Перейти к публикации
Sash

Двигатель долго греется

Рекомендованные сообщения

Проблема в следующем при температуре ниже -10 двигатель по прогреву напоминает дизель. На холостых оборотах при прогреве температура не поднимается выше 60°С при езде поднимается до 80°С при остановках опять падает до 60°С. Т.е. температура при нагрузке повышается а без нее понижается как на дизельном двигателе но у меня Rio 2 2003 года с бензиновой полтарашкой. При температуре 60°С верхний патрубок радиатора горячий а нижний холодный.В чем проблема не могу понять, может у всех так и я зря параною?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в следующем при температуре ниже -10 двигатель по прогреву напоминает дизель. На холостых оборотах при прогреве температура не поднимается выше 60°С при езде поднимается до 80°С при остановках опять падает до 60°С. Т.е. температура при нагрузке повышается а без нее понижается как на дизельном двигателе но у меня Rio 2 2003 года с бензиновой полтарашкой. При температуре 60°С верхний патрубок радиатора горячий а нижний холодный.В чем проблема не могу понять, может у всех так и я зря параною?

 

Нет не у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в следующем при температуре ниже -10 двигатель по прогреву напоминает дизель. На холостых оборотах при прогреве температура не поднимается выше 60°С при езде поднимается до 80°С при остановках опять падает до 60°С. Т.е. температура при нагрузке повышается а без нее понижается как на дизельном двигателе но у меня Rio 2 2003 года с бензиновой полтарашкой. При температуре 60°С верхний патрубок радиатора горячий а нижний холодный.В чем проблема не могу понять, может у всех так и я зря параною?

Смотри термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в следующем при температуре ниже -10 двигатель по прогреву напоминает дизель. На холостых оборотах при прогреве температура не поднимается выше 60°С при езде поднимается до 80°С при остановках опять падает до 60°С. Т.е. температура при нагрузке повышается а без нее понижается как на дизельном двигателе но у меня Rio 2 2003 года с бензиновой полтарашкой. При температуре 60°С верхний патрубок радиатора горячий а нижний холодный.В чем проблема не могу понять, может у всех так и я зря параною?

Меняй термостат - он получается сейчас пашет на 55-60 градусов, ставь новый на 85-90 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а чего вы так жестко оверквотите .. или как это называется - три ответа по одной строчке и в каждом цитата поста автора .. вроде и без цитирования понятно на какой вопрос ответ ...

во многих темах та забивается уйма места :(

 

PS: сорри за офтоп - модераторы, сотрите этот пост мое сообщение не по теме в смысле) .. просто "накипело" :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил сегодня термостат кто нибудь знает для чего в нем два клапана один большой второй маленький и на термостате выбито около большого 88° а у маленького 85°. А на самом корпусе кроме клапанов есть сквозное отверстие. Как я понимаю при работе по малому кругу большой все равно будет хоть немного но циркулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как лучше ответить.Лучше глянь сюда-http://automn.ru/kia-rio/kia-6713-10.m_id-578.m_id2-.html

P.S:у меня такая же проблемма.И термостат я поменял.И все осталось по прежнему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня была такая проблема - особенно если вечку на максимум .... вылечилось установкой между конденсером кондиционера и радиатором охлаждения картоночки (со стороны вентилятора немного оставил места)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

При температуре 60°С верхний патрубок радиатора горячий а нижний холодный.

То, что снизу патрубок холодный при горячем верхнем, свидетельствует о том, что антифриз успевает остыть проходя через радиатор. В такой мороз это нормально, при определённом режиме езды. Не забывай, что часть тепла забирает и печка.

 

Купил сегодня термостат кто нибудь знает для чего в нем два клапана один большой второй маленький и на термостате выбито около большого 88° а у маленького 85°. А на самом корпусе кроме клапанов есть сквозное отверстие. Как я понимаю при работе по малому кругу большой все равно будет хоть немного но циркулировать.

РИОвский термостат и его посадочное место видел только на картинке, по которй нифига не понятно, поэтому не могу сказать, отрубается ли малый круг при определённой температуре. У многих машин - отрубается.

 

Не хочу тебя расстраивать, но кажется, покупка термостата была напрасной. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое, в сильный мороз, после некоторого времени работы машина прогревается до рабочей температуры (выше второго деления на датчике), если включаю печку, к примеру на 2 или 3 положение - двигатель остывает до первой черты. Однако, если движок нагрузить (поехать по шустрее, да газку побольше) - температура остается в рабочем диапазоне.

Мне кажется это норма, ведь движочек маленький, на холостых бензина жжет мало, трение тоже не значительное, вот и остывает от печки. Это не термостат точно. Если бы он не закрывался, движок остывал бы на скорости, ан нет, остывает на месте, на холостых. Мне приходилось ездить зимой на УАЗ Патриот, вот там движок прогревается очень быстро, намного быстрее Рио, даже если обе печки в салоне включаешь, он и не чувствует! Но и расход бензина, извините, под 20 л на сотню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни.А верхний патрубок который к радиатору ох идёт,должен греться или нет????Я имею ввиду -пуск холодного двигла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил сегодня термостат кто нибудь знает для чего в нем два клапана один большой второй маленький и на термостате выбито около большого 88° а у маленького 85°. А на самом корпусе кроме клапанов есть сквозное отверстие. Как я понимаю при работе по малому кругу большой все равно будет хоть немного но циркулировать.

да, он горячий, видимо из за того, что через эти самые дырочки в термостате постоянно сочится горячая ОЖ, но вот радиатор(охлаждающая поверхность а не верхний бачек) должен быть холодный, это означает, что циркуляции через него нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, он горячий, видимо из за того, что через эти самые дырочки в термостате постоянно сочится горячая ОЖ, но вот радиатор(охлаждающая поверхность а не верхний бачек) должен быть холодный, это означает, что циркуляции через него нет

Нижний патрубок (от блока) остаётся самое что интересное холодным.Смотрел до первой отметки на стрелке охлахдающей жидкости.Это нормально????

 

Я так понимаю,когда термостат откроется,пойдёт циркуляция тогда и нижний патрубок будет горячим,так чтоль???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так при какой температуре воздуха трогаете?

он действительно медленно даже в гараже нагревается - пока вода опустится - успевает остыть.

Если на термостат грешите - заедьте в теплый гараж или стоянку Анашана подземную (ТС, Университет, ...) или типа того и посмотрите что произойдет, до какой температуры нагреется.

 

А печка отбирает тепла МНОГО!!!!

 

У меня когда в жару сгорел вентилятор радиатора, так я только на одной печке температуру в НОРМЕ держал! а вот чуть выключишь - подскакивала резко .. даже выше третьей риски ..

это было 25 сентября, стоял пару часов в пробке до Апрелевки (ехал в Москву) .. солнышко прижарило отлично ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, он горячий, видимо из за того, что через эти самые дырочки в термостате постоянно сочится горячая ОЖ, но вот радиатор(охлаждающая поверхность а не верхний бачек) должен быть холодный, это означает, что циркуляции через него нет

В мануале написано что дырочка в термостате нужна для выхода воздуха из системы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь ставил электроподгреватель на рио. Такие как ставят на тазы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня та же проблема. Двигатель от -10 совсем не греется и печка совсем не греет. И как эту проблему решить незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня та же проблема. Двигатель от -10 совсем не греется и печка совсем не греет. И как эту проблему решить незнаю.

1 способ Утеплить двигатель, закрыть решётку.

2 способ Поставить термостат с поздней температурой открывания например на 95 градусов

3 способ Объединить первые два

 

Да кстати хочу заметить если используете Тосол - то его лучше сменить на качественный антифриз! Тосол Туфта!-это факт подтвержденный временем!!!

 

А по поводу термостата с двумя соплами - они нормальные но для лета, а для зимы они иной раз глючат - первое сопло остается приоткрытым или начинает открываться раньше например на 60 градусов двигателя и самое оптимал подобрать термостат с одним соплом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Да кстати хочу заметить если используете Тосол - то его лучше сменить на качественный антифриз! Тосол Туфта!-это факт подтвержденный временем!!!

...

Можно увидеть сцылу на исследование подтверждающее сей факт? :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылки дать не могу по той причине что сам лично работал в автосервисе видел последствия от Тосола и его работу по передаче теплопроводности.

ПЛЮС ко всему был на заводе оргсинтез и видел как бадяжат Тосол и другую фигню.

Если у вас есть интерес к данной тематике то смело можете поискать на форумах или позадавать вопросы к спецам в автосервисах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько примерно стоит этот термостат и самому его сложно поменять или лучше в сервис ехать? Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько примерно стоит этот термостат и самому его сложно поменять или лучше в сервис ехать? Спасибо!!!

Смотрите в Экзисте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были проблемы с радитором печки, а именно плохо и долго грелся салон с водительской стороны. Сняв радиатор прочистил его от большого количества шлака . Поставив обратно столкнулся с проблемой правильности подключения патрубков идущих от термостата, так как все равно плохогреет,а может это просто воздушная пробка. Мануал врет ,там картинке одни буквы обозначающие входящий и исходящий патрубки ,а в тексте другие.

Прошу помощи у риоводов JB проверить какая трубка греется раньше , верхняя или нижня , добраться до них легко они под капотом. И как вообще решить проблему с воздушной пробкой (соты в радике мелкие 100% не весь ОЖшкой заполнился) слышал что на уклон машину поставить и на 5 тыщ оборотов газовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 31 Сообщений
    • 8834 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3768 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 5123 Просмотров
    • 24 Сообщений
    • 9223 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 4008 Просмотров

×
×
  • Создать...