Антон21 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2019 Привет,всем Кия водцам.У меня такой вопрос,регулировал кто нибудь клапана на рио 3 в Чебоксарах,и где? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2019 4 минуты назад, Антон21 написал: Привет,всем Кия водцам.У меня такой вопрос,регулировал кто нибудь клапана на рио 3 в Чебоксарах,и где? Привет. А что, они нуждаются в регулировке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон21 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2019 В регламенте написано что через 90000 надо регулировать,но у меня 145000 пробежал и когда движок холодный звук вроде клапанов слышна,а как согреется вроде пропадает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2019 12 часов назад, Антон21 написал: В регламенте написано что через 90000 надо регулировать А можно взглянуть на ссылку или фото? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2019 Сам нагуглил... https://www.kia.ru/upload/download/Grid/New_Rio_QB.pdf Цитата Зазоры в клапанном механизме Интервал 60 т.к. или 48 мес. Проверка на наличие чрезмерного шума со стороны клапанного механизма, неустойчивой работы и/или вибрации двигателя, потери мощности. Ни о какой регулировке речи нет. 12 часов назад, Антон21 написал: когда движок холодный звук вроде клапанов слышна Значит, пора задуматься о замене гидрокомпенсаторов. Но если стук проходит почти сразу, то можно и не спешить. Вот если стук будет и на горячую, тогда тянуть не стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2019 7 минут назад, Klerk написал: пора задуматься о замене гидрокомпенсаторов Нет у него гидрокомпенсаторов. Ему надо стаканчиками клапана регулировать. Ну или не надо.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон21 0 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2019 Вот я и ищу,может ктото занимается с этими стаканчиками(регулирует),может есть в наличии у него эти стаканчики для замены. А насчет регулировки я не помню в каком сайте видел но там было написано именно так как я процитировал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2019 В 08.05.2019 в 09:26, Ovanes написал: Нет у него гидрокомпенсаторов. Ему надо стаканчиками клапана регулировать. Ну или не надо.... Позволил себе усомниться, но на всякий случай проверил. На Рио QB каталог показывает 2 двигателя: 1,6 и 1,4. У обоих гидрокомпенсаторы. Возможно, кто-то их и стаканчиками называет за сходство... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2019 В 11.05.2019 в 23:44, Klerk написал: Позволил себе усомниться, но на всякий случай проверил. На Рио QB каталог показывает 2 двигателя: 1,6 и 1,4. У обоих гидрокомпенсаторы. Возможно, кто-то их и стаканчиками называет за сходство... Нет у них гидрокомпенсаторов в общем понимании. То есть надо в ручную регулировать, а не само регулируется давлением масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2019 4 часа назад, Ovanes написал: Нет у них гидрокомпенсаторов в общем понимании. То есть надо в ручную регулировать, а не само регулируется давлением масла. Капец! Шаг в прошлое... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
captain Gray 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2019 47 минут назад, Klerk написал: Капец! Шаг в прошлое... Опель, Форд уже давно эту систему практикует, тарированные стаканы их называют. Это же Вам не ВАЗовские моторы с "коромыслами" которые постоянно нужно было регулировать. Все зависит от качества масла, топлива и режима эксплуатации соответственно. Знаю еще, что ГБО сильно подсаживает клапана. У меня шевроле Авео с таким двигателем (F14D4) 165 тыс. прошел на 92 бензине, хотя по мануалу не ниже АИ-95 положен и намека на регулировку клапанов вообще не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2019 11 часов назад, captain Gray написал: Это же Вам не ВАЗовские моторы с "коромыслами" которые постоянно нужно было регулировать. ВАЗ ВАЗу рознь... На девятках нет коромысел, там тарированные шайбы. Но там хотя бы можно их менять не снимая валов. Специальным приспособлением отжимается клапан и пинцетом вытаскивается шайба. На регулировку всех клапанов уходит минут 20-30. А на движке F14D4, как я понимаю, нужно замерить и записать все зазоры, снять валы, заменить стаканы, собрать всё обратно и надеяться, что после сборки не окажется, что где-то не подрасчитал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2019 17 часов назад, Klerk написал: Капец! Шаг в прошлое... Я бы не сказал. Японцы (хонда, тойота) их и не ставили. Гидрики поголовно шли на немцах. Японские движки всегда были крутильные, а на высоких оборотах гидрики не успевают отрабатывать и закрывать клапана. По крайней мере и сталкивался с такой теорией. Да и конструкция без гидриков проще, требования к системе смазки и маслу ниже. Поэтому и азиатские масла слабее европейских. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
captain Gray 0 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2019 6 часов назад, Klerk написал: ВАЗ ВАЗу рознь... На девятках нет коромысел, там тарированные шайбы. Но там хотя бы можно их менять не снимая валов. Специальным приспособлением отжимается клапан и пинцетом вытаскивается шайба. На регулировку всех клапанов уходит минут 20-30. А на движке F14D4, как я понимаю, нужно замерить и записать все зазоры, снять валы, заменить стаканы, собрать всё обратно и надеяться, что после сборки не окажется, что где-то не подрасчитал... Так в том все и дело, что работа ювелирная, дорогостоящая и специалистов мало. Это нужно иметь большой запас стаканов в наличии и специализироваться на этом. При том условии, что моторы "одноразовые" расходники, о чем производители заявляют. Лично я бы не доверился абы каким сервисменам, касается Антон21. Если с прогревом звук проходит, двигатель работает ровно, тяга есть не фиг туда лесть вообще. На форумах и инете пишут, что по 200-300 тыс. моторы пробегают бе регулировок. Был у меня коллега на работе ему на Фьюжн на регулировали, что мотор троил, тяга пропала так и продал с проблемами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2019 8 часов назад, Ovanes написал: на высоких оборотах гидрики не успевают отрабатывать и закрывать клапана. По крайней мере и сталкивался с такой теорией. Если знать принцип работы гидрокомпенсаторов, то становится понятно, что теория бредовая. Рабочий гидрокомпенсатор практически не сжимается. Это, по сути, та же шайба (или стакан) с фиксированной толщиной. Но со временем масло всё же начинает из него просачиваться, однако и это до определённого момента не страшно, поскольку утечка минимальна и даже если за ночь масло выдавило, то через несколько секунд оно заполняет гидрокомпенсатор и дальше он вполне работоспособен. Мне в голову приходит только одно разумное объяснение отказа от гидрокомпенсаторов - отсутствие теплового зазора. Ведь гидрик выдвигается на всё свободное пространство не оставляя зазора вообще, а как известно, при нагреве материалы расширяются. Зазор как бы необходим. И я даже не представляю как с этим справились в движках с компенсаторами... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах