Перейти к публикации
Nikolay Lahtachev

Фрезеровка гбц

Рекомендованные сообщения

Данную тему создал, дабы найти информацию! Может кто знает предел фрезеровки нашей гбц?

Также хотел бы узнать размеры гбц с завода! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем фрезеровать, есть ГБ в сборе на 1,4 б/у. т. 891712871один три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем покупать б.у., когда можно за 7 соток точнуть грамотно и забыть? 



Данную тему создал, дабы найти информацию! Может кто знает предел фрезеровки нашей гбц?

Также хотел бы узнать размеры гбц с завода! 

 

Как правило спецы сами знают, сколько можно снять, сколько нужно в конкретном случае. У грамотных токарей так по крайней мере. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем покупать б.у., когда можно за 7 соток точнуть грамотно и забыть? 

 

 

Как правило спецы сами знают, сколько можно снять, сколько нужно в конкретном случае. У грамотных токарей так по крайней мере. 

 

В этом и проблема, что сколько предел не могу найти ответа. Как бы в качестве примера, один раз сняли сколько то, и потом второй раз, вот и надо предел снятия. То есть предел в 1мм, или же 0.5мм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Проблема в том, что расточка головки на этих двигателях вообще не предусмотрена. Оригинальная прокладка металлизированная. И расчитано на определённый объём. Но не оригинальная прокладка есть и она толще.  Протачивать можно до тех пор ,пока площадка головки не сравняется с клапанами. Но это чревато ,что когда поршня будут в нагаре и клапана, то есть вероятность встречи. Поэтому хотябы 0.5 мм.  Надо оставить на такой случай. Можно сточить и до самих клапанов, и поставить 2 прокладки. Самое лучшее оду металлическую и вторую не оригинальную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Проблема в том, что расточка головки на этих двигателях вообще не предусмотрена. Оригинальная прокладка металлизированная. И расчитано на определённый объём. Но не оригинальная прокладка есть и она толще.  Протачивать можно до тех пор ,пока площадка головки не сравняется с клапанами. Но это чревато ,что когда поршня будут в нагаре и клапана, то есть вероятность встречи. Поэтому хотябы 0.5 мм.  Надо оставить на такой случай. Можно сточить и до самих клапанов, и поставить 2 прокладки. Самое лучшее оду металлическую и вторую не оригинальную

 

Приветствую, а не дадите артикул не оригинальной прокладки? На сколько узнавал в магазинах говорили нету ремонтных прокладок! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...