Перейти к публикации
Derikk

Вибрация на руле и по кузову на скорости

Рекомендованные сообщения

27.04.2019 в 15:23, Derikk сказал:

Форумчане, знаю, что я не первый уже создаю подобную тему (извиняюсь), но я прошлые все прочел на 20 раз, так и не понял причину...Прошу помощи. Пробег 105000. Проблема началась еще в прошлом году. 

В общем, та же  ситуация и у меня, на скорости около 130 и после 140-150 вибрация плавающая(не постоянная), циклическая на руле, а также по кузову... Ради борьбы с этим недугом купил два дня назад литье... До покупки литья переставлял штамповки, говорили, что диски кривые... Не помогло ( Просто поменялся интервал вибрации на другой скорости... 

На шиномонтажке после покупки литья сказали, что сама резина кривая, когда крутили на стенде (сам видел, что все 4 покрышки кривые).  Резину покупал в прошлом году летом, пирелли цинтурато p1 14", стояла сезон на заводской штамповке... Еще в 2017 году, когда зимнюю резину купил, шиномонтажники говорили, что штамповки кривые... Отсюда вопрос: резину менять?  Может она распрямится на новых дисках? 

Вибрация от резины? 

Или съездить на вибростенд и пусть проверяют?

Кстати, потек правый амортизатор Mando, полгода назад примерно, проехал 20000. Из-за них может вибрировать руль? 

Похожая проблема наблюдалась у меня на 130 и при разгоне с 70 до 90 км/ч когда давил тапку в пол, при плавном разгоне почте не ощущалась. Всю твою эпопею пережил. Когда на 155000 проверял резинки все по низу, заметил что НИЖНИЕ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ (1,5 CRDI) практически в состоянии хлама. Покачал снизу силовой агрегат - ход неслабый вперед-вверх и назад-вниз. Итог: замена порванной задней подушки и передней раздавленной и потрескавшейся передней. Не рассчитывал даже на какой-то эффект однако вибрации нет!!!  . Планирую поменять верхние подушки в скором времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, если кому поможет, то шрус фирмы Trialli  073244 не подходит на нашу машинку!  Сегодня хотел поменять, но трипоид на вал не садился нормально, чтобы стопорное кольцо вставить... Фото прилагаю. 

 

IMG_20200625_182839.jpg

А вот оригинал

IMG_20200625_200946.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот старый трипоид... Место, выемка для кольца есть... 

Вот так!  И кто там писал в ветке, что подходит идеально?!  Явшоке 

IMG_20200625_201044.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил внутренние ШРУС-ы. На моей машине оба одинаковые "правые", с цапфой 41мм. Asva KAIR-JBMT встали без доработок.

Asva KAIL-JB по описанию "левый" - имеет цапфу 35 мм, не будет уплотнения в сальнике (41мм внутренний).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрацию по левой стороне при оборотах 2600 на 4й и 5й передачах вероятно давала передняя опора двигателя.

То есть до 2500 всё нормально, выше 2500 резкий резонанс вибрации, и выше к 3000 размазывается и стихает, едва прослушиваясь. Активно проявлялся при нажатии на газ, особенно в горку, под горку мог не проявляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 7346 Просмотров
    • 81 Сообщений
    • 49142 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 2752 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 24238 Просмотров

×
×
  • Создать...