Перейти к публикации
AzatKa

Техническое обслуживание авто в Казани

Рекомендованные сообщения

При прохождении ТО, инспектор указал на необходимость корректировки фар. Только что загнал в ТТС. Сижу. Жду.

ну как там дела? вроде никому не говорили корректировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прохождении ТО, инспектор указал на необходимость корректировки фар. Только что загнал в ТТС. Сижу. Жду.

Вопрос номер один.

Что мешало отрегулировать фары на станции техосмотра? Или 100 рублей очень высокая цена?

В ТТС не меньше 200 р за это берут.

 

Да и что там ждать? Регулируют при тебе за минуту!

Мне тоже указал инспектор и сам же отрегулировал.

 

Вечно вы изобретаете велосипед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня нашему сидклубу возобновили скидки в ТТС! скидка 20% на обслуживание и 10 % на запчасти

Я задал вопрос о скидках вашему клубу, и начальник сервисного отдела Киа попросил предоставить ему список ваших клубней чтобы он посмотрел и оценил перспективы! Если вам это интересно, соберите список по ФИО, номеру машины и вин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за инфу Нияз :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заезжал в ТТС так там мастер по гарантии даже не знает какое масло заливать надо в движок , и чем отличаетьяс то что они льют и что надо лить ! :dash2: Всё интересовался не хочу ли я его на чём то подловить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и сказал бы! мол так и так..проверяем компетентность дилеровых сотрудников! расслабились все :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заезжал в ТТС так там мастер по гарантии даже не знает какое масло заливать надо в движок , и чем отличаетьяс то что они льют и что надо лить ! :dash2: Всё интересовался не хочу ли я его на чём то подловить :D

Как звали не компетентного сотрудника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как звали не компетентного сотрудника?

на бейджик не смотрел , мужичок лет 35-40 невысокого роста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на бейджик не смотрел , мужичок лет 35-40 невысокого роста

я как то добивал его по поводу стуков стоек и по вылетам дисков. Ответить однозначно не мог - а итоге признался что на этой должности работает совсем мало. Согласен - знает мало в теории. Может он гениальный практик?

 

По теме. KIA рекомендует Shell Helix Ultra 5W40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как то добивал его по поводу стуков стоек и по вылетам дисков. Ответить однозначно не мог - а итоге признался что на этой должности работает совсем мало. Согласен - знает мало в теории. Может он гениальный практик?

 

По теме. KIA рекомендует Shell Helix Ultra 5W40

Большой дядька был? )))

 

Да, Шел льют, а что? раньше был Мобил, вроде разницы не чувствуется :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большой дядька был? )))

 

Да, Шел льют, а что? раньше был Мобил, вроде разницы не чувствуется :good2:

VW рекомендует Shell этого достаточно.

Да кстати в Москве опять же VW продлевает гарантию на двигатель если показать кучу чеков от Лукойл 95 Экто. :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тему инженера по гарантии ТТС Киа. Рустемом кстати звать к слову.

 

Я: - У меня задние аммортизаторы потекли, зимой стучали - теперь текут. Можно приехать поменять?

Он: - А машину где брали?

Я: - Это имеет значение? В Самаре брал.

Он: - Может вашего VIN нет в базе КИА Моторс

Я: - Есть. Я к вам сигнализацию ставить приезжал. Так что там со стойками?

Он: А как вы определили что они текут? Может вы неправильно эксплуатировали или попали в ДТП?

Я: Да я вообще не езжу с марта месяца на ней. Пробег 5000 км. И ясно вижу что оба задних аммортизатора в масле. Так как поменять то?

Он: Приезжайте. Будем делать диагностику и выявлять гарантийный случай или нет.

Я: А что текущий аммортизатор это какой то другой случай?

Он: Ну может был удар какой нибудь по подвеске. Надо смотреть.

Я: Смотрите. Текут оба. Явно не удар. Приеду - поменяете?

Он: Да. Только позвоните на склад и узнайте есть ли в наличии.

Звоню в склад.

Я: У вас есть задние аммортизаторы на Киа Рио в наличии?

Склад: Мы НИКОГДА не храним на складе. ВСЕГДА только под заказ и только под конкретного КЛИЕНТА.

Я: Сколько ждать поставки?

Склад: Недели две.

 

Я: Аммортизаторов на складе нет

Гарантийщик: Приезжайте. ЕСЛИ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ, то запишем вас на замену.

 

 

 

Итог. Что то не радует меня ТТС своими гарантийщиками

 

Смотрим экзист

Kia 55310-1G210 Амортизатор газовый задний Срок поставки 3 дня 1 738,78р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый гарантийщик тот еще! Со старым отношения были отличные, всегда шел на встречу проблеме!

На самом деле на складе должны быть самые востребованные детали! По крайней мере мне так говорили, знакомые мне в ТТС люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый гарантийщик тот еще! Со старым отношения были отличные, всегда шел на встречу проблеме!

На самом деле на складе должны быть самые востребованные детали! По крайней мере мне так говорили, знакомые мне в ТТС люди

Недоволен ТТСом. Еще с момента установки сигнализации. Не поставили концевик капота. Обманули что ставили обходчик (хотя иммо в рио нет).

Вообщем сплошной негатив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недоволен ТТСом. Еще с момента установки сигнализации. Не поставили концевик капота. Обманули что ставили обходчик (хотя иммо в рио нет).

Вообщем сплошной негатив.

У нас на форуме тоже есть люди которым не нравиться ТТС, но альтернатива хуже! >:-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас на форуме тоже есть люди которым не нравиться ТТС, но альтернатива хуже! >:-(

т.е. акос хуже?

 

lexxcurtis, заметь, если они посчитают что случай не гарантийный, тебе придется платить за диагностику %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. акос хуже?

 

lexxcurtis, заметь, если они посчитают что случай не гарантийный, тебе придется платить за диагностику %)

 

а пускай они это еще докажут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. акос хуже?

 

lexxcurtis, заметь, если они посчитают что случай не гарантийный, тебе придется платить за диагностику %)

Хорошо. На это я должен получить письменный отказ. Потом отправлю этот отказ в КМР. Проведу независимую экспертизу, потом устанут мне все это оплачивать.

Можно провести солидную антирекламу ТТС. Подать на возмещение морального ущерба, претензионное письмо по этому случаю в КМР.

Можно журналистов привлечь под шумок. Якобы КИА ставила бракованные стойки, а тут еще несмотря на то что КМР это признал! какой то местный дилер отказал в ремонте.

 

С дедушкой из села этот фокус прокатит - со мной вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zem порадовать тебя хорошими новостями не смогу! Все на общих основаниях!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня посетила ТТС по поводу дребезга в руле. Смазали машинкину втулку и отпустили с миром. Руль стал туже..и кажется вся машина жестче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zem порадовать тебя хорошими новостями не смогу! Все на общих основаниях!

жаль, ну да ладно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили задние аммо по гарантии.

Ну как всегда без минусов не обошлось.

Проторчал 5 часов в ТТС

Не дали копии наряд - заказа. Сказали что он ни к чему, ибо все работы фиксируются в центральной базе данных КИА Моторс. Видимо дилерская база, чтобы каждый дилер к которому ты обратился - знал что делали с машиной до него.

 

Из плюсов - познакомился таки с SpeciaL, приехавшей по поводу дребезга в рулевой колонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили задние аммо по гарантии.

Ну как всегда без минусов не обошлось.

Проторчал 5 часов в ТТС

Не дали копии наряд - заказа. Сказали что он ни к чему, ибо все работы фиксируются в центральной базе данных КИА Моторс. Видимо дилерская база, чтобы каждый дилер к которому ты обратился - знал что делали с машиной до него.

 

Из плюсов - познакомился таки с SpeciaL, приехавшей по поводу дребезга в рулевой колонке.

ну и как по ощущениям. Меньше стуков стало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и как по ощущениям. Меньше стуков стало?

Ну как тебе сказать.

Перестал подпрыгивать на кочках как мячик.

Жестче стало.

А стуки они в +30 итак пропадают. Когда масло в аммо разогрето. Стучали при холоде ниже -10.

 

Вот она - гарантия. КИА так и не признались что поставили брак. Кто обращается - меняют. Кто не обращается - ездит и думает что так оно и должно быть.

 

Вот прикупил еще волшебные свечи Denso TT. А их сменить как на Калине быстро не получится оказывается )

Купил два комплекта один на Калину второй на КИА. На калине показали себя отменно. Теперь 16 клапанник журчит как иномарка. Я ж прям хочу себе поставить побыстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 18 Сообщений
    • 68624 Просмотров

×
×
  • Создать...