Jump to content
Sign in to follow this  
lexa63

Масло. Можно-ли синтетику заменить минеральным?

Recommended Posts

Здраствуйте ! Сразу прошу прщение за глупый вопрос но можноли поменять в коробке масло залить туда вместо п/синтетики минеральное!!! :biggrin: Желательно ответить с коментариями а не просто да или нет! Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здраствуйте ! Сразу прошу прщение за глупый вопрос но можноли поменять в коробке масло залить туда вместо п/синтетики минеральное!!! :biggrin: Желательно ответить с коментариями а не просто да или нет! Спасибо!

А зачем? Лейте то,что надо лить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы для начала почитал про рекомендации производителя. При покупке)замене) масла более важны:

а. Вязкость трансмиссионных масел обозначается одной или двумя цифрами от 70 до 250, первая цифра характеризует "зимнюю" вязкость, вторая -- "летнюю". Конкретно про зимнюю:

75W... -- застывает при -45, густеет при -30

80W... -- застывает при -30, густеет при -15

85W... -- застывает при -15, густеет при -10

При этом "застывает" -- это означает, что масло превращается в студень, коробку нужно долго "греть", двигаясь на первой передаче, сальникам и остальному "нутру" коробки при этом приходится очень несладко. "Густеет" -- это значит, что рычаг переключения движется с трудом, а пуск двигателя возможен только при выжатом сцеплении.

в.Группа по API, характеризует условия эксплуатации. Имеется шесть таких групп, от GL-1(мягкие условия) до GL-6(очень тяжелые). Основная ошибка заключается в том, что многие думают, что масло с более высокой группой лучше, поэтому надо лить его. Применительно к коробкам передач это не так, для нормальной работы синхронизаторов масло должно иметь вполне определенную смазывающую способность.

К сожалению про рекомендации не подскажу - имею АКПП :cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем? Лейте то,что надо лить.

Я с удовольствием но как говорится снаало купил а потом подумал! дело в том что по паспорту надо лить полусинтетику 75w-90 gl4 а я неглядя приобрел минеральное!!! вот так поэтому и возник интерес!!!

 

Я бы для начала почитал про рекомендации производителя. При покупке)замене) масла более важны:

а. Вязкость трансмиссионных масел обозначается одной или двумя цифрами от 70 до 250, первая цифра характеризует "зимнюю" вязкость, вторая -- "летнюю". Конкретно про зимнюю:

75W... -- застывает при -45, густеет при -30

80W... -- застывает при -30, густеет при -15

85W... -- застывает при -15, густеет при -10

При этом "застывает" -- это означает, что масло превращается в студень, коробку нужно долго "греть", двигаясь на первой передаче, сальникам и остальному "нутру" коробки при этом приходится очень несладко. "Густеет" -- это значит, что рычаг переключения движется с трудом, а пуск двигателя возможен только при выжатом сцеплении.

в.Группа по API, характеризует условия эксплуатации. Имеется шесть таких групп, от GL-1(мягкие условия) до GL-6(очень тяжелые). Основная ошибка заключается в том, что многие думают, что масло с более высокой группой лучше, поэтому надо лить его. Применительно к коробкам передач это не так, для нормальной работы синхронизаторов масло должно иметь вполне определенную смазывающую способность.

К сожалению про рекомендации не подскажу - имею АКПП :cool:

Про вязкости я понял а какже состав минеральное или полусинтетику если сливать всю полусинтетику возможноа ли замена на минеральное или нет!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какже состав минеральное или полусинтетику

любая полусинтетика = синтетика с добавлением минеральных компонентов.

это я к тому что смешивать (в том смысле что сольется не все) не желательно, но можно (ИМХО). при условии, что спецификации соответствуют заводским (ИМХО, провел аналогию с моторным :black_eye: ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

любая полусинтетика = синтетика с добавлением минеральных компонентов.

это я к тому что смешивать (в том смысле что сольется не все) не желательно, но можно (ИМХО). при условии, что спецификации соответствуют заводским (ИМХО, провел аналогию с моторным :black_eye: ).

Я ТАК ПОНИМАЮ ЧТО НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕТ ЕСЛИ МАСЛО

БЫЛО 75w-90 gl4 полусинтетика а я pалью 80w-90 gl4 минеральное!!! конечно после слития

Share this post


Link to post
Share on other sites

НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕТ

будем надеяться (ведь других мнений нет) :black_eye:

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, хоть бы поясняли в названии о чем тема! :dash2:

 

ГЛУПЫЙ ВОПРОС, классное название

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да...вопрос глупый :biggrin: Еще глупее выглядит подход "не глядя". Выбросите свою минералку и заливайте то что положено. А еще хорошо время от времени литературу читать. Хотя бы ту что дают в комплект к машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лето отъездишь,на зиму меняй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

залил масло 

HYUNDAI/KIA 04300-5L1A0

синтетика 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  
    • 2059 Posts
    • 351252 Views
    • 11 Posts
    • 594 Views
    • 15 Posts
    • 7381 Views
    • 323 Posts
    • 169153 Views
    • 31 Posts
    • 2747 Views

×
×
  • Create New...