matard 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 Все добрый день. У меня RIO 2001 год , пробег 104тысячи , сейчас выкручивал свечи чтобы померять компрессию , вынимаю одну свечу а она вся в масле...(часть ниже резьбы , сам электрод) Мне даже на руку накапало масло...так много его было на свече. Многие говорят что надо капиталить... менять кольца маслосьемные. Но визаульно масло мотор не жрет , сколько было столько и осталось. Очень часто возникает подозрение что мотор троит (пояляется сильная вибрация на холостых) Может быть как раз троит цилиндр в котором масло на свече... Кароче я не знаю что делать, капиталка в мои планы явно не вписывается........Я в отчаинии. Долго я проезжу на таком моторе ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sangen 19 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 Смотри для начала компрессию, но я думаю у тебя скорее всего кольца маслосъемные(это считается не капиталка), если фиговые то замени. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FBI 3 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 Я в отчаинии. Долго я проезжу на таком моторе ? эт как повезет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matard 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 Смотри для начала компрессию, но я думаю у тебя скорее всего кольца маслосъемные(это считается не капиталка), если фиговые то замени. а что это если не капиталка ?) головку блока и гбц надо снимать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 matard Вы в свечной колодец заглядывали? На дне колодца может быть масло (может выдавливаться из-под прокладки клапанной крышки). Если так, то на свечу попало масло при вытаскивании свечи. На электроде рабочей свечи масла ни при каких обстоятельствах не будет. На резьбе следы масла могут быть. К тому же речь идет только об одной свече. визаульно масло мотор не жрет , сколько было столько и осталось Многие говорят что надо капиталить... менять кольца маслосьемные. Какая капиталка, если масло не выгорает? Кто Вам о капиталке сказал? Кто эти многие? Да в первую очередь изношенный мотор совсем плохо тянет. Тут были упомянуты маслосъемные колпачки. Да если они износились, сизый дым из выхлопной трубы будет валом валить. Даже в морозы можно это заметить. При запуске холодного движка пар начинает выходить через несколько секунд после начала работы двигателя. А дым от сгоревшего масла сразу повалит. Очень часто возникает подозрение что мотор троит Так замените свечи. В чем проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aka 2 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 Ув. gva абсолютно прав. Ну как через кольца масло в таком количестве попадет на свечу, чтобы капало? Выхлоп был бы уж больно дымный и едкий. Наиболее вероятно масло попало в свечной колодец и оттуда на свечу. Через уплотнение клапанной крышки. Даже в За Рулем про эту проблему с РИО писали. Ну а снять - поставить клапанную крышку - это вам не капиталка :c0518: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy 2 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 Ув. gva абсолютно прав. Ну как через кольца масло в таком количестве попадет на свечу, чтобы капало? Выхлоп был бы уж больно дымный и едкий. Наиболее вероятно масло попало в свечной колодец и оттуда на свечу. Через уплотнение клапанной крышки. Даже в За Рулем про эту проблему с РИО писали. Ну а снять - поставить клапанную крышку - это вам не капиталка :c0518: +1!!Всего скорее,это прокладка клапанной крышки!работая в сервисе очень много раз с этим сталкивался!код прокладочки 0K30E 10 235 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВП 3 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 +1!!Всего скорее,это прокладка клапанной крышки!работая в сервисе очень много раз с этим сталкивался!код прокладочки 0K30E 10 235 Согласен полностью. что бы капало со свечи, надо в днище поршня капитальную дыру иметь. Маловероятно, но как вариант, если замена прокладки крышки ГБЦ не поможет - маслосьёмные колпачки этого цилиндра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy 2 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 Согласен полностью. что бы капало со свечи, надо в днище поршня капитальную дыру иметь. Маловероятно, но как вариант, если замена прокладки крышки ГБЦ не поможет - маслосьёмные колпачки этого цилиндра. Если бы пропускала бы прокладка ГБЦ,или маслоотражательный колпачёк,то машина бы дымила дымила бы как КАМАЗ и расход масла был бы хороший!!но автор пишет то,что масло не уходит!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aka 2 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 Вот автор пишет, что резьба то сухая.... На морозе бензин несгоревший на юбке холодной свечи на ощупь масло напоминает. И цветом похоже, тк он впитал грязь со свечи. Может быть тут проблемы с зажиганием или форсункой в этом цилиндре? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matard 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2010 Ребята спасибо большое всем за советы! Прокладку клапанной крышки менял уже два раза , визуально нигде подтеков масла нет. Свечные колодцы сухие и чистые. На свечных колпачках масла нет. Два дня назад поменял свечи местами , потом выкрутил из второго цилиндра , чуть чуть резьба в масле, а так свеча сухая... Вот последняя версия aka мне больше всего понравилась Сегодня поеду в финку , потом по приезду еще раз уровень масла проверю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matard 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 В ообщем проехал я 600км , выкрутил свечу из второго цилиндра. Заметил немного масла на резьбе , начиная сверху от уплотнительного колечка. Потом пригляделся и заметил, что все таки на дне и стенках колодца есть масло. Значит это все таки прокладка КК) Есть смысл ставить новую прокладку , или лучше на герметик посадить ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 matard Прокладку клапанной крышки менял уже два раза Не надо ли провести чистку системы вентиляции картера? Масло может выдавливаться из-за увеличенного давления под клапанной крышкой (из-за закупорки системы вентиляции картера). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matard 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 matard Прокладку клапанной крышки менял уже два раза Не надо ли провести чистку системы вентиляции картера? Масло может выдавливаться из-за увеличенного давления под клапанной крышкой (из-за закупорки системы вентиляции картера). Хм...впервые о таком слышу! Расскажите если не сложно поподробнее об этой процедуре! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2010 Привожу выдержку из описания системы вентиляции картера (с какого-то сайта) Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя. На современных двигателях применяется принудительная система вентиляции картера закрытого типа. Система вентиляции картера у разных производителей и на разных двигателях может иметь различную конструкцию. Вместе с тем можно выделить следующие общие конструктивные элементы данной системы: • маслоотделитель; • клапан вентиляции картера; • воздушные патрубки. Маслоотделитель предотвращает попадание паров масла в камеру сгорания двигателя, тем самым уменьшает образование сажи. Различают лабиринтный и циклический способы отделения масла от газов. Современные двигатели оборудованы маслоотделителем комбинированного действия. В Руководстве по Рио информации нет. Прикрепляю выдержку из Руководства по KIA Sephia / Shuma Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fima76 551 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2010 Согласен полностью. что бы капало со свечи, надо в днище поршня капитальную дыру иметь. Маловероятно, но как вариант, если замена прокладки крышки ГБЦ не поможет - маслосьёмные колпачки этого цилиндра. Скорей всего просто свеча не работала,поэтому троило и топливо не сгорало,скорей всего оно и капало а не масло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_150 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 у меня тоже под 1 свечкой масло скапливалось... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg_OK 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 у меня тоже под 1 свечкой масло скапливалось... Такая же беда, масло в первом колодце. Так что все таки делать, менять поркладку ГБЦ? Как долго можно с этой бедой повременить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Александррр Жалоба Опубликовано: 15 августа 2010 В ообщем проехал я 600км , выкрутил свечу из второго цилиндра. Заметил немного масла на резьбе , начиная сверху от уплотнительного колечка. Потом пригляделся и заметил, что все таки на дне и стенках колодца есть масло. Значит это все таки прокладка КК) Есть смысл ставить новую прокладку , или лучше на герметик посадить ? лучше поменяй прокладку раз и забудь про это!!!!!!!!!!!!!!!тоже самое было,сейчас все ОК :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серега 1 Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 лучше поменяй прокладку раз и забудь про это!!!!!!!!!!!!!!!тоже самое было,сейчас все ОК :D Таже самая беда. Масло только в свечном колодце первого цилиндра. Менял прокладку и сажал ее на герметик. Может это болезнь у КИА? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Александррр Жалоба Опубликовано: 22 сентября 2010 Таже самая беда. Масло только в свечном колодце первого цилиндра. Менял прокладку и сажал ее на герметик. Может это болезнь у КИА? Судя по бурному обсуждению,ДА!!!! Но я кстати без герметика обошелся!,просто прокладку новую поставил. На той неделе менял свечи,ни в одном колодце ничего НЕТ!!!!! :dance2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMID 0 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2012 такая же фигня в 1 и 4ом, буду менять прокладку кк и сажать ее на герметик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak61 3 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2012 была та же проблема-решена заменой прокладки. ставил оригинал без герметика. пока норм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах