Oleg_OK
Начинающие риоводы-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Обычная репутацияО Oleg_OK
-
Звание
Участник
-
Кондиционер самопроизвольно выключается через некоторое время
Oleg_OK ответил в тему пользователя Devian в Электрооборудование
Если кому интересно. Тип подшипника эл. муфты компрессора кондиционера - 30BD40 (Rio 2003-2005). Купить можно здесь - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=30C07A13&sr=-4 -
Я залил Eneos ATFIII, проехал ~1000 км - в целом по работе АКПП - все отлично! и цена ATF"ки - демократичная.
-
Как правило на микросхеме датчика уровня топлива (поплавок) отгнивают провода, там точечная сварка ?почему?. Я припаял их и уже пару лет все ОК. Можно новый купить, з/н 0K30A 60 960. В exist"e ~1000 р, а в emex"e ~600 р.
-
Сделал полную замену масла на ~81.5 тыс.км., впечатления по работе АКПП - стало значительно лучьше. Залил ATF III Eneos
-
Подскажите пожалуйста, заказной номер или размеры подшипника, а то не охото пока лезть разбирать и смотреть.
-
Спасибо, разобрался. Эта "втулочка" - обводной клапан давления масляного насоса, должна стоять фаской вверх. Пробка с головкой под ключ на 22, кстати сливная пробка на 23 ! (слева от поддона)
-
Нужен совет знатоков ! При замене масла в АКПП по запарке открутил не пробку слива масла, а пробку справа от поддона (если смотреть с переди). Из отверстия выпала пружина и втулочка,вылилось 10 грамм жидкости, как стояла втулочка не заметил. Собрал так: втулочка (вверх фаской и отверстиями - пружина - пробка, вроде логично. На схемах EXISTa такой деталировки НЕТ. Проехал 10 км, изменений в работе не заметил. Как правильно должно быть?
-
-
Такая же беда, масло в первом колодце. Так что все таки делать, менять поркладку ГБЦ? Как долго можно с этой бедой повременить?
-
и Включите кондюк в ручном режиме (или LOW/HIGH) и все станет ясно, удачи!
-
Если климат-контроль,то вентилятор кондесатора может включаться по температуре (не постоянно работает). Если на максе дует холодом, то все работает.
-
Понятно, буду обращаться
-
У меня праворукая КИАшка, возможно ли фары нормально отрегулировать под наши условия. Маркировка на фаре говорит, что можно. Может кто точно знает?
-
Привет! Менять ГРМ самому достаточно геморно, надо с ассистентом, уж слишком много всего крутить. На KIA'шке с АКПП коленвал стопорится через отверстие в "корпусе" маховика мощной плоской отверткой, под авто, поэтому все делать лучше на "яме". Удачи!