Heromant 26 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2018 Всем огромное спасибо за участие в обсуждении Из страшилок наткнулся на видос - внутренняя уверенность в надежности корейских моторов сильно уменьшилась Скрытый текст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2018 Дак сизый, или все же белый, как у вейперов?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volodya 0 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2018 2 часа назад, Inv1se написал: Дак сизый, или все же белый, как у вейперов?) У меня белый как у вейперов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 10 июля 2018 Очень похоже на антифриз в камере сгорания. Как он туда попал - хз. У меня было так, когда случайно в колодцы плюхнул немного тосольчика. Завел и ауел, парило нереально, любой вейпер позавидовал бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2018 Если антифриз в камеру попадает, то может быть дело в прокладке ГБЦ. Бывает куча модификаций этих прокладок и может не все отверстия сошлись? А сам антифриз уходить? если по уровню смотреть или только масло? Сколько доливаете? Если все таки масло, то судя по пробегу могут быть маслосъемные колпачки(при ручном запресовке часто бывает на 8-10тыс), а звук "гайки" - может гидрокомпенсатор какой-нибудь просыпается. У меня только такое видение, но данных недостаточно. Просто приходиться самому анализировать до конца без всех исходных данных. Кстати, можешь диагностику двигателя в записи в две недели сделать, то есть вешается прибор с датчиками(от функционала до 10 штук) и втечении 2-3 недель он записывает данные и потом точно расшифровываешь где и какой стук просыпался у тебя и т.д.. Но такой прибор не у всех есть(автосервисы за деньгой по-быстрому крутяться и им не выгодно заморачиваться). Знаю что 2-3года назад в Зеленограде на официальном Бошевском сервисе прибор такой был и я хотел для автосервиса себе приобрести, но не судьба. Так что можешь и такой вариант пробить. Так все-таки ответь на вопросы по маслу и антифризу выше, а то я пока не понял конкретики Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heromant 26 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2018 у меня масло 100%, антифриз никуда не девается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2018 Тогда остается проверять модули зажигния! Выкрути свечи и посмотри какие в каждом цилиндре, где плохая/плохие - то может модуль зажигания отказывает в какой-то момент(такое было у меня пару раз на других машинах, помогло заменой ). И звук как Гайка также может в этот момент проявляться Бывает от нагрева модуль отказывать на одном или двух цилиндрах - проверь их. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heromant 26 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2018 ты сейчас про ВВ провода или то, откуда они приходят на свечи? Но в любом случае, если бы это было оно, то двиг бы троил - звуки и вибрации понятны и это не они Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2018 ВВ провода соединяют свечу зажигания с модулем зажигания(катушка зажигания некоторые так называют). Модуль зажигания может сбоить при перегреве/нагреве при определенной температуре или влажности и т.д. Кстати, а расход бензина у тебя какой, когда дымить? Случаем не зашкаливает за 11-13 литров? Двигатель троит - это конечная/явная неисправность, а есть неявные/случайные/эпизодические Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2018 А стук как "гайка" может "отваливание" одного/двух цилиндров или неправильная регулировка момента зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volodya 0 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2018 На выходных было два случая повторения, но без дымовой завесы. Оба раза гайка в банке после пробега в 150-160 км и около двух часов непрерывной езды. Начинает стучать - бросаю газ. Через две-три секунды нажимаю очень легко педаль - стук сразу чувствуется и сразу опять отпускаю. Еще через две-три секунды движения накатом повторно нажимаю газ и уже стука нет. Оставшиеся 60 км еду без происшествий. Повторюсь, дыма в эти раз не было совсем - только стук. Нашел пока только одну закономерность, которая была во всех трех случаях. Это непрерывная езда около 2-х часов и около 150км пробега. Вот такие чудеса... У кого какие мысли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krok08 0 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2018 Забита система вентиляции картерных газов, в крышке головки блока есть две трубочки через которые должно стекать масло и они забиваются. Масло не успевает стекать, набирается и мотор засасывает с наполненной крышки масло. Надо снять крышку и прочистить систему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maestro37 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2018 В 24.08.2018 в 22:30, Krok08 написал: Забита система вентиляции картерных газов, в крышке головки блока есть две трубочки через которые должно стекать масло и они забиваются. Масло не успевает стекать, набирается и мотор засасывает с наполненной крышки масло. Надо снять крышку и прочистить систему. Плюсую. Было всё так же как и у автора темы. Причина как раз кроется в забитых трубках отвода масла в клапанной крышке. (у меня на 160т.км случилось) В итоге масло засасывает через дроссель в двигатель, происходит это как раз на обгонах при резком повышении оборотов и чаще на горках (масло из отстойника в пластиковом патрубке, который к дросселю идёт, выливается и летит прямо в двигатель). В следствии этого как звук болтов в жестяной банке, пропадает тяга и сзади синяя дымовая завеса. Около 2 л масло сгорело пока понял в чём дело. Промыл эти трубочки под клапанной крышкой, промыл воздушный патрубок к дросселю и всё ок. Проблема сразу исчезла. Проехал почти 10 т.км, всё в порядке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Анатольевич 8 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2018 Мне почему-то кажется, что Вы устранили следствие, а причина так осталось неизвестной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах