Moog 4 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2018 Всем Привет, в общем пол года мучений и практически не какого толка, замучала меня моя рюха, прошу помощи мож у кого такое было, столько ошибок я ни на одной машине не видал P1507 idle air control vavle closing coil voltage low(напряжение тока катушки клапана управления воздуха неработающего заключительное низкое) P0501 Vehicle speed sensorrange perfomance(Скорости автомобиля датчик скорости) P0120 Throttle Pedal Position sensor switch a circuit(Дроссельной заслонки датчик положения педали переключатель цепи) P0170 Fuel Trim (Bank1) Топлива (Банк1), И две ошибки без выделения B2TAE расшифровки не нашел ну типо огда по другим проблем не будет эта тоже пропадет сама, и P0101 Mass or voleme air Flow Circuit range Perfomance problem( Масса или объем воздушного потока цепи диапазоне Проблема с производительностью) Прошу помощи, что менял, датчик ХХ, ДПДЗ, Air sensor, датчик температуры двигателя, Бензонасос, фильтра все, Свечи провода, чистка дросселя, в основном машина ведет себя неадекватно при прогреве начинают плавать обороты стоит стоит 1000 об, потом раз до 1500, четь поработала опять до 1000 скинула, прогретая работает идеально как положено, если скинуть ДПДЗ то вылазит ошибка только его и speed sensor, машина и на прогреве и при езде ведет себя нормально, В чем может быть проблема мож кто сталкивался. Заранее Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walal 64 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 P1507 idle air control vavle closing coil voltage low(напряжение тока катушки клапана управления воздуха неработающего заключительное низкое) и P0101 Mass or voleme air Flow Circuit range Perfomance problem В чем может быть проблема мож кто сталкивался. Заранее Спасибо Не знаю, как на дорестайл РИО, а на рестайле все это завязано по питанию на предохранитель EMS 10А и Main Relay. Я бы там копать начал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moog 4 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 Не знаю, как на дорестайл РИО, а на рестайле все это завязано по питанию на предохранитель EMS 10А и Main Relay. Я бы там копать начал. Хотелось бы понять что а предохранитель то на что влияет??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walal 64 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 Хотелось бы понять что а предохранитель то на что влияет??? Через это реле и пред питается РХХ, МАF и ECU (частично). все видно на схемах. Возможно окисление или обрыв цепи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2018 Множество хаотичных ошибок - я бы начал с проверки всех масс, посмотрел бы ЭБУ (может контакты, может дорожки окислились). А предохранитель - может тупо контакта нет? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moog 4 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2018 В общем вчера сбросил ошибки, сегодня загорелась опять P1612 инет пробивает как клапан вентиляции бака Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moog 4 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2018 Возможно причина найдена, завтра отпишу, оно или нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moog 4 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2018 Ребят дайте схему электромагнитного клапана абсорбера, пожалуйста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moog 4 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2018 Короче клапан проверил работает, прям не знаю что делать уже, можь кто подскажет как узнать забит абсорбер или нет и признаки его забитости Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moog 4 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2018 Абсорбер проверил, перетряхнул проводку под капотом, пока нормально, посмотрим что будет в ближайшие дни, по результату отпишу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moog 4 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2018 В общем так ничего и не поменялось, сегодня утром опять началось, машина после простоя ночь опять начала газовать сама пока не прогрелась полностью, провалы в режиме работы до 2500 тыс об. после 2500 провалов нет, если на месте чуть прижать педаль газа скажем до 1000 об, то начинается сильное плавание оборотов до 2х тыс в плоть до того что глохнет, но глохнет не всегда, и опять ошибка P0170 куда копать уже не знаю, мож кто что подскажет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2018 @Moog, А перепрошивку мозгов т.е. программы ЭБУ........? Ну и чистка форсунок. Машинка наверное пробежала немало. поэтому. все проблемные ( места ) под тщательную проверку. а кое что. и под замену! Износ и старение. ни кто не отменял! имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moog 4 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2018 Износ да, но вот с перепрошивкой все сложней, вчера в ивановской области списывался по поводу прошивки сказал не прошьет, другого вроде у нас нету, менять то что поменял почти все и на оригинальные запчасти, у меня нива была 400тыков прошла поршня в цилиндрах болтались масло жрала 1л на 500км, а работала не одного перебоя не одного стучка,так что старение уже по большому счету отпадает, машина впуливает мама не горюй можно в новыми рюхами потягаться, думается форсунки тоже отпадают, на холостых работает не слыхать не один компенсатор не пристукнет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2018 @Moog, Ну. сравнивать с нивой. не стоит. эти авто - самый простой. хоть и вроде (топорный) вид советского автопрома. и их проблемы (неисправности) легко находимы и обьяснимы. В киа же проблема может скрываться в самых. вроде бы и не совсем понятных и обьяснимых местах. прибамбасах. которые на вид. и на простую ( на уровне автолюбителя) вроде бы. работоспособность и целостность. пригодность - могут приносить проблемы. владельцу! Даже на данном форуме встречаются так и не решенные. или долго ( искомые. выявляемые причины ) некоторых авто. при всеобщем обсуждении! И потом определяется ( наконец то ) довольно неожиданная причина проблем! Так что. повторюсь. в вашем случае может быть много причин неисправности. и. увы. их возможности все надо проверять. пока не наткнетесь! Ну есть еще в помощь серьезный автосервис и компьютерная диагностика! Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moog 4 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2018 Да я сам автослесарь людям помогаю, а тут в тупик встал сам себе помочь не могу смех, ну короче сегодня обнаружил вздутие на одном проводке ДПДЗ вскрыл обрыв, перепаял полностью штекер не помогло, принялся шевелить опять датчик и штекер, и опять аж глохнет, в итоге увидал что датчик чуть чуть шевелится хотя болты затянуты, снял дроссель, снял датчик, чутка наждачкой шлифанул и опять завернул и о чудо машина запела, но по дороге вылетела ошибка P0120 опять что то с дросселем, еще не смотрел, пока ошибку сбросил можь глюк был, машина пока работает отлично, посмотрим вылетит опять или нет, если да то будем решать, пока не прощаюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moog 4 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2018 Короче полный пиз...с, все повторилось опять, сначала, вылетела ошибка высокое напряжения дпдз, потом ошибка ДМРВ, сбросил все, машина вообще сума сошла, далее вылетела ошибка p1611, потом потухла и вылетела P0170 короче запарился уже, даже не знаю что делать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах