13mouse 11 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2012 Меня больше сдерживает то, что на шипах, говорят, по мокрому асфальту хуже чем по льду. @Watch, лексус рулит. Ну на худой конец toyota GT-86 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2012 Посмотрел сейчас прогноз, со следующей неделе -2, -3 будет.. так что придется переобуваться. Это чей такой прогноз? Я чего-то не видел. зы: да и на рио особо выпендриваться не хочется, машина не та. Вот была бы субару..... и зп 150-200к Зимой на ледяной площадке вполне можно и повыпендриваться Да и летом по мокрому асфальту тож неплохо. Рюха все-таки бодрая машинка, позажигать можно. Меня больше сдерживает то, что на шипах, говорят, по мокрому асфальту хуже чем по льду. Кто говорит-то? Разве что знатоки из гаражей Почему-то во всех тестах пишется обратное. Хотя если сравнить хорошую летнюю резину с дешевой шиповкой, то, наверное, так и может показаться. Но сравнивать-то надо соответствующие колеса. Вот, например, АвтоРевю, №18, 2012 год/ Nokian без шипов хуже тормозит на мокром асфальте, чем Nokian с шипами. То же самое и у Континентала и у Мишлена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13mouse 11 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2012 @mihanick, ну раз моя резина тут на первом месте , наверное, тоже скоро переобуюсь (сначала прогнозы посмотрю). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиган-Лимон 54 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2012 @mihanick, на гисметео посмотрел про бодрость не понял... где ты ее нашел? или что надо принять чтобы рио показалась бодрой или так повлиял чип-тюнинг? у меня-то она не едет совсем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Watch 38 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2012 У тебя много машин было до Рио? Не едет совсем ВАЗ 21213 с прицепом! Надоело уже слушать это нытьё, вот чесслово. С чем ты сравниваешь? Хочешь гонять, купи спорткар. Нет денег? Тогда не ляля. Все очень просто. А хаять НОРМАЛЬНЫЙ авто не вижу смысла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2012 @Жиган-Лимон, хе, гисметео чёй-то слишком часто меняет своё мнение Я день-два назад смотрел - не было минуса в долгосрочном прогнозе. А у Интелликаста и сейчас нет. Хотя это, наверное, еще один признак того, что от Питера в плане погоды можно ожидать чего угодно А насчет бодрости... Если держать обороты от 4 до 6 тыщ, то оченно даже неплохо получается ехать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиган-Лимон 54 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2012 Кадетт 1.3 85г.в был. Вваливал он куда лучше. А между "гонять" и "ползать" если что-то среднее - Ездить! Рио ползает. Когда забирал с салона, даже немного разочаровался, успокаивая что двигатель не обкатан. сейчас 70тыщ, а он все равно не тянет) Вот тестировал джетту 1.4тси, вот она едет! не пыхтит, не пердит, не захлебывается, не дергается, а едет! Против Рио ничего не имею, свои 420 тысяч она отрабатывает на все 100! Другое дело что предлагают за 700-800 - сид-серато, это вообще дрова. Решу жилищный вопрос и буду копить на что-нибудь с двиглом ТСИ, чтобы не "ползать"! @mihanick, друг на астре 1.8 катался так: первая - 50км\ч, вторая 100...итд.. за 3 года поменял 3 коробки) Но он работает в конторе с тачками, меняли на халяву. да, чтобы докрутить до 4-6 тыщ точнее доооо--ооо-крууу----тить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berrimor 2 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2012 Рамблер и интеликаст минуса в ближайшие две недели не обещают, переобуваться имеет смысл только чтобы в очередях потом не стоять ночами. Мне проще, у меня резина на дисках и лежит дома. Что касается бодрости, у рио вполне приемлемая динамика для городского авто, трогается медленно, но потом скорость набирает вполне бодренько. @Жиган-Лимон, У ТСИ свои заморочки, я бы тогда в сторону турбодизелей смотрел, у друга актион новый, 2 литра турбодизель, вот у него действительно динамика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13mouse 11 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2012 Надоело уже слушать это нытьё, вот чесслово. .... А хаять НОРМАЛЬНЫЙ авто не вижу смысла. Обеими руками поддерживаю. Да конечно, вообще говно машина, не едет вообще, ей только на клумбе вместо горшка под цветы место. Ездил тут на: 1) LC Prado (4 литра, бензин, автомат) - едет. 2) Camry (V6, 3.0, автомат) - мчит. 3) nissan Teana ( что-то типа автомата) - едет абсолютно скучно. И главное цена вопроса - совсем чуть-чуть больше миллиона. А ТСИ кстати 98 бенз рекомендуют, если чо. А как 2 тонны веса могут ехать при мощности двигателя 122 л.с.? @Жиган-Лимон, а ты на серате и сиде ездил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиган-Лимон 54 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2012 @berrimor, мне экшен 2.0турбодизель тоже понравился. На автомате он гораздо резвее чем на механике спортеж 2.0 бенз. @13mouse, Ездил. 1.6 полный тухляк, 2.0 более менее едет. У 2.0 вроде 150 кобыл, но чтобы их достичь, нужно двигло раскрутить, а это несколько секунд тапку в пол держать. Все эти несколько секунд будешь тупо стоять (либо катиться), мотор будет тупить, пердеть рожать, раскачиваться, потом заревет и поедет, после 3000об. (как и на рио). Короче тухляк полный, не стоит тех денег, которые просят за них. А доплачивать сотни тысяч за более хромированную "улыбку", за какие-то линии и неровности дизайнерские на кузове....извините за выражение, гейство какое-то.. ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13mouse 11 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2012 @Жиган-Лимон, так ведь у всех максимальная мощность на 5000-6000. Или я чего то не понял? Но вот крутительный момент на турбовом моторе, побольше будет - это да, с этим не поспоришь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиган-Лимон 54 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2012 это и ежу понятно, но ты же не будешь всегда ездить 5000-6000, и по городу в том числе. Обыная езда 2500-3500. Часто трогаешься с места. Вот там и проявляется вся тупость машины. У турбовой график немножко другой, там максимальная мощность уже при 1500 об, т.е. почти сразу. Итого имеем: двигло 2.0(150лс), катаемся на 2500-3000об, соответственно 70-80лс, а у 1.4тси всегда 122 (или 150). Еще бесит когда стартуешь, особенно если в горку и нагруженный, она начинает пердеть и тупить, нужно давать больше оборотов сразу, а это сжигание сцепления.. Ну млин, мы на одинаковых машинках катаемся, представляете о чем я) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima-denis 1 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2012 Ребят, купил тут неделю назад набор чехлов на Фучика, жене не нравится тон, хотел вернуть, не берут назад, никому не нужно??? Брал за 2700, отдам дешевле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2012 @dima-denis, фото в студию! ээээ, у тебя ж машинка другая... но всё равно, кинь фотку-то хоть. ... но ты же не будешь всегда ездить 5000-6000, и по городу в том числе. Обыная езда 2500-3500. Часто трогаешься с места. Вот там и проявляется вся тупость машины. У турбовой график немножко другой, там максимальная мощность уже при 1500 об, т.е. почти сразу. по городу 3000-4000 на разгоне всегда, и до 6500, когда хочется пошустрить. Я покупал машинку с 97 лошадьми и не хочется, чтобы 60 тупо стояли в запасе Покупать машину мощностью 200+, чтобы ездить в пределах 2000-3000 оборотов не вижу смысла. Еще бесит когда стартуешь, особенно если в горку и нагруженный, она начинает пердеть и тупить, нужно давать больше оборотов сразу, а это сжигание сцепления.. Ну млин, мы на одинаковых машинках катаемся, представляете о чем я) Неа, не представляю. У тебя, наверное, под педалью кирпич застрял. Потому как первая раскручивается так быстро, что поначалу пару раз не успевал воткнуть вторую и упирался в ограничитель Да, чтобы не жечь сцепление и не буксовать, начинаешь плавно, до 2500, но зато потом мягко и быстро тапку в пол и она очень быстро до упора выкручивается. Если ехать в горку на 1000 оборотов, то да, верю, будет пердеть и тупить. Но так ездить нельзя, надо менять прокладку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Watch 38 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2012 блаблабла ... надо менять прокладку на тампон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
чумахер 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2012 @mihanick,ну вот хоть кто-то умеет на рио ездить,все правильно если хорошо крутить движку то она и едеть хорошо и бензин жрет сволочь тоже хорошо .а можно тошниться в районе2500 и бензин экономить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlo 10 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2012 обычсно езжу в диапазоне 3000-5000. разгоняюсь до 4500. иногда до отсечки, если очень надо. пробовал тошнить и ездить как пенс ради экономии - расход в обоих случаят - около 8л 92. так что стиль вождения не влияет на расход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиган-Лимон 54 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2012 т.е. в городе выше третей передачи не уходите? (на третьей при 4000 скорость около 80км) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2012 @Жиган-Лимон, не, обычная езда выглядит так: 1-я, 2-я и 5-я. Ну а 3-я и 4-я в городе не нужны. Только для обгонов по трассе ))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akman 31 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2012 обычсно езжу в диапазоне 3000-5000. разгоняюсь до 4500. иногда до отсечки, если очень надо. пробовал тошнить и ездить как пенс ради экономии - расход в обоих случаят - около 8л 92. так что стиль вождения не влияет на расход. В корне не согласен!!!! Если тошнить с плавными разгонами и торможениями, то 8л/100, а если педальку нажимать посильнее, то 10л/100, поправка: у меня АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 млять, идите в Опу. рио с акпп НЕ ЕДЕТ!!!! я ее на велосипеде сделаю! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 где вы ездите на 5000 оборотах? мы что в разных городах живём? я больше 3000 не кручу без надобности(если токо на светофоре первый или обогнать надо, и т.д и т.п.) а так от потока не отстаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиган-Лимон 54 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 вово, я про то же, 4000-5000 если только на трассе или каде. Видал я жиганов на 9ках тонированных, ревущих на пол квартала, шашечники млин, ездят на 1-2 передачи. Обычно набираешь скорость 60-80 и катишься на 4-5 передаче с 1500-2000. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 где вы ездите на 5000 оборотах? мы что в разных городах живём? и вово, я про то же, 4000-5000 если только на трассе или каде. Видал я жиганов на 9ках тонированных, ревущих на пол квартала, шашечники млин, ездят на 1-2 передачи. Обычно набираешь скорость 60-80 и катишься на 4-5 передаче с 1500-2000. Саня, Лёха, попробуйте читать сообщения полностью, а не только циферки оборотов. Я вот попробую выделить ключевое слово, может так виднее станет по городу 3000-4000 на разгоне всегда, и до 6500, когда хочется пошустрить. Если мне надо спокойно ехать, то начиная с 70 км/ч, естественно, 5-я передача. Но если надо ускориться, например с 60 до 80, то воткну 3-ю, а может и 2-ю, если совсем резко надо. Но если пытаться на 60 км/ч груженому и в горку топтать педаль на 5-ой, толку не будет. Будет пердеть и тупить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиган-Лимон 54 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2012 хорошо, смотри ситуацию, ты начинаешь крутить свой мегадвижок до 6000, но не успеваешь, т.к. заканчивается интервал между тобой и автомобилем впереди тебя. Вечером, когда дороги свободные, то можно порезвиться. А при 60км\ч переключаться на 2 передачу не особо комфортно, машина дергается, рвешь сцепление, а потом еще приходится тормозить. Короче, как я писал выше, начинаешь смахивать на армяна на тонированной девятке. Да к тому же твоя вторая половинка, сидящая справа на пассажирском сиденье, не оценит такой тошнильный стиль езды. Я к чему это все, либо ты ездишь без комфорта, дергано, но "бодро", либо плавно пердишь. Что заметил в джетте и что понравилось, склоняя желание приобрести этот авто: плавно нажимаешь на акселератор, машина плавно и мощно разгоняется, не пердит, не ревет. Мощь, динамика и спокойствие. Заметь, я не сторонник гоняться, не любитель спорткара, но машина должна ехать. машина плавно и мощно разгоняется, не пердит, не ревет. Мощь, динамика и спокойствие это я называю ездой, а то что рев в салоне при 6000, дергатня, это армянские выгибоны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах