Сеня 777 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2019 (изменено) Вем привет.Столкнулся с проблемой,частая поломка наружного шруса. За год обладания машины (Киа рио.2010, была битая спереди в правой части) поменял 3шруса. Не проезжаю и 8 тыс км как меняю из-за сильнейшего хруста. В автосервисах причины не нашли (пыльник всегда цел, шрус смазан). На подходе замена в 4 раз справа. Может кто знает или хотя бы есть предположения ? Изменено 5 июня 2019 пользователем Сеня 777 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2019 Копай в сторону прошлого ДТП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TGear 22 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2019 Может вал кривой ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inv1se 66 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2019 Возможно, а возможно шрус внутренний не до конца защелкивается, не знаю, я бы снял привод целиком, глянул с обоих сторон шлицы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2019 Оригинальный идёт только в сборе и стоит 15ку. Неоригинал идёт лотереея раз, и руки сборщика два. Когда вал сняли - на ощупь внутренний шрус как поживает? 1. Ненормальное положение шруса при прямом движении (проверять геометрию). 2. Кривая сборка шруса. Пластилиновая смазка шруса. Купить смазу шрус-ов, положить в холодильник в -18, проверить что ещё не пластик; новый шрус собирать с ней. 3. Пластилиновый неоригинальный шрус. 4. Убитая амортостойка убивает шрус. 5. Кривые руки слесаря, какое то нарушение при сборке-установке. Сам недавно поставил новую правую гранату внешнего шруса. Правый шрус - фирменная беда этих машин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexor 23 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2019 Еще может ступица кривая ., присутствует небольшое биение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах