matard 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2009 Всем привет! Какие должны быть холостые ? У меня держит 500 оборотов , но при включение хотя бфар или печки и так далее , обороты пдают и появляется вибрация...то есть мотору с трудом хватает провернуть генератор.... Хочу сьездить в сервис и поднять... Самому это реально сделать ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2009 Обороты очень низкие. Сам можешь сделать если есть сканер, а так езжай к дилеру. Низший порог Х.Х. 700 и то этого недостаточно, самый оптимал 850-900 оборотов. Но здесь также может быть причина и в датчике ХХ, так и датчике положения заслонки или достаточно самому попробывать приоткрыть заслонку - там есть винтик регулировочный поробуй его порегулируй. Да начни с винта регулировки заслонки, а если не поможет езжай к спецам - т.к. остальное нужно по сканеру смотреть. Да и забыл сказать - Сначала проверь целостность и плотность одетых шлангов на инжекторе. Может быть подсос где-нибудь Или шланг передавлен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slobodchikoff 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 Почти такая я же ситуация! Недавно приобрел Рюшечку 2002 года из США АКПП 1.5 Sedan, так вот ехал на работу, печка на полную катушку работала (включена на обогрев стекол). Вобщем еду, ничего не предвещало беды, вдруг в салоне появился дым, завоняло то ли пластмасой, то ли чем. Я в левом ряду, час пик. Обороты упали! Машина не едет! Я на аврийку, кое как перестроился в праввый ряд. Открыл окна, проветрилось в салоне. Климат-контроль переключил в другую позицию, и вуаля. Как ни в чем и не бывало. Потом не однократно замечал такое же. Все равно приходится окна отогревать, и включать этот обогрев. Надо что то делать. Думаю ввсе же ситуация схожу. Вам как кажется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах