Перейти к публикации
Freyia

Ингосстрах готовит русских хакеров

Рекомендованные сообщения

В преддверии юбилея нашей с Васисуалием совместной жизни я озаботилась продлением страховки для этого самого Васисуалия. Этот процесс внезапно принес массу неожиданных впечатлений. Страховка у меня была в Ингосстрах. Я хотела оставить двоих вписанных в полис и еще вписать подругу. Нужно было прикинуть сколько это будет стоить. Что первым делом делает современный человек, когда хочет что-то выяснить? Прааааальна. Идет в сеть. На сайте Ингосстраха я обнаружила личный кабинет, в который можно даже войти черех Госуслуги. Ну прекрасно, решила я. Посчитала и обнаружила, что там предлагают оформить электорнный полис. "Ну вообще шикарно!" - решила наивная я, у которой оставалась неделя действующей страховки. Заполнила. Сайт заявил, что проверяет данные по базе и проверял сорок минут. Вердикт был прост. Последнего водителя в базе нет. Правда, означенный водитель свою машину тоже страховал в Ингосстрах, но в базу как-то так не попал. Через черный ход просочился. Лааааадно, выслала сканы документов для дополнительной проверки. Думала, что проверять будут денек так. Ан нет. Через полчаса пришло смс, что можно продолжать оформление. Радостно потирая лапки, я отправилась заканчивать процесс. Ага. Щщщщщааааазззз... Далее началось самое прекрасное.

 

Итак. Мне приходит смс с кодом подтверждения. Все как положено. Буквы большие и маленькие, цифры. Все знакомо. Ввожу. Несовпадение ключа. ОК. Ввожу еще раз, проверяя каждый символ по три раза. Несовпадние ключа. Я уже начинаю несколько злиться, запрашиваю новый код. Далее читаем с начала абзаца. Я начинаю материться. Высылаю код в третий раз. Далее читаем с начала абзаца. Я окончательно взбеленилась и пошла писать письмо в техподдержку с вопросом что за нафиг. Знаете, это прекрасная работа техподдержки. Неделя прошла, мне никто до сих пор так и не ответил.

 

Я плюнула на это дело, время еще было. Попробовала на следующий день. Далее читаем с начала предыдущего абзаца. Но я клиент упорный. Я позвонила в коллцентр Ингосстраха с вопросом что нафиг происходит. Там мне сообщили, что все нормально, просто я не могу правильно ввести код подтверждения и откланялись. Мои эмоции в этот момент трудно поддаются описанию в цензурных выражениях. Какая прелесть, а. Не, прекрасно, конечно, что они посчитали меня кретинкой, которая не способна за десяток попыток разобраться в нескольких символах.

 

Ладно. Попробовала через день. Ну вдруг глючило их там. Результат вам, думаю, известен. Но я таки очень упорный клиент! Я позвонила в техподдержку именно электронного осаго. Это сделало мой день. Честно. Я ржала и материлась одновременно. Итак, как мне объяснили, символы в ключе, в одном ключе, это важно, генерируются случайным образом и БАРАБАННАЯ ДРОБЬ (!!!!) могут быть РАЗНОЙ РАСКЛАДКИ!!! Надо пробовать!!! Клиент должен сам ввести и догадаться. Как? КАК я должна определить Р это русская или английская раскладка?! Или там О, Е, Н... Инструкции у операторов нет, жалобу можно выслать на общую почту, ее рассмотрят в течение 30 дней. ААААААА!!!! Почувствуй себя в совковом универмаге. Или не. На овощебазе! Теперь я знаю как готовят русских хакеров! Хотите стать русским хакером? Стра***тесь в Ингосстрах. Пара попыток оформить там полис и сервер Пентагона для вас будет доступнее, чем сарай на собственной даче. Методом перебора угадать какие именно должны быть символы в 10-ти значном ключе! Забыла уточнить, а они только русскую и английскую раскладку использовали, или, может, там еще мелькает суахили?

 

Но страховка заканчивалась, последний день остался и страховать надо было срочно. Так что я решила заехать в какой-нибудь офис, что уж попадется по дороге. Первый офис на выезде из города в сторону Москвы тоже, как ни смешно, Ингосстрах. Работает с девяти. Я приехала в 9.40 и обнаружила запертые двери. Девочка просто решила прийти попозже, как мне сказали соседи по офису. Зашибись. Ладно, поехала в Москву. Первый офис, что мне попался там был угадайте чей? Ингосстрах! Работал с 9.30. Я приехала в 10.30 и ОН БЫЛ ЗАКРЫТ! Но там на двери был номер телефона. Видимо, чтобы узнать насколько попозже решили прийти эти трудяги. Трубку никто не взял и, да-да-да, даже не перезвонил. Ну волшебно, да.

 

По дороге к метро я наковыряла еще один офис. Ресо. Где мне все оформили в 15 минут и даже вышло подешевле. Я, конечно, очень, очень, ооооочень упорный клиент, который пытался НЕДЕЛЮ дать денег компании Ингосстрах, но они стояли насмерть, как ополченцы под Бородино. Их героическое сопротивление я сломить так и не смогла. Клиент был повержен и трусливо бежал. Ну не чувствую я себя в силах быть русским хакером!

 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Ингострахе свет не сошелся. Можно оформить электронное осаго в другой компании. Я в ВСК оформил дома сам за час. Можно было бы и быстрее, но гаи при замене прав у отца накосячили со стажем, пришлось старые доки поднимать. Я не являлся клиентом ВСК, там страхуюсь в первый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько я читал подобных постов, ощущение возникает именно при продлении полиса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я наоборот, в этом году успешно получил электронный полис именно в Ингосстрах. Причем, из опробованных страховых только там можно было оформить полис на полгода. Мы зимой не ездим, поэтому, зачем платить больше?

 

Предыдущий полис был из другой компании и в том полисе были все водители, которые должны быть включены в новый. То есть, все данные были под рукой. Всё оформление прошло с первого раза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б   так  долго   не мучилась,   а оформила   б ОСАГО  в  любой другой   конторе... 

ОСАГО  везде    одинаково.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ума сойти, как всё сложно. И нервы и время потрачены в пустую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б   так  долго   не мучилась,   а оформила   б ОСАГО  в  любой другой   конторе... 

ОСАГО  везде    одинаково.... 

 

Я и хотела уже в другой. Но попадался только этот Ингос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну  Катюш,   ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну  Катюш,   ....

 

Ну теперь я в Ресо.  :kiss:  Но не поделиться этой эпопеей я не могла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь я в Ресо.  :kiss:  Но не поделиться этой эпопеей я не могла.

 

:give_rose:  :give_rose:  :give_rose:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ингоссрахе код подтверждения тоже ни разу у меня не прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

страхуюсь в ВСК уже не первый год. В этом году потратил полчаса на покупку полиса, причём вместе с ожиданием в очереди. Даже как то не ожидал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, pitvlg написал:

страхуюсь в ВСК уже не первый год. В этом году потратил полчаса на покупку полиса, причём вместе с ожиданием в очереди. Даже как то не ожидал

 

Сегодня тоже в ВСК делал, он-лайн. 15 минут. Еще 10 минут ждал пока полил на почту пришел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ovanes написал:

Сегодня тоже в ВСК делал, он-лайн. 15 минут. Еще 10 минут ждал пока полил на почту пришел. 

Но у нас то регион в "чёрном списке", так что очень удивительно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, pitvlg написал:

Но у нас то регион в "чёрном списке", так что очень удивительно)))

 

Сам был удивлен, что так легко получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Ovanes написал:

Сам был удивлен, что так легко получилось.

А Ростов тоже "неблагополучный" для страховых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, pitvlg написал:

А Ростов тоже "неблагополучный" для страховых?

 

Да, в черном списке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 15 Сообщений
    • 6113 Просмотров
    • 23 Сообщений
    • 5465 Просмотров
    • Гость Kosorukoff
    • Гость Kosorukoff

×
×
  • Создать...