Александр 79 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2019 Доброе время суток, хотелось бы задать вопрос по поводу жора масла, двигатель А3Е, уходит где то 500гр на 1000 км. Причём когда по трассе то больше, хотя дымит машина не сильно и под значительным нагрузками тоже. Подскажите что может быть и как с ним бороться? И есть ли данные, и опыт капитальных ремонтов таких движков, а то в интернете очень мало полезной информации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2019 С учётом возраста (и, наверняка, большого пробега) - это износ и без ремонта не обойтись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2019 Двигатель А3Е редкий на наших РИО! Простой 8 клапанник, обрыва ремня ГРМ не боится. Я думаю кап. ремонт копейки будет стоить, как на девятке 8 клапанной. У нас эти жигули с такими двигателями в гаражах за 8-10 т.р. капиталят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 79 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2019 Да, спасибо за ответы, я уже в принципе понял что двигатель простой как на ладе, смущает только то что искал в интернете ремонтные поршни и не нашёл, если есть информация как и что там в гаражах делают? Буду очень признателен за ответы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2019 1 час назад, Софрадекс сказал: Я думаю кап. ремонт копейки будет стоить, как на девятке 8 клапанной. У нас эти жигули с такими двигателями в гаражах за 8-10 т.р. капиталят. Когда речь идёт об иномарке, цены выше за аналогичную работу, как правило. Но тут даже не в ремонте проблема, а в поиске запчастей... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 79 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2019 Вот именно прикинул стоимость запчастей прошерстив экзист, проблем со станочниками, и с расточкой как таковой нет, самая интересная вещь что манагер экзист отписал на запрос по поршням, после того как я их сам не нашёл, что такую запчасть не поставляют, вот я и сижу и кубатурю, где искать поршня и существуют ли они в природе, вернее их ремонтные размеры на данный агрегат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2019 Приветствую. Перебрал я движков за свою жизнь не одну сотню. про твой двигатель скажу ,ничего страшного нет. Можно поменять только кольца ну и шатунные вкладыши ,даже коренные можно не менять. проблема с подбором вкладышей будет они по цветам стандарт 4 или 5 цветов и все стандарт . бери предпоследние по цвету не ошибёшься. кольца тоже стандарт ,но делятся на 3 категории бери средние . поршневая тоже стандарт делится на 3 категории . но это продаваны и не знают . можешь оставить свои поршня ,почистить и пойдёт. вот ссылка на мой сайт http://avtoremprof.ru/index.php/zametki/35-zametka1 фоток у меня куча ,что и как делать . Времени нет писать главное головка бутерброд на этих двигателях садится верхняя плита на анаэробный герметик. У меня машинка была после наездника,жрала масо литр на 500 км. после ремонта я проехал ещё 120 т. км и не жрала масло вообще. так что проблема в кольцах . Маслосъёмные кольца слабое место. компрессионные нормальные . элипс есть на гильзах но это для этих движков не критично, я разбирал по 200 т. км пробега и там ещё хон был. ЭТО НЕ ЖИГУЛИ ! И гильзы на иномарках не точатся. там идёт напыление и если верхний слой снять ,то там сыромятина и долго работать не будет. Поэтому и нет смысла точить отмой поршня аккуратно и меняй кольца . И будет машинка радовать ещё долго. Удачи . 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 79 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2019 Спасибо большое, вот это как раз я и хотел узнать, стоит ли заморачиваться с расточкой, и надо ли оно вообще, машина у меня тоже из под хозяина который 10лет ездил и не следил толком, крышка клапанная была треснута вся, масло лило что движка была как кусок масла с грязью, крышку я заклеить сумел, но масло уходит, поэтому и лезу дальше. Всём добра по ремонту тоже постараюсь отписать как и что получилось, контрактный брать не хочу, кто знает на долго ли его хватит, а отремонтированый как надо двигатель это надёжнее. Ну я так считаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_lexx 4 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2019 11.06.2019 в 22:34, виталий68 сказал: Приветствую. Перебрал я движков за свою жизнь не одну сотню. про твой двигатель скажу ,ничего страшного нет. Можно поменять только кольца ну и шатунные вкладыши ,даже коренные можно не менять. проблема с подбором вкладышей будет они по цветам стандарт 4 или 5 цветов и все стандарт . бери предпоследние по цвету не ошибёшься. кольца тоже стандарт ,но делятся на 3 категории бери средние . поршневая тоже стандарт делится на 3 категории . но это продаваны и не знают . можешь оставить свои поршня ,почистить и пойдёт. вот ссылка на мой сайт http://avtoremprof.ru/index.php/zametki/35-zametka1 фоток у меня куча ,что и как делать . Времени нет писать главное головка бутерброд на этих двигателях садится верхняя плита на анаэробный герметик. У меня машинка была после наездника,жрала масо литр на 500 км. после ремонта я проехал ещё 120 т. км и не жрала масло вообще. так что проблема в кольцах . Маслосъёмные кольца слабое место. компрессионные нормальные . элипс есть на гильзах но это для этих движков не критично, я разбирал по 200 т. км пробега и там ещё хон был. ЭТО НЕ ЖИГУЛИ ! И гильзы на иномарках не точатся. там идёт напыление и если верхний слой снять ,то там сыромятина и долго работать не будет. Поэтому и нет смысла точить отмой поршня аккуратно и меняй кольца . И будет машинка радовать ещё долго. Удачи . Добрый день! Подскажите из опыта с двигателем A5D так же дела? Пробег под 200 т.км начинает подъедать масло (раньше от замены до замены вообще не подливал) сейчас после смены масла замены проехал 5 т. км долил где-то литр масла. Замечаю что масло уходит больше на трассе, когда двигатель работает в режиме за 3000-3500 об/мин. Это из-за залегание маслосьемных колец? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2019 Приветствую. Да это кольца. По не знаю этих двигателей говорят что виноваты маслосъёмные колпачки. Ничего подобного. Масло в верхней части головки нет столько чтобы пропускали колпачки масло. Поэтому замена маслосъёмных колпачков не поможет. Уже приезжали машинки после замены колпачков в других сервисах. И масло как уходило до ремонта ,так и после замены колпачков уходило. Надо менять кольца. Ну и смотря какое масло залил. Очень много подделок. Очищают отработанное масло, запечатывают в канистры и продают. Если раньше так не ело , попробуй залить другое масло. Только не Zic оно и на нормальных двигателях расходуется. Ну и как вариант если масло ест а ремонтировать не на что или некогда, можно лить полусинтетику т.е. 10w . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s_lexx 4 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2019 Да масло менял ситуация примерно таже. Только что тогда так не следил за уровнем. Раньше лил полусинь 10в40 (волволайн) сейчас перешел на синтетику 5в-30 (петроканада). Пока буду так а со временем посмотрю. Спасибо большое за консультацию! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2021 впервые за 500 тщ км, срезало зубья.. скорей решил поэксперементировать... ))) ремень BANDO , проехал около 115 тщ... теперь решил поменять кольца, вкладыши и никакой проточки.. Виталий на этих движках собаку сел.. вот подобрать по размеру это точно проблема.. если у кого есть коды артикулы сальников и прокладок на двигатель A5D скиньте ссылку если не трудно.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2021 14 часов назад, ashnur сказал: впервые за 500 тщ км, срезало зубья.. скорей решил поэксперементировать... ))) ремень BANDO , проехал около 115 тщ... Каким боком это относится к данной теме? 14 часов назад, ashnur сказал: теперь решил поменять кольца, вкладыши и никакой проточки.. А клапана не встретились? 14 часов назад, ashnur сказал: если у кого есть коды артикулы сальников и прокладок на двигатель A5D скиньте ссылку если не трудно.. На сайтах exist.ru, autodoc.ru, emex.ru и т.п. есть электронные каталоги. Там все коды есть. И заказать можно сразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2021 Редко стал заходить на форум. Артур,сочувствую. Я тоже хотел узнать как рвётся ремень. у меня после капиталки 63т.км было когда порвался ремень. Но мне тогда повезло. Клапана не загнуло . поменял ремень грм с роликами и ещё тысяч 30 отъездил и потом сдал в трейд ин. я пользуюсь для поиска запчастей этим сайтом https://adeo.pro/ там вбиваю вин код машинки и потом смотрю коды запчастей ,а покупаю в других местах. кольца бери стандарт а вкладыши стандарт но последний размер по цвету . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах