке двигателя) или масло (пропускает прокладка). Ещё может быть повреждение высоковольтного провода или он просто выскочил из гнезда. Или даже просто загрязнение высоковольтного провода и утечка тока по грязи. Так же может быть банальный отказ свечи зажигания или слишком увеличился зазор между её электродами. Ну и нельзя исключать и плохой контакт низковольтных проводов катушки зажигания.

 

Если все контакты нормальные и визуально пробой не заметен (искры), то определить в каком цилинтре проблема можно поочерёдно отсоединяя высоковольтные провода от катушек зажигания. Ахтунг! осторожно, может ударить током! При отсоединении провода от неработающего цилиндра характер работы двигателя не изменятся, в отличии от отсоединении рабочего.

 

Впрочем, если машина на гарантии, то можно и не заморачиваться, пусть сервисмены всё делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня точно так было,когда НЖКашные свечи больше 10к ходили.Перешел на денсо-проблема ушла.Советую перед посещением сервиса вкрутить другие свечи и сравнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня точно так было,когда НЖКашные свечи больше 10к ходили.Перешел на денсо-проблема ушла.Советую перед посещением сервиса вкрутить другие свечи и сравнить

 

Зачем? У него же тачка на гарантии. Сам на НЖК уже 20 тыс. км - все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Klerk движка бензин

 

Всем спасибо за информацию. Вот какое дело ездил к официалам, сказали всё ок (( якобы они подключали к компьютеру и ошибок нет((( поехал снова со мной проехал мастер инженер и как на зло в тот момент проблемы не было. Я как уже говорил она зараза плавующая. Эх даже не знаю что и делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 13 Сообщений
    • 6850 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 7359 Просмотров

×
×
  • Создать...