Loompy 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2009 Здраствуйте, первое сообщение на Вашем форуме. Имеется машинка Kia Rio 1 поколения 2002 года 180 тысяч пробег. На холодную машину под капотом что-то шумит, когда поворачиваешь руль, шум усиливается, такое чувство что то не так с подшипниками ГУРа, у кого была похожая проблема? Как её решить? Нужно менять полностью шкиф компрессора или можно обойтись заменой подшипников? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
titov 2 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2009 На холодную машину под капотом что-то шумит, когда поворачиваешь руль, шум усиливается... такой эффект присутствует (спецам не показывал - самолично приговорил подшипник генератора) компрессора более грамотно называть его насосом усилителя можно обойтись заменой подшипников в мануале что-то ничего о подшипниках не сказано (об их наличии) может действительно в живую туда кто-то лазил... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антоха 0 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2009 Уменя тот же год. такая же история.шум правда не очень большой,даже можно сказать не столько шум сколько какой то шорох в гидраче когда руль поворачиваешь на холодном движке.я где то читал на каком то форуме. сказали вроде как у этого года это детская болезнь.у тебя шум или свист?если подшипник то был бы свист. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Н. 0 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2009 На холодную машину под капотом что-то шумит, когда поворачиваешь руль, шум усиливается А шум какой? Шипение и гул или какой-то другой? Если шипение и гул, то возможно в систему ГУР воздух попал или пора масло менять. Проверь уровень масла в ГУР. P.S. Рио у меня с ЭУР, предположения даю по опыту владения Волгой с ГУР. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loompy 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 А шум какой? Шипение и гул или какой-то другой? Если шипение и гул, то возможно в систему ГУР воздух попал или пора масло менять. Проверь уровень масла в ГУР. P.S. Рио у меня с ЭУР, предположения даю по опыту владения Волгой с ГУР. У меня шуумный гул при поворачивании руля на холодную машину, когда поворачиваешь. Кто нибудь знает как проверить уровень масла ГУРа? Вроде нету такого бачка или щупа. Уменя тот же год. такая же история.шум правда не очень большой,даже можно сказать не столько шум сколько какой то шорох в гидраче когда руль поворачиваешь на холодном движке.я где то читал на каком то форуме. сказали вроде как у этого года это детская болезнь.у тебя шум или свист?если подшипник то был бы свист. У меня не свист, а именно гул. И еще, подойдет ли масло ATF SPIII Dexron? Просто знающие люди сказали что дексрон лить не желательно.. А что вы льёте в АКПП? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ricin 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2010 У меня шуумный гул при поворачивании руля на холодную машину, когда поворачиваешь. Кто нибудь знает как проверить уровень масла ГУРа? Вроде нету такого бачка или щупа. У меня не свист, а именно гул. И еще, подойдет ли масло ATF SPIII Dexron? Просто знающие люди сказали что дексрон лить не желательно.. А что вы льёте в АКПП? У меня была такая проблема. При поворачивании руля появлялся шум в гидроусилителе. Все оказалось очень прозаично. Нужно было долить масло. В гидрач лью Mobil ATF 320. Кстати в мануале к JB есть такой пункт по поводу шума в гидроусилителе. В общих чертах.... "при уровне масла ниже минимальной отметки могут появиться посторонние шумы при работе гидроусилителя". Уровень масла виден визуально. Посмотри под капотом. В JB он находится слева, около горловины бачка омывателя. И на том бачке есть отметки MIN и MAX. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Distinct 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 У меня вопрос по поводу жидкости для ГУР в бачке уровень на минимуме, машинке три года, PSF III как сказано в мануале не нашел, доливать что то другое нет смисла собираюсь поменять полностью жидкость..мне посоветовали в магазине ATF 4000, на банке пишет что соответствует стандарту Dexron III... как можно узнать соответствует ли эта жидкость стандартам PSF - III KIA и можно ли ее использовать???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 20 января 2010 Distinct http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6469 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver1987 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 такая же проблема, после праздников решил покататься так как сильные морозы а мой акб не заводит уже в -20(каждый день снимать его, руки морозить не охота) заводили старым добрым путем машина, трос и поехали на трассу, день завили, второй день тоже самое только гул от насоса слышен стал покатался час поставил нафиг, 3 день: завел, гул, дым как из выхлопной(белый), при повороте руля скрежет, проглел еду в сервис, пока доехал все отмерзло походу и нормально стало, мне говорят ну и че нормально же, я все равно попросил чтобы ремень откинули на зиму. С пацанами сами смотрели такое ощущение что ролик один подклинивал, в общем весной новые ролики и ремень и все ок должно быть)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Distinct 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2010 gva, спасибо! сравнил, разные индексы вязкости у этих жидкостей и у PSF повыше... но тогда походу то что ранее упоминалось "ATF 320" тоже несовсем соответствует....и еще вопрос: я вот смотрел ATF III жидкости разных производителей есть минеральные полусинтетически и синтетические что выбирать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах