Перейти к публикации
Антон21

Регулировка клапанов

Рекомендованные сообщения

Привет,всем Кия водцам.У меня такой вопрос,регулировал кто нибудь клапана на рио 3 в Чебоксарах,и где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Антон21 написал:

Привет,всем Кия водцам.У меня такой вопрос,регулировал кто нибудь клапана на рио 3 в Чебоксарах,и где?

Привет.

А что, они нуждаются в регулировке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В регламенте написано что через 90000 надо регулировать,но у меня 145000 пробежал и когда движок холодный звук вроде клапанов слышна,а как согреется вроде пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Антон21 написал:

В регламенте написано что через 90000 надо регулировать

А можно взглянуть на ссылку или фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам нагуглил...

https://www.kia.ru/upload/download/Grid/New_Rio_QB.pdf

 

Цитата

Зазоры в клапанном механизме

Интервал 60 т.к. или 48 мес.

Проверка на наличие чрезмерного шума со стороны клапанного механизма, неустойчивой работы и/или вибрации двигателя, потери мощности.

Ни о какой регулировке речи нет.

 

12 часов назад, Антон21 написал:

когда движок холодный звук вроде клапанов слышна

Значит, пора задуматься о замене гидрокомпенсаторов. Но если стук проходит почти сразу, то можно и не спешить. Вот если стук будет и на горячую, тогда тянуть не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Klerk написал:

пора задуматься о замене гидрокомпенсаторов

Нет у него гидрокомпенсаторов. Ему надо стаканчиками клапана регулировать. Ну или не надо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и ищу,может ктото занимается с этими стаканчиками(регулирует),может есть в наличии у него эти стаканчики для замены. А насчет регулировки я не помню в каком сайте видел но там было написано именно так как я процитировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2019 в 09:26, Ovanes написал:

Нет у него гидрокомпенсаторов. Ему надо стаканчиками клапана регулировать. Ну или не надо....

Позволил себе усомниться, но на всякий случай проверил. На Рио QB каталог показывает 2 двигателя: 1,6 и 1,4. У обоих гидрокомпенсаторы. Возможно, кто-то их и стаканчиками называет за сходство...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.05.2019 в 23:44, Klerk написал:

Позволил себе усомниться, но на всякий случай проверил. На Рио QB каталог показывает 2 двигателя: 1,6 и 1,4. У обоих гидрокомпенсаторы. Возможно, кто-то их и стаканчиками называет за сходство...

Нет у них гидрокомпенсаторов в общем понимании. То есть надо в ручную регулировать, а не само регулируется давлением масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ovanes написал:

Нет у них гидрокомпенсаторов в общем понимании. То есть надо в ручную регулировать, а не само регулируется давлением масла.

Капец! Шаг в прошлое...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Klerk написал:

Капец! Шаг в прошлое...

 

Опель, Форд уже давно эту систему практикует, тарированные стаканы их называют. Это же Вам не ВАЗовские моторы с "коромыслами" которые постоянно нужно было регулировать. Все зависит от качества масла, топлива и режима эксплуатации соответственно. Знаю еще, что ГБО сильно подсаживает клапана. У меня шевроле Авео с таким двигателем (F14D4) 165 тыс. прошел на 92 бензине, хотя по мануалу не ниже АИ-95 положен и намека на регулировку клапанов вообще не было.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, captain Gray написал:

Это же Вам не ВАЗовские моторы с "коромыслами" которые постоянно нужно было регулировать.

ВАЗ ВАЗу рознь... На девятках нет коромысел, там тарированные шайбы. Но там хотя бы можно их менять не снимая валов. Специальным приспособлением отжимается клапан и пинцетом вытаскивается шайба. На регулировку всех клапанов уходит минут 20-30.

А на движке F14D4, как я понимаю, нужно замерить и записать все зазоры, снять валы, заменить стаканы, собрать всё обратно и надеяться, что после сборки не окажется, что где-то не подрасчитал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Klerk написал:

Капец! Шаг в прошлое...

 

Я бы не сказал. Японцы (хонда, тойота) их и не ставили. Гидрики поголовно шли на немцах. Японские движки всегда были крутильные, а на высоких оборотах гидрики не успевают отрабатывать и закрывать клапана. По крайней мере и сталкивался с такой теорией. Да и конструкция без гидриков проще, требования к системе смазки и маслу ниже. Поэтому и азиатские масла слабее европейских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Klerk написал:

ВАЗ ВАЗу рознь... На девятках нет коромысел, там тарированные шайбы. Но там хотя бы можно их менять не снимая валов. Специальным приспособлением отжимается клапан и пинцетом вытаскивается шайба. На регулировку всех клапанов уходит минут 20-30.

А на движке F14D4, как я понимаю, нужно замерить и записать все зазоры, снять валы, заменить стаканы, собрать всё обратно и надеяться, что после сборки не окажется, что где-то не подрасчитал...

Так в том все и дело, что работа ювелирная, дорогостоящая и специалистов мало. Это нужно иметь большой запас стаканов в наличии и специализироваться на этом. При том условии, что моторы "одноразовые" расходники, о чем производители заявляют. Лично я бы не доверился абы каким сервисменам, касается Антон21. Если с прогревом звук проходит, двигатель работает ровно, тяга есть не фиг туда лесть вообще. На форумах и инете пишут, что по 200-300 тыс. моторы пробегают бе регулировок. Был у меня коллега на работе ему на Фьюжн на регулировали, что мотор троил, тяга пропала так и продал  с проблемами.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ovanes написал:

на высоких оборотах гидрики не успевают отрабатывать и закрывать клапана. По крайней мере и сталкивался с такой теорией.

Если знать принцип работы гидрокомпенсаторов, то становится понятно, что теория бредовая.

Рабочий гидрокомпенсатор практически не сжимается. Это, по сути, та же шайба (или стакан) с фиксированной толщиной. Но со временем масло всё же начинает из него просачиваться, однако и это до определённого момента не страшно, поскольку утечка минимальна и даже если за ночь масло выдавило, то через несколько секунд оно заполняет гидрокомпенсатор и дальше он вполне работоспособен.

 

Мне в голову приходит только одно разумное объяснение отказа от гидрокомпенсаторов - отсутствие теплового зазора. Ведь гидрик выдвигается на всё свободное пространство не оставляя зазора вообще, а как известно, при нагреве материалы расширяются. Зазор как бы необходим. И я даже не представляю как с этим справились в движках с компенсаторами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 57 Сообщений
    • 53433 Просмотров
    • disa
    • disa
    • 24 Сообщений
    • 32361 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 8964 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2687 Просмотров

×
×
  • Создать...