ters 0 Report post Posted October 28, 2019 Всем доброго времени суток! Подскажите,может кто сталкивался с подобной ситуацией. Суть: машина длительное время стояла на парковке на первой передаче ( работоспособность ручника утеряна),был люфт ручки переключения передач,передачи не вылетали,только задняя с бОльшим усилием включалась.Сейчас скорости втыкаются,машина едет,но в положение нейтралки не попасть. Правильно ли я понимаю, что это проблема кулисы? Quote Share this post Link to post Share on other sites
ilya.salin. 0 Report post Posted October 28, 2019 Везти надо в сервис, просить, чтобы сцепление отрегулировали, самому лучше не браться. Заодно ручник пусть посмотрят. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Legandr 362 Report post Posted October 28, 2019 3 часа назад, ilya.salin. сказал: Везти надо в сервис, просить, чтобы сцепление отрегулировали, самому лучше не браться. Заодно ручник пусть посмотрят. Сцепление регулировать там делать нечего, гайку на конце троса подкрутить. Для начала на пару оборотов, далее по результатам. Там где трос входит в рычаг сверху коробки передач. Заодно проконтролировать, не вылезла ли вверх втулка в которой вертится ось этого самого рычага и не болтается ли из-за этого ось. З.Ы Вполне возможно что в приводе кулисы разболтались втулки. Кстати из-за этого у ручки бывает привычка мерзко дребезжать, особенно на 3 передаче. З.З.Ы Ручник тоже можно попробовать подтянуть из салона. Снимаешь кожух вокруг его рукоятки и видишь под ним хвост троса ручника с гайкой, вот её попробовать закрутить ключом-трубкой на 10. Без фанатизма опять же.. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ters 0 Report post Posted October 29, 2019 14 часов назад, Legandr сказал: Сцепление регулировать там делать нечего, гайку на конце троса подкрутить. Для начала на пару оборотов, далее по результатам. Там где трос входит в рычаг сверху коробки передач. Заодно проконтролировать, не вылезла ли вверх втулка в которой вертится ось этого самого рычага и не болтается ли из-за этого ось. З.Ы Вполне возможно что в приводе кулисы разболтались втулки. Кстати из-за этого у ручки бывает привычка мерзко дребезжать, особенно на 3 передаче. З.З.Ы Ручник тоже можно попробовать подтянуть из салона. Снимаешь кожух вокруг его рукоятки и видишь под ним хвост троса ручника с гайкой, вот её попробовать закрутить ключом-трубкой на 10. Без фанатизма опять же.. Спасибо! С ручником попробую,а на кулису заказал уже все пыльники и втулки. Очень не нравится, когда переключаешь передачи будто суп мешаешь) Quote Share this post Link to post Share on other sites