PANAMER 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2020 короче, дело такое, буквально месяц назад начал выделываться кондей, при работе машины( рио 2011) час езды и выключается кондиционер полностью, жидкость залил вроде все нормально было, но вот в какойто момент начал просто выделываться и выключатся, когда никогда бывает такое что на яму наеду и заработает но опять не на большой промежуток времени, а после так сказать поездок когда грубо говоря приезжаю домой ставлю машину, она остывает и все по новой час работы и выключается, подскажите может у кого-то была такая проблема, мои подозрения что блок клима навернулся, до диагностики решил зайти спросить у народа, отзовитесь кому не сложно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 67 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2020 Кондиционер отключается аварийно при перегреве двигателя и по своим датчикам давления хладогента. Сам по себе может отключиться при размыкании электромагнитной муфты. Когда муфта крутит компрессор - там по сути чистая механика и отключаться нечему (кроме сигнала аварийных датчиков на отключение муфты или пропадания сцепления самой муфты). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2020 Была проблема с рио этих годов. Какой то резистор ставили на датчик темературы кондера вроде. Испаритель замерзает. На драйве посмотри, постов много Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziazann 0 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2021 киа серато 2015 года. сегодня заметил на шлангах сжо влагу. Опытным путем установил, что это конденсат. Вопрос такой, как быть? Достаточно ли просто подтянуть хомуты или сгнили уплотнения? Еще по антифризу надо убедиться. В прошлый раз я взял какой-то не самый дорогой и, видимо, он меня подвел. что лить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shastun 2 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2021 начни с хомутов, конечно, а тначни с хомутов, конечно, а там видно будет. Если подтянешь и течь уйдет, то можно будет радоваться. Если не уйдет, то тут под замену шланги. Насчет помпы сам решай, я бы не стал ее менять только в том случае, если бы собрался продавать машину. антифриз бери оригинал или ребренд его. для киа оригинал crown llc a-110, ребренд coolstream a-110. антифризы отличные, с допуском, что очевидно, на корейских присадках. обязательно бери только розовый а-110, поскольку у него обновленный состав. зеленый не покупай!ам видно будет. Если подтянешь и течь уйдет, то можно будет радоваться. Если не уйдет, то тут под замену шланги. Насчет помпы сам решай, я бы не стал ее менять только в том случае, если бы собрался продавать машину. антифриз бери оригинал или ребренд его. для киа оригинал crown llc a-110, ребренд coolstream a-110. антифризы отличные, с допуском, что очевидно, на корейских присадках. обязательно бери только розовый а-110, поскольку у него обновленный состав. зеленый не покупай! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах