Jump to content
Александр 79

Двигатель ест масло

Recommended Posts

Доброе время суток,  хотелось бы задать вопрос по поводу жора масла,  двигатель А3Е,  уходит где то 500гр на 1000 км. Причём когда по трассе то больше,  хотя дымит машина не сильно и под значительным нагрузками тоже.  Подскажите что может быть и как с ним бороться?  И есть ли данные,  и опыт капитальных ремонтов таких движков, а то в интернете очень мало полезной информации. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С учётом возраста (и, наверняка, большого пробега) - это износ и без ремонта не обойтись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двигатель А3Е редкий на наших РИО! Простой 8 клапанник, обрыва ремня ГРМ не боится. Я думаю кап. ремонт копейки будет стоить, как на девятке 8 клапанной. У нас эти жигули с такими двигателями в гаражах за 8-10 т.р. капиталят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, спасибо за ответы,  я уже в принципе понял что двигатель простой как на ладе,  смущает только то что искал в интернете  ремонтные поршни и не нашёл,  если есть информация как и что там в гаражах делают?  Буду очень признателен  за ответы 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Софрадекс сказал:

 Я думаю кап. ремонт копейки будет стоить, как на девятке 8 клапанной. У нас эти жигули с такими двигателями в гаражах за 8-10 т.р. капиталят.

Когда речь идёт об иномарке, цены выше за аналогичную работу, как правило.

Но тут даже не в ремонте проблема, а в поиске запчастей...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно :acute:прикинул стоимость запчастей прошерстив экзист,  проблем со станочниками,  и с расточкой как таковой нет,  самая интересная вещь что манагер экзист отписал на запрос по поршням,  после того как я их сам не нашёл,  что такую запчасть  не поставляют,  вот я и сижу и кубатурю,  где искать поршня и существуют ли они в природе,  вернее  их ремонтные размеры  на данный агрегат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую. Перебрал я движков за свою жизнь не одну сотню. про твой двигатель скажу ,ничего страшного нет. Можно поменять только кольца  ну и шатунные вкладыши ,даже коренные можно не менять. проблема с подбором вкладышей будет они по цветам стандарт 4 или 5 цветов и все стандарт . бери предпоследние по цвету не ошибёшься. кольца тоже стандарт ,но делятся на 3 категории  бери средние . поршневая тоже стандарт делится на 3 категории . но это продаваны и не знают . можешь оставить свои поршня ,почистить и пойдёт. вот ссылка на мой сайт http://avtoremprof.ru/index.php/zametki/35-zametka1    фоток у меня куча ,что и как делать .  Времени нет  писать  главное головка бутерброд на этих двигателях садится верхняя плита на анаэробный герметик. У меня машинка была после наездника,жрала масо литр на 500 км. после ремонта я проехал ещё 120 т. км  и не жрала масло вообще.  так что проблема в кольцах . Маслосъёмные кольца слабое место. компрессионные нормальные . элипс есть на гильзах но это для этих движков не критично, я разбирал по 200 т. км пробега и там ещё хон был.   ЭТО  НЕ ЖИГУЛИ !   И гильзы на иномарках не точатся. там  идёт напыление и если верхний слой снять ,то там сыромятина и долго работать не будет. Поэтому и нет смысла точить отмой поршня аккуратно и меняй кольца .   И  будет машинка радовать ещё долго.  Удачи .

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое,  вот это как раз я и хотел  узнать,  стоит ли заморачиваться с расточкой,  и надо ли оно вообще,  машина у меня  тоже из под хозяина который 10лет ездил и не следил толком,  крышка клапанная  была треснута вся,  масло лило что  движка была как кусок масла с грязью,  крышку я заклеить сумел, но масло уходит,  поэтому и лезу дальше.  Всём добра по ремонту  тоже постараюсь отписать как и что получилось,  контрактный брать не хочу,  кто знает на долго ли его хватит,  а отремонтированый как надо двигатель это надёжнее. Ну я так считаю 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11.06.2019 в 22:34, виталий68 сказал:

Приветствую. Перебрал я движков за свою жизнь не одну сотню. про твой двигатель скажу ,ничего страшного нет. Можно поменять только кольца  ну и шатунные вкладыши ,даже коренные можно не менять. проблема с подбором вкладышей будет они по цветам стандарт 4 или 5 цветов и все стандарт . бери предпоследние по цвету не ошибёшься. кольца тоже стандарт ,но делятся на 3 категории  бери средние . поршневая тоже стандарт делится на 3 категории . но это продаваны и не знают . можешь оставить свои поршня ,почистить и пойдёт. вот ссылка на мой сайт http://avtoremprof.ru/index.php/zametki/35-zametka1    фоток у меня куча ,что и как делать .  Времени нет  писать  главное головка бутерброд на этих двигателях садится верхняя плита на анаэробный герметик. У меня машинка была после наездника,жрала масо литр на 500 км. после ремонта я проехал ещё 120 т. км  и не жрала масло вообще.  так что проблема в кольцах . Маслосъёмные кольца слабое место. компрессионные нормальные . элипс есть на гильзах но это для этих движков не критично, я разбирал по 200 т. км пробега и там ещё хон был.   ЭТО  НЕ ЖИГУЛИ !   И гильзы на иномарках не точатся. там  идёт напыление и если верхний слой снять ,то там сыромятина и долго работать не будет. Поэтому и нет смысла точить отмой поршня аккуратно и меняй кольца .   И  будет машинка радовать ещё долго.  Удачи .

Добрый день! Подскажите из опыта с двигателем A5D так же дела? Пробег под 200 т.км начинает подъедать масло (раньше от замены до замены вообще не подливал) сейчас после смены масла замены проехал 5 т. км долил где-то литр масла. Замечаю что масло уходит больше на трассе, когда двигатель работает в режиме за 3000-3500 об/мин.  Это из-за залегание маслосьемных колец?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую. Да это кольца. По не знаю этих двигателей говорят что виноваты маслосъёмные колпачки.  Ничего подобного. Масло в верхней части головки нет столько чтобы пропускали колпачки масло. Поэтому замена маслосъёмных колпачков не поможет. Уже приезжали машинки после замены колпачков в других сервисах. И масло как уходило до ремонта ,так и после замены колпачков уходило. Надо менять кольца.  Ну и смотря какое масло залил. Очень много подделок. Очищают отработанное масло, запечатывают в канистры и продают.  Если раньше так не ело , попробуй залить другое масло.  Только не Zic оно и на нормальных двигателях расходуется. Ну и как вариант если масло ест а ремонтировать не на что или некогда,  можно лить полусинтетику т.е. 10w .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да масло менял ситуация примерно таже. Только что тогда так не следил за уровнем. Раньше лил полусинь 10в40 (волволайн) сейчас перешел на синтетику 5в-30 (петроканада).  Пока буду так а со временем посмотрю. Спасибо большое за консультацию!  

Share this post


Link to post
Share on other sites

впервые за 500 тщ км, срезало зубья.. скорей решил поэксперементировать... )))
ремень BANDO , проехал около 115 тщ...
теперь решил поменять кольца, вкладыши и никакой проточки.. 
Виталий на этих движках собаку сел..
вот подобрать по размеру это точно проблема..
если у кого есть коды артикулы сальников и прокладок на двигатель A5D скиньте ссылку если не трудно..

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, ashnur сказал:

впервые за 500 тщ км, срезало зубья.. скорей решил поэксперементировать... )))
ремень BANDO , проехал около 115 тщ...

Каким боком это относится к данной теме? :unknw:

 

14 часов назад, ashnur сказал:

теперь решил поменять кольца, вкладыши и никакой проточки.. 

А клапана не встретились?

 

14 часов назад, ashnur сказал:

если у кого есть коды артикулы сальников и прокладок на двигатель A5D скиньте ссылку если не трудно..

На сайтах exist.ru, autodoc.ru, emex.ru и т.п. есть электронные каталоги. Там все коды есть. И заказать можно сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Редко стал заходить на форум. Артур,сочувствую.  Я тоже хотел узнать как рвётся ремень. у меня после капиталки 63т.км было когда порвался ремень. Но мне тогда повезло. Клапана не загнуло .  поменял ремень грм с роликами и ещё тысяч 30 отъездил и потом сдал в трейд ин. я пользуюсь для поиска запчастей этим сайтом  https://adeo.pro/   там вбиваю вин код машинки и потом смотрю  коды запчастей ,а покупаю в других местах. кольца бери стандарт а вкладыши стандарт но последний размер по цвету . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 31 Posts
    • 10368 Views
    • 3 Posts
    • 4234 Views
    • 24 Posts
    • 9896 Views
    • 4 Posts
    • 4292 Views

×
×
  • Create New...