ters 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2019 Всем доброго времени суток! Подскажите,может кто сталкивался с подобной ситуацией. Суть: машина длительное время стояла на парковке на первой передаче ( работоспособность ручника утеряна),был люфт ручки переключения передач,передачи не вылетали,только задняя с бОльшим усилием включалась.Сейчас скорости втыкаются,машина едет,но в положение нейтралки не попасть. Правильно ли я понимаю, что это проблема кулисы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya.salin. 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2019 Везти надо в сервис, просить, чтобы сцепление отрегулировали, самому лучше не браться. Заодно ручник пусть посмотрят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2019 3 часа назад, ilya.salin. сказал: Везти надо в сервис, просить, чтобы сцепление отрегулировали, самому лучше не браться. Заодно ручник пусть посмотрят. Сцепление регулировать там делать нечего, гайку на конце троса подкрутить. Для начала на пару оборотов, далее по результатам. Там где трос входит в рычаг сверху коробки передач. Заодно проконтролировать, не вылезла ли вверх втулка в которой вертится ось этого самого рычага и не болтается ли из-за этого ось. З.Ы Вполне возможно что в приводе кулисы разболтались втулки. Кстати из-за этого у ручки бывает привычка мерзко дребезжать, особенно на 3 передаче. З.З.Ы Ручник тоже можно попробовать подтянуть из салона. Снимаешь кожух вокруг его рукоятки и видишь под ним хвост троса ручника с гайкой, вот её попробовать закрутить ключом-трубкой на 10. Без фанатизма опять же.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ters 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2019 14 часов назад, Legandr сказал: Сцепление регулировать там делать нечего, гайку на конце троса подкрутить. Для начала на пару оборотов, далее по результатам. Там где трос входит в рычаг сверху коробки передач. Заодно проконтролировать, не вылезла ли вверх втулка в которой вертится ось этого самого рычага и не болтается ли из-за этого ось. З.Ы Вполне возможно что в приводе кулисы разболтались втулки. Кстати из-за этого у ручки бывает привычка мерзко дребезжать, особенно на 3 передаче. З.З.Ы Ручник тоже можно попробовать подтянуть из салона. Снимаешь кожух вокруг его рукоятки и видишь под ним хвост троса ручника с гайкой, вот её попробовать закрутить ключом-трубкой на 10. Без фанатизма опять же.. Спасибо! С ручником попробую,а на кулису заказал уже все пыльники и втулки. Очень не нравится, когда переключаешь передачи будто суп мешаешь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах