Перейти к публикации
Archi

Неоригинальные запчасти и заменители

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день!

 

Сегодня меняли все ремни (ГРМ, генератор, кондей пробег 57 тык).

Интересно, что ГРМ внешне в порядке, а зубья уже "поехали" (небольшие следы трещинок у оснований зуба). Так что тема про замену на 50 тык ГРМ-верная.

 

Обнаружилось, что порвался пыльник на правой шаровой опоре.

Шаровая меняется только вместе с рычагом. На Existe оригинал 1200 руб.

Может, кто сталкивался с неоригинальными вариантами сего девайса?

 

Так же достали стучать задние стойки, если у кого есть опыт замены только сайлентов на стойках, поделитесь, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем добрый день!

 

Сегодня меняли все ремни (ГРМ, генератор, кондей пробег 57 тык).

Интересно, что ГРМ внешне в порядке, а зубья уже "поехали" (небольшие следы трещинок у оснований зуба). Так что тема про замену на 50 тык ГРМ-верная.

 

Обнаружилось, что порвался пыльник на правой шаровой опоре.

Шаровая меняется только вместе с рычагом. На Existe оригинал 1200 руб.

Может, кто сталкивался с неоригинальными вариантами сего девайса?

 

Так же достали стучать задние стойки, если у кого есть опыт замены только сайлентов на стойках, поделитесь, плиз.

 

задние стойки лечатся путём замены на кайабу =) по деньгам дешевле чуть-чуть, по качеству превосходно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем добрый день!

 

Сегодня меняли все ремни (ГРМ, генератор, кондей пробег 57 тык).

Интересно, что ГРМ внешне в порядке, а зубья уже "поехали" (небольшие следы трещинок у оснований зуба). Так что тема про замену на 50 тык ГРМ-верная.

 

Обнаружилось, что порвался пыльник на правой шаровой опоре.

Шаровая меняется только вместе с рычагом. На Existe оригинал 1200 руб.

Может, кто сталкивался с неоригинальными вариантами сего девайса?

 

Так же достали стучать задние стойки, если у кого есть опыт замены только сайлентов на стойках, поделитесь, плиз.

Сними аммортизатор, выбей эту капроновую втулку, а вместо нее забей втулку рессоры М-412, вечная тема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО: полное согласие с Head: лечится Каябой. Моя каяба откатала уже свыше родных и все нипочем (эксплуатирую жестко!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 809 Просмотров
    • 28 Сообщений
    • 9820 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2160 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 3543 Просмотров

×
×
  • Создать...