Nikolay Lahtachev 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2018 Данную тему создал, дабы найти информацию! Может кто знает предел фрезеровки нашей гбц? Также хотел бы узнать размеры гбц с завода! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nicolaevich 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2018 Зачем фрезеровать, есть ГБ в сборе на 1,4 б/у. т. 891712871один три. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2018 Зачем покупать б.у., когда можно за 7 соток точнуть грамотно и забыть? Данную тему создал, дабы найти информацию! Может кто знает предел фрезеровки нашей гбц? Также хотел бы узнать размеры гбц с завода! Как правило спецы сами знают, сколько можно снять, сколько нужно в конкретном случае. У грамотных токарей так по крайней мере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolay Lahtachev 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2018 Зачем покупать б.у., когда можно за 7 соток точнуть грамотно и забыть? Как правило спецы сами знают, сколько можно снять, сколько нужно в конкретном случае. У грамотных токарей так по крайней мере. В этом и проблема, что сколько предел не могу найти ответа. Как бы в качестве примера, один раз сняли сколько то, и потом второй раз, вот и надо предел снятия. То есть предел в 1мм, или же 0.5мм! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2018 Приветствую. Проблема в том, что расточка головки на этих двигателях вообще не предусмотрена. Оригинальная прокладка металлизированная. И расчитано на определённый объём. Но не оригинальная прокладка есть и она толще. Протачивать можно до тех пор ,пока площадка головки не сравняется с клапанами. Но это чревато ,что когда поршня будут в нагаре и клапана, то есть вероятность встречи. Поэтому хотябы 0.5 мм. Надо оставить на такой случай. Можно сточить и до самих клапанов, и поставить 2 прокладки. Самое лучшее оду металлическую и вторую не оригинальную Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolay Lahtachev 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2018 Приветствую. Проблема в том, что расточка головки на этих двигателях вообще не предусмотрена. Оригинальная прокладка металлизированная. И расчитано на определённый объём. Но не оригинальная прокладка есть и она толще. Протачивать можно до тех пор ,пока площадка головки не сравняется с клапанами. Но это чревато ,что когда поршня будут в нагаре и клапана, то есть вероятность встречи. Поэтому хотябы 0.5 мм. Надо оставить на такой случай. Можно сточить и до самих клапанов, и поставить 2 прокладки. Самое лучшее оду металлическую и вторую не оригинальную Приветствую, а не дадите артикул не оригинальной прокладки? На сколько узнавал в магазинах говорили нету ремонтных прокладок! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах