Перейти к публикации
restart_987

Вибрация двигателя

Рекомендованные сообщения

Собственно вопрос вот в чем: есть вибрация на руль и на ручку коробки передач, вчера открыл капот, дотронулся до движка и тоже ощутил вибрацию, причем хорошую. Недавно ездил в сервис, проверили подушки, сказали что они все живые. Может быть кто-то с таким сталкивался? Может это высоковольтные провода?

Машинка KIA RIO 2 2004 г.в. хетчбек.

Заранее благодарен за любую помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поиск тебе поможет, ключевое слово - "вибрация"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вопрос вот в чем: есть вибрация на руль и на ручку коробки передач, вчера открыл капот, дотронулся до движка и тоже ощутил вибрацию, причем хорошую. Недавно ездил в сервис, проверили подушки, сказали что они все живые. Может быть кто-то с таким сталкивался? Может это высоковольтные провода?

Машинка KIA RIO 2 2004 г.в. хетчбек.

Заранее благодарен за любую помощь.

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2772

У меня то же самое. только 2003 г.в машина. Подушки не меняй - полная лажа. выкинешь деньги. ВВ провода я менял потому что был пробой. после замены один день машина вроде как поездила без вибрации...хрен поймешь, может показалось...Уже давно пытаюсь бороться с этой проблемой, но пока что выход не найден.. :dash2: Вот отвез автомобиль к официалам два дня назад. (Аврора) . Там вроде люди в адеквате. 11 апреля будут мне ремонтировать. Там какие-то непонятки с маховиком говорят...Если не поможет я уже не знаю что с ней делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2772

У меня то же самое. только 2003 г.в машина. Подушки не меняй - полная лажа. выкинешь деньги. ВВ провода я менял потому что был пробой. после замены один день машина вроде как поездила без вибрации...хрен поймешь, может показалось...Уже давно пытаюсь бороться с этой проблемой, но пока что выход не найден.. :dash2: Вот отвез автомобиль к официалам два дня назад. (Аврора) . Там вроде люди в адеквате. 11 апреля будут мне ремонтировать. Там какие-то непонятки с маховиком говорят...Если не поможет я уже не знаю что с ней делать...

Как заберешь отпишись плиз что там. И если пропадет вибрация, что они тебе там конкретно сделали :))) Хоть буду знать с чем ехать. Буду очень благодарен

 

Может это бред, но у меня после замены топливного фильтра пропала.

Топливный только что поменял, также заменил масло в коробке, двигателе, все фильтра, свечи, сцепление, но эффекта никакого.

 

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2772

У меня то же самое. только 2003 г.в машина. Подушки не меняй - полная лажа. выкинешь деньги. ВВ провода я менял потому что был пробой. после замены один день машина вроде как поездила без вибрации...хрен поймешь, может показалось...Уже давно пытаюсь бороться с этой проблемой, но пока что выход не найден.. :dash2: Вот отвез автомобиль к официалам два дня назад. (Аврора) . Там вроде люди в адеквате. 11 апреля будут мне ремонтировать. Там какие-то непонятки с маховиком говорят...Если не поможет я уже не знаю что с ней делать...

А у тебя сам двигатель, и ручка коробки тоже вибрировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!Автомобиль Kia Rio 2000г.в объем 1.5 пробег 183тыс. ситуация в следующем,когда заводишь вибрация небольшая только на рычаг переключения передач,по мере прогрева двигателя вибрация увеличивается причем очень сильно отдает на руль и рычаг переключения передач,в пробках на слух(т.к визуально не на чем проверить) падают обороты и по ощущениям двигатель подтраивает, иногда так сильно что кажется вот вот заглохнет. Да еще интересно когда на прогретом двигателе(на заглушенном) клемму АКБ скидываешь,потом заводишь,если включить нагрузку обороты поднимутся и вибрация немного уменьшается,заглушишь,заведешь снова(без снятия клеммы) включаем нагрузку-обороты падают(опять таки все на слух) и вибрация усиливается еще больше.В сервисах мастера разводят руками,объехали уже не один сервис. Подскажите что может быть,диагностику делали ошибок ЭБУ не выдает,датчик ХХ чистили,кислородный датчик проверяли,ДМРВ тоже в норме,ДПЗ не врет,дроссель тоже почищен да и был не грязный, вроде и получается что все работает нормально,а проблема не уходит. :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!Автомобиль Kia Rio 2000г.в объем 1.5 пробег 183тыс. ситуация в следующем,когда заводишь вибрация небольшая только на рычаг переключения передач,по мере прогрева двигателя вибрация увеличивается причем очень сильно отдает на руль и рычаг переключения передач,в пробках на слух(т.к визуально не на чем проверить) падают обороты и по ощущениям двигатель подтраивает, иногда так сильно что кажется вот вот заглохнет. Да еще интересно когда на прогретом двигателе(на заглушенном) клемму АКБ скидываешь,потом заводишь,если включить нагрузку обороты поднимутся и вибрация немного уменьшается,заглушишь,заведешь снова(без снятия клеммы) включаем нагрузку-обороты падают(опять таки все на слух) и вибрация усиливается еще больше.В сервисах мастера разводят руками,объехали уже не один сервис. Подскажите что может быть,диагностику делали ошибок ЭБУ не выдает,датчик ХХ чистили,кислородный датчик проверяли,ДМРВ тоже в норме,ДПЗ не врет,дроссель тоже почищен да и был не грязный, вроде и получается что все работает нормально,а проблема не уходит. :dash2:

 

Сочувствую...Так а какие обороты на ХХ???должны быть в районе 750 насколько мне известно. Нужно внешним тахометром померить.У меня например тоже вибрация на ХХ. Сначала при оборотах 1100-900 вроде небольшая вибрация.Как стрелка тахометра доходит до 700 вибрация уже начинает бесить конкретно и ощущаться...Может генератор? Какое напряжение на бортовой сети? должно быть около 14,2...

 

Может это бред, но у меня после замены топливного фильтра пропала.

ну значит был топливный фильтр засорен)))почему же бред)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую...Так а какие обороты на ХХ???должны быть в районе 750 насколько мне известно. Нужно внешним тахометром померить.У меня например тоже вибрация на ХХ. Сначала при оборотах 1100-900 вроде небольшая вибрация.Как стрелка тахометра доходит до 700 вибрация уже начинает бесить конкретно и ощущаться...Может генератор? Какое напряжение на бортовой сети? должно быть около 14,2...

ну значит был топливный фильтр засорен)))почему же бред)))

 

 

Обороты нужно померить,когда на СТО ездили все тестили компом,как сказали ВСЕ показатели в норме.Генератор тестировали так и есть 14.2. Топливный фильтр тоже меняли,не изменилось ничего. В общем чего только не делали. Какие еще будут мнения :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил к дилерам решать свою проблему с вибрацией. У них возникло подозрение что есть проблемы с маховиком или корзиной сцепления. Сняли маховик и оказалось что он как будто бы новый вообще...Ни ржавчины, ни стертостей...Поверхность действительно как новая...Такое ощущение что его недавно меняли!!!Но я его не менял!!!Вот в чем проблема! То есть получается что когда я отдавал свою машину к кому то на ремонт у меня сняли маховик и поставили мне другой...Бред какой-то получается...Вообщем мне порекомендовали его отбалансировать...Отдали и сказали где в Питере этим делом занимаются. Странно все это...потому что как я прочитал в интернете, отдельно маховик балансировать бессмысленно...Балансировку проводят совместно с коленвалом и диском сцепления. Вообщем завтра буду звонить в контору которая этим делом занимается. (http://www.mehanika.ru/publ/obrabotka/balans/)

 

Либо просто забить на все, искусственно поднять обороты до 900 или 1000... :dash2: :dash2: :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня почистили форсунки и поменяли свечи,машинка стала чуть поприемистей,но вибрация так и не исчезла :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня почистили форсунки и поменяли свечи,машинка стала чуть поприемистей,но вибрация так и не исчезла :sad:

Вообщем на работе мне знакомый сказал что это может быть вызвано следующей причиной: подсос воздуха во впускной коллектор!!!!!!!!!на форуме в инете прочитал:

"Симптомы неисправности:

Началось с легкой вибрации на ХХ в режиме D, вырос средний расход топлива на 1,5-2 л. (правда это еще не успел проверить после ремонта). Затем обороты стали прыгать и на драйве и на нейтрали причем как вниз до вплоть до остановки двигателя так и в верх до 1500- весьма неприятный рывок при движении на тесных парковках и пробках. Включение нагрузки типа фар , кондея, регулировка ХХ в сторону повышения ничего не давала- обороты все равно скакали по синусоиде с периодичностью 1-2секунды.

Попытки лечения- считал ошибки- ничего, поменял свечи, прочистил БДЗ, РХХ (стало чуть-чуть получше во всяком случае глох уже намного реже), заглушил ЕГР, попробовал отключить генератор. И тут в форуме наткнулся на несколько похожих случаев где виноват был подсос воздуха во впускной коллектор- прислушался к двигателю и точно есть какой-то тихий свист- попробовал пережать пассатижами все резиновые трубки идущие к впускному коллекторe- никакого эффекта. Тогда взял фонендоскоп, снял с него диск с диафрагмой который прикладывают к телу (можно обойтись просто гибкой трубкой от капельницы)- и стал водить трубкой по всем стыкам- на стыке впускного коллектора и головки блока услышал резкий свист. Взял красный герметик и попробовал замазать это место- ХХ стал заметно ровней. Обзвонил штук 7 магазинов- прокладки нигде нет только под заказ разброс цен от 950 руб.- типа оригинал до 140 р."

 

Думаю попробовать поменять прокладку эту просто да и все! вдруг поможет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куча причин, караул)lol.gifуже голова болит от возможных вариантов.

А у меня, например, обороты не скачут вообще. Только при включении какого-нит источника типа чуть падают и поднимаются обратно, но так и должно быть вроде.

У меня вибрирует сам движок, работает вроде ровно.(причем заметил что работать стал погромче)

Читаю форум и понимаю что проблем этой "плохой" вибрации может быть большая куча. :((((

С простой вибрацией руля я смирился сразу после того, как приобрел рюху, но вот вибрация ручки коробки переключения передач и более сильная вибрация руля уже достала.

Завтра еду в сервис, поглюдим что скажут.

Потом отпишусь о результатах!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздух подсасывать могут и уплотнительные колечки на форсунках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня первый поехал на холодном двигателе - вообще никакой вибрации - хоть на D, хоть со включенным обогревом, с дальним.

В холодном режиме обороты держатся порядка 800-900 об/мин - видимо этого хаватает движку, чтобы не вибрировать.

Но вот прогрелся - и все вернулось на свои места.

 

Может реально поднять обороты холостого хода на 100-150?

 

Думаю, это не сильно повредит коробке автомат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с коробкой скорее всего ничего не случится, но это не решение проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера ездил в сервис.

Делали компьютерную диагностику двигателя- все норм, смотрели свечи, высоковольтные провода- все норм, мастер смотрел датчик, который отвечает за абсорбер испарения топлива-все норм.

сказали что скорее всего воздух подсасывает из-за уплотнительных колец на форсунках.

мастер побрызгал вд-хой под кожух в котором стоит воздушный фильтр, ничего не изменилось.

Только потом когда я выехал из сервиса, я заметил что вибрирует намного меньше(я бы сказал на порядок). На руле почти нет вибрации, а рычаг коробки чуть-чуть вибрирует.

так что думаю почистить форсунки и дросель и все будет ок)lol.gif

за все отдал 200р, и то мастер брать не хотел, сказал типа я ничего пока не сделал так что денег брать незачто.:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2772

здесь тоже обсуждали этот вопрос. Я лично промыл форсунки, дроссель, поменял ВВ провода, поменял все фильтры и масла, датчик ХХ - ничего не помогло !!!, вибрация ощутимо меньше при заправке хорошим бензином, но полностью не пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй выпускную систему и будет счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почитал тему! Такое ощущение что у вас вместо мотора отбойные молотки стоят! Не трогайте технику и она вас не подведет! :) :) :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почитал тему! Такое ощущение что у вас вместо мотора отбойные молотки стоят! Не трогайте технику и она вас не подведет! :) :) :) :) :)

Когда ты ездишь без вибрации к этому привыкаешь, а когда она появляется ни с того ни с сего- привыкнуть сложно)lol.gif Раньше ее не было. Тем более когда ты переключаешь передачу, а ручка коробки вибрирует как "отбойный молоток" это не совсем так как должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем случае вибрация на ручке будет всегда потому что идет жесткая связь через рычаги между коробкой и ручкой! :) и у меня есть вибрация но она едва едва заметна и усиливается лишь когда включаешь кондей! А если вы вообще хотите ее лишиться то тогда копайте глубже! Снимайте все навесное оборудование, коробку сцепление маховик! меняйте опоры свечи провода катушки! Мойте впрыск! Меняйте прокладки и уплотнительные кольца! Потом пускайте двигатель и смотрите будет ли вибрировать или нет! :) но не факт что после всех этих процедур двигатель будет стоять как вкопаный! :) а все дело в чем? Принцип работы поршневого двигателя? возвратно-поступательные движения поршня переходят в круговые! :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем случае вибрация на ручке будет всегда потому что идет жесткая связь через рычаги между коробкой и ручкой! :) и у меня есть вибрация но она едва едва заметна и усиливается лишь когда включаешь кондей! А если вы вообще хотите ее лишиться то тогда копайте глубже! Снимайте все навесное оборудование, коробку сцепление маховик! меняйте опоры свечи провода катушки! Мойте впрыск! Меняйте прокладки и уплотнительные кольца! Потом пускайте двигатель и смотрите будет ли вибрировать или нет! :) но не факт что после всех этих процедур двигатель будет стоять как вкопаный! :) а все дело в чем? Принцип работы поршневого двигателя? возвратно-поступательные движения поршня переходят в круговые! :) :) :)

Я согласен что не факт что все эти процедуры помогут, но сам факт сильной вибрации на ручку и руль.

Когда купил, вибрация была только на руле и едва заметна и ВСЕ. Сейчас она есть на ручке, причем была очень сильная, вплоть до того что держишь ручку в руке и она вся дрожит как заведенная :)lol.gif)

был в сервисе недавно мастер прыснул вд-хой под крышку воздухана, и вибрации стало намного меньше. Сказал что что проблема с подачей топлива либо в подсосе воздуха из под колец форсунок.

Будем делать, причин не верить нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем на работе мне знакомый сказал что это может быть вызвано следующей причиной: подсос воздуха во впускной коллектор!!!!!!!!!на форуме в инете прочитал:

"Симптомы неисправности:

Началось с легкой вибрации на ХХ в режиме D, вырос средний расход топлива на 1,5-2 л. (правда это еще не успел проверить после ремонта). Затем обороты стали прыгать и на драйве и на нейтрали причем как вниз до вплоть до остановки двигателя так и в верх до 1500- весьма неприятный рывок при движении на тесных парковках и пробках. Включение нагрузки типа фар , кондея, регулировка ХХ в сторону повышения ничего не давала- обороты все равно скакали по синусоиде с периодичностью 1-2секунды.

Попытки лечения- считал ошибки- ничего, поменял свечи, прочистил БДЗ, РХХ (стало чуть-чуть получше во всяком случае глох уже намного реже), заглушил ЕГР, попробовал отключить генератор. И тут в форуме наткнулся на несколько похожих случаев где виноват был подсос воздуха во впускной коллектор- прислушался к двигателю и точно есть какой-то тихий свист- попробовал пережать пассатижами все резиновые трубки идущие к впускному коллекторe- никакого эффекта. Тогда взял фонендоскоп, снял с него диск с диафрагмой который прикладывают к телу (можно обойтись просто гибкой трубкой от капельницы)- и стал водить трубкой по всем стыкам- на стыке впускного коллектора и головки блока услышал резкий свист. Взял красный герметик и попробовал замазать это место- ХХ стал заметно ровней. Обзвонил штук 7 магазинов- прокладки нигде нет только под заказ разброс цен от 950 руб.- типа оригинал до 140 р."

 

Думаю попробовать поменять прокладку эту просто да и все! вдруг поможет!

Спасибо 'NikeRio' проблема в том что подсосы тоже искали,позавчера мое терпение кончилось :dash2: ,поставила машину на продажу,жалко ужас :sad: ,но так ездить невозможно,полтора года борюсь с вибрацией :dash2: похоже в мастерских одни болваны работают :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера сняли мастера стартер, заменили втулочки, реле и поставили на место-итог вибрация на холостых. Больше ничего не трогали, сервис чисто стартера и генераторы. Завтра повторный заезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо 'NikeRio' проблема в том что подсосы тоже искали,позавчера мое терпение кончилось :dash2: ,поставила машину на продажу,жалко ужас :sad: ,но так ездить невозможно,полтора года борюсь с вибрацией :dash2: похоже в мастерских одни болваны работают :mad:

Ну по всей видимости у меня выход такой же - продажа...Потоу что так ездить уже задолбало. Вот отдал приятелю машину в гаражи)))У них там типа мастерская небольшая...может что придумают. Хотя ооочень маловероятно( В мастерских и вправду работаю в большинстве своем неквалифицированные люди. чтобы быть хорошим мастером - нужно много учиться а у нас и пту нормальных не осталось даже. о чем тут говорить.заменить бампер или там колеса они могут. А если дело касается сложной диагностики то тут они показывают свое "мастерство"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 15 Сообщений
    • 22262 Просмотров
    • 338 Сообщений
    • 185767 Просмотров
    • 40 Сообщений
    • 37512 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2356 Просмотров
    • 53 Сообщений
    • 13357 Просмотров

×
×
  • Создать...