Перейти к публикации
Алексей М

Перепутали диски штампы Рио и Гетц

Рекомендованные сообщения

Суть- при сборке зимних колёс перепутали диски. Зимнюю Рио 175/70-14 собрали на штамповках Гетца, а зимнюю Гетца 175/65-14, соответственно на штамповках Рио. И всё бы ничего- диаметр ЦО, разболтовка, посадочный- всё одинаково. Кроме вылета. На Гетц диски Рио стали как здрасте. На Рио в принципе тоже, но я обратил внимание, что зазор между диском Гетца и суппортом Рио- буквально не больше миллиметра. Насколько это важно, или опасно? Мне как поступить? Заморочиться с перекидкой резины, или уже докатать эту осень-зиму? Потому как по деньгам получается ещё две переобувки. 

П.с. монтажников нагнуть не получится. Я сам про..смотрел(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резину перекидывать туды-сюды  думаю лишнее, а вот  например поставить на Рио проставочные кольца под  неродные диски наверное можно....нехорошо это такой маленький зазор.. Всё ИМХО. 

 

З.Ы Вот типа такого

 

http://proctavki.ru/prostavki/kia/

 

 

  А кстати - что ужасного случится, если рио будет ездить на зимней резине от гетца и наоборот? Клиренс уменьшится миллиметров на 8-9 :unknw:?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Legandr сказал:

Резину перекидывать туды-сюды  думаю лишнее, а вот  например поставить на Рио проставочные кольца под  неродные диски наверное можно....нехорошо это такой маленький зазор.. Всё ИМХО. 

 

З.Ы Вот типа такого

 

http://proctavki.ru/prostavki/kia/

 

 

  А кстати - что ужасного случится, если рио будет ездить на зимней резине от гетца и наоборот? Клиренс уменьшится миллиметров на 8-9 :unknw:?

По деньгам проставки получаются почти 2 переобувки (+ ещё увеличенный крепёж)- смысл?. 

Менять размерность шин не вариант. Мы в поселке живём. Тут штатный клиренс на грани фола, а ещё в минус- совсем плохо. А Гетц станет неповоротливым прожорливым бегемотом на 175 резине . Плюс вдвое быстрее по нашим е..ням разбивается подвеска. Это мы уже проходили). При ближайшем рассмотрении оба варианта экономически нецелесообразны). 

Уже после написания темы пообщался с клубным сервисом. Склоняюсь к замене. Ибо любой боковой удар на нашем нац.проекте "безопасные дороги" и люфт подшипника , или кривизна диска могут привести к банальному эвакуатору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.11.2021 в 17:38, Алексей М сказал:

 бы ничего- диаметр ЦО, разболтовка, посадочный- всё одинаково. Кроме вылета. На Гетц диски Рио стали как здрасте. На Рио в принципе тоже, но я обратил внимание, что зазор между диском Гетца и суппортом Рио- буквально не больше миллиметра. Насколько это важно, или опасно...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Всё ничего! Проблем вообще нет. Единственное что может быть, немного забрасывать грязи на кузов и зеркала. И всё!!! Разница в пару миллиметров. Посчитай в шинном калькуляторе. Даже и не переживай.

Ну или выкрути один болт от туда и с другой. Сравни и если разница большая перекинь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что не ошибусь, если помню, там 4*100 и болты с одинаковой резьбой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...