Перейти к публикации
Богиня

Давление в шинах

Рекомендованные сообщения

Простите я новичок. У меня первая машина. РИО 2009, купила в феврале. Заехала в один шиномантаж, попросила измерить шины мне сказали , что у меня недостаточно 1,5, а надо 2 и надули колеса. Через некоторое время заехала в другой шиномонтаж, мне там говорят перекачано, у меня давление шин 2,5 и сдули. Так кому верить вообще? :ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по инструкции 2.2 атмосферы должно быть давление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите я новичок. У меня первая машина. РИО 2009, купила в феврале. Заехала в один шиномантаж, попросила измерить шины мне сказали , что у меня недостаточно 1,5, а надо 2 и надули колеса. Через некоторое время заехала в другой шиномонтаж, мне там говорят перекачано, у меня давление шин 2,5 и сдули. Так кому верить вообще? :ohmy:

Простите, не знаю как Вас по имени. Когда вы купили авто, в салоне Вам выдали толстую такую книгу-это инструкция, там доходчиво, доступным языком описан весь порядок эксплуатации этого автомобиля, для рядового пользователя. А еще на средней стойке, когда откроете дверь( к сожалению не помню с какой стороны, водителя или пассажира) есть табличка на которой указаны все параметры колес, в т. ч. размерность дисков и шин, а так же параметры давления в шинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как часто нужно закачивать шины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как часто нужно закачивать шины?

По мере их спуска!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах