Перейти к публикации
Heromant

Дымовая завеса из масла - не баг, а фича

Рекомендованные сообщения

Всем огромное спасибо за участие в обсуждении

Из страшилок наткнулся на видос - внутренняя уверенность в надежности корейских моторов сильно уменьшилась 

Скрытый текст

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак сизый, или все же белый, как у вейперов?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Inv1se написал:

Дак сизый, или все же белый, как у вейперов?) 

У меня белый как у вейперов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на антифриз в камере сгорания. Как он туда попал - хз. У меня было так, когда случайно в колодцы плюхнул немного тосольчика. Завел и ауел, парило нереально, любой вейпер позавидовал бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если антифриз в камеру попадает, то может быть дело в прокладке ГБЦ. Бывает куча модификаций этих прокладок и может не все отверстия сошлись?

А сам антифриз уходить? если по уровню смотреть или только масло? Сколько доливаете?

Если все таки масло, то судя по пробегу могут быть маслосъемные колпачки(при ручном запресовке часто бывает на 8-10тыс), а звук "гайки" - может гидрокомпенсатор какой-нибудь просыпается.

У меня только такое видение, но данных недостаточно. Просто приходиться самому анализировать до конца без всех исходных данных.

 

Кстати, можешь диагностику двигателя в записи в две недели сделать, то есть вешается прибор с датчиками(от функционала до 10 штук) и втечении 2-3 недель он записывает данные и потом точно расшифровываешь где и какой стук просыпался у тебя и т.д.. Но такой прибор не у всех есть(автосервисы за деньгой по-быстрому крутяться и им не выгодно заморачиваться). Знаю что 2-3года назад в Зеленограде на официальном Бошевском сервисе прибор такой был и я хотел для автосервиса себе приобрести, но не судьба. Так что можешь и такой вариант пробить.

 

Так все-таки ответь на вопросы по маслу и антифризу выше, а то я пока не понял конкретики

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня масло 100%, антифриз никуда не девается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда остается проверять модули зажигния!

Выкрути свечи и посмотри какие в каждом цилиндре, где плохая/плохие - то может модуль зажигания отказывает в какой-то момент(такое было у меня пару раз на других машинах, помогло заменой ).

И звук как Гайка также может в этот момент проявляться

Бывает от нагрева модуль отказывать на одном или двух цилиндрах - проверь их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сейчас про ВВ провода или то, откуда они приходят на свечи?

Но в любом случае, если бы это было оно, то двиг бы троил  - звуки и вибрации понятны и это не они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВ провода соединяют свечу зажигания с модулем зажигания(катушка зажигания некоторые так называют).

Модуль зажигания может сбоить при перегреве/нагреве при определенной температуре или влажности и т.д.

Кстати, а расход бензина у тебя какой, когда дымить?

Случаем не зашкаливает за 11-13 литров?

Двигатель троит - это конечная/явная неисправность, а есть неявные/случайные/эпизодические

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стук как "гайка" может "отваливание" одного/двух цилиндров или неправильная регулировка момента зажигания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных было два случая повторения, но без дымовой завесы.

Оба раза гайка в банке после пробега в 150-160 км и около двух часов непрерывной езды.

Начинает стучать - бросаю газ. Через две-три секунды нажимаю очень легко педаль - стук сразу чувствуется и сразу опять отпускаю. Еще через две-три секунды движения накатом повторно нажимаю газ и уже стука нет. Оставшиеся 60 км еду без происшествий. Повторюсь, дыма в эти раз не было совсем - только стук.

 

Нашел пока только одну закономерность, которая была во всех трех случаях. Это непрерывная езда около 2-х часов и около 150км пробега.

Вот такие чудеса...

У кого какие мысли?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забита система вентиляции картерных газов, в крышке головки блока есть две трубочки через которые должно стекать масло и они забиваются. Масло не успевает стекать, набирается и мотор засасывает с наполненной крышки масло. Надо снять крышку и прочистить систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.08.2018 в 22:30, Krok08 написал:

Забита система вентиляции картерных газов, в крышке головки блока есть две трубочки через которые должно стекать масло и они забиваются. Масло не успевает стекать, набирается и мотор засасывает с наполненной крышки масло. Надо снять крышку и прочистить систему.

Плюсую. Было всё так же как и у автора темы. Причина как раз кроется в забитых трубках отвода масла в клапанной крышке. (у меня на 160т.км случилось) В итоге масло засасывает через дроссель в двигатель, происходит это как раз на обгонах при резком повышении оборотов и чаще на горках (масло из отстойника в пластиковом патрубке, который к дросселю идёт, выливается и летит прямо в двигатель). В следствии этого как звук болтов в жестяной банке, пропадает тяга и сзади синяя дымовая завеса. Около 2 л масло сгорело пока понял в чём дело. Промыл эти трубочки под клапанной крышкой, промыл воздушный патрубок к дросселю и всё ок. Проблема сразу исчезла. Проехал почти 10 т.км, всё в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то кажется, что Вы устранили следствие, а причина так осталось неизвестной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...