DimaNN 1 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2018 Товарищи, спросить хотел, мож подскажет кто, была проблема, начала бить полуось. Из-за чего появилось сложно сказать, говорят, что из-за того, что где-то был по ней удар. Официалы заменили полуось, но биение все равно не прошло. Как быть? Что еще может быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurensiy 1 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2018 А проверяли официалы внутренний ШРУС? Вот с него надо было начинать проверку, если честно! Как правило, биение начинается именно с него и полуось тут не причем. Даже не полуось, а привод. Так правильнее будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swarog 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2018 2 часа назад, DimaNN написал: Товарищи, спросить хотел, мож подскажет кто, была проблема, начала бить полуось. Из-за чего появилось сложно сказать, говорят, что из-за того, что где-то был по ней удар. Официалы заменили полуось, но биение все равно не прошло. Как быть? Что еще может быть? А удар все-таки был? Если был удар, заменили привод, биение не прекратились, значит смотрим дальше: внутренняя граната или наружная. У меня других пока предположений нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2018 3 часа назад, DimaNN написал: говорят, что из-за того, что где-то был по ней удар. Привод находится над нижними рычагами и чтобы его ударить - это нужно сильно постараться. В процессе езды практически невозможно (про ДТП не говорим, как я понимаю). 3 часа назад, DimaNN написал: начала бить полуось Каким образом это диагностировали? Если это всё же действительно привод, а не колесо или ступица, то версия Swarog-а самая вероятная. В первую очередь - внешний ШРУС. Менее вероятно - внутренний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swarog 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2018 22 часа назад, Klerk написал: Если это всё же действительно привод, а не колесо или ступица, то версия Swarog-а самая вероятная. В первую очередь - внешний ШРУС. Менее вероятно - внутренний. Нет, внешний ШРУС не будет давать биения, просто может хрустеть, если, конечно же, не разваленный полностью. А вот внутренний, его не слышно, но когда рассыпается, то начинает бить. Но на скорости реально трусит все под капотом и педали бегают вверх-вниз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2018 19 минут назад, Swarog написал: Нет, внешний ШРУС не будет давать биения, просто может хрустеть, если, конечно же, не разваленный полностью. Ну, значит, это мой случай. У меня периодически была вибрация на определённых скоростях, как будто колесо не отбалансировано. Но колёса были отбалансированы, а ШРУСы на поворотах хрустели так, что я боялся руль сильно поворачивать. Опасался, как бы не выпали... После замены наружных ШРУСов вибрация пропала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaNN 1 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2018 23 часа назад, Klerk написал: Каким образом это диагностировали? Да Бог его знает. На подъемнике. Говорят, что был удар. Я не понимаю сам, как можно привод ударить, ну да ладно, им там виднее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swarog 0 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2018 В 17.04.2018 в 12:16, Klerk написал: ШРУСы на поворотах хрустели так, что я боялся руль сильно поворачивать. Опасался, как бы не выпали... После замены наружных ШРУСов вибрация пропала. Если уже разваленные полностью, ну, хрустят на поворотах, то безусловно может быть вибрация и такая, что мама не горюй! Там все понятно, рассыпалась обойма или выпали шарики, тогда и дисбаланс появляется. Это очевидно. А если нет хруста, тогда только внутренний ШРУС остается. Просто не помню такого, чтобы его доводило до такого состояния, что он мог захрустеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimaNN 1 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2018 Сегодня проблема была решена. Таки внутренний ШРУС. Почему рассыпался - непонятно. Заменили по гарантии. Сейчас никаких вибраций на скорости нет и никакого биения. Привод не причем оказался. Сам посмотрел, так и не понял, как можно было бы его ударить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах