Jump to content
alekDZR

Индексы АКПП важный момент! Неполадки акпп. мистика.

Recommended Posts

Доброе всем время суток! Я тут у вас новичек, так что сильно не пинайте)) Угораздило меня купить рио на автомате.
Суть вопроса в том что пришлось на моей рияшке менять АКПП на контрактную. Она у нас по идее у всех стоит A4AF3. НО что значат индексы на колоколе акпп рядом с номером коробки? например на моей старой коробке T8LCD. Именно с таким индексом коробас не нашел. Поставил от акцента. Внешне абсолютно одинакова. После тяжелой работы по установке снятию машина ехать отказалась(( в положении D и 2 не едет вовсе... в положении L разгоняемся, переключаем на 2 едем, переключаем на D и едем дальше на 3 и 4 передаче.... ОШИБОК нет. в аварийку НЕ падает. 
Вообщем ряд вопросов к гуру в этих адцких коробасах...)
1) значат ли что то индексы на акпп например T8LCD и T6NSD обе внешне одинаковы A4AF3
2) Можно ли менять коробки с разными индексами
2) Какое нормальное давление масла акпп A4AF3? и как правильно его мерить.... Инфа нужна для проверки контрактной коробки...
Спасибо! весь инет перерыл... конкретной инфы нет=( печаль...
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе всем время суток! Я тут у вас новичек, так что сильно не пинайте)) Угораздило меня купить рио на автомате.

Суть вопроса в том что пришлось на моей рияшке менять АКПП на контрактную. Она у нас по идее у всех стоит A4AF3. НО что значат индексы на колоколе акпп рядом с номером коробки? например на моей старой коробке T8LCD. Именно с таким индексом коробас не нашел. Поставил от акцента. Внешне абсолютно одинакова. После тяжелой работы по установке снятию машина ехать отказалась(( в положении D и 2 не едет вовсе... в положении L разгоняемся, переключаем на 2 едем, переключаем на D и едем дальше на 3 и 4 передаче.... ОШИБОК нет. в аварийку НЕ падает. 

Вообщем ряд вопросов к гуру в этих адцких коробасах...)

1) значат ли что то индексы на акпп например T8LCD и T6NSD обе внешне одинаковы A4AF3

2) Можно ли менять коробки с разными индексами

2) Какое нормальное давление масла акпп A4AF3? и как правильно его мерить.... Инфа нужна для проверки контрактной коробки...

Спасибо! весь инет перерыл... конкретной инфы нет=( печаль...

 

 

я не мало переустановил акпп, и всегда в случае контрактника вместе с акпп привозили мозги акпп, думаю дело скорее всего в этом. только косяк в том, что мозги акпп рио и еще ряда корейцев сочленены с мозгами двс, и думаю даже если подобрать мозги от той акпп, что ты поставил, появятся другие проблемы - такие как иммобилайзер и т.п., так как заменятся и основные мозги! 

 

А чего старую акпп не реанимировали? Ну да выходит (полноценный ремонт) тороже контрактника, зато наверняка!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, проблема была как раз в разности кпп... Мной была поставлена кпп от акцента с мотором 1.5... а у меня мотор g4ee. обменял сегодня акпп под свой мотор. завтра буду ставить. Прошить мозг никто не решился. Вот скажите мне, на рио свои мозги на акпп, или они вшиты в эбу двигателя? 



Машинка после дтп была... коробка покололась... пытался варить. ничего не получилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, проблема была как раз в разности кпп... Мной была поставлена кпп от акцента с мотором 1.5... а у меня мотор g4ee. обменял сегодня акпп под свой мотор. завтра буду ставить. Прошить мозг никто не решился. Вот скажите мне, на рио свои мозги на акпп, или они вшиты в эбу двигателя? 

 

Машинка после дтп была... коробка покололась... пытался варить. ничего не получилось

 

Ну что, решился вопрос с коробкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×