стасоныч 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2010 при включенном кондее задымило из под шкива.что то черное расплавленное потекло от туда.завоняло пластиком.короче не знаю как и к чему сначала подступиться. 1.как снять кондей и добраться до шкива? 2.какие последствия? 3.потечет ли при снятии компрессора хладоген? вобщем объясните что и как. да и еще все это произошло на трассе вдали от города ,ключей не было так -что тупо перерезал ремень кондея и гур так вот теперь езжу еле руль кручу.киа-рио 2 (2004) :dash2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2 1 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2010 у тебя видно компрессор заклинил, либо с подшипником что то. ремень по шкиву трется вот и горит он, от этого горелая вонь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marges 7 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 либо компрессор либо подшипник. лучше конечно если подшипник хладогент не потечет , а испарится. хотя я бы посоветовал предварительно его спустить через заправочный ниппель. после того как открутишь шланги по которым перемещается хладогент - сразу загерметизируй их. я туго туго обмотал все изолентой, чтобы во внутр не попадала влага. чтобы снять компрессор (если есть ГУР) нужно слить охлаждающую жидкость из радиатора, снять патрубок внизу радиатора, тогда компрессор спокойно снимается, по-другому у меня не получилось никак. если еще вопросы есть - пиши! отвечу с радостью, сам с компрессором корячусь. хотя если ты пишешь что только при включенном кондере задымили, значит скорее всего компрессор заклинил. новый брать не реально от 10 000 стоит. бу в районе 4-6 стоят чтобу ГУР работал, купи отдельно ремень для него. вот тут почитай http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...amp;#entry60240 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стасоныч 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 либо компрессор либо подшипник. лучше конечно если подшипник хладогент не потечет , а испарится. хотя я бы посоветовал предварительно его спустить через заправочный ниппель. после того как открутишь шланги по которым перемещается хладогент - сразу загерметизируй их. я туго туго обмотал все изолентой, чтобы во внутр не попадала влага. чтобы снять компрессор (если есть ГУР) нужно слить охлаждающую жидкость из радиатора, снять патрубок внизу радиатора, тогда компрессор спокойно снимается, по-другому у меня не получилось никак. если еще вопросы есть - пиши! отвечу с радостью, сам с компрессором корячусь. хотя если ты пишешь что только при включенном кондере задымили, значит скорее всего компрессор заклинил. новый брать не реально от 10 000 стоит. бу в районе 4-6 стоят чтобу ГУР работал, купи отдельно ремень для него. вот тут почитай http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...amp;#entry60240 а как его подобрать?от какого авто? :dash2:я про ремень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛАД688 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 На rio1 длина ремня без компрессора конд.-890,с компрессором конд.-980 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marges 7 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 я в экзисте все заказывал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛАД688 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Короткий-да, а длинный -нет. Длинный подбирал по размеру- с третьего раза попал в точку. , Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tankist 50 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2010 Аналогичное задымление произошло после визита к "Заправка кондиционеров"на Щелчке, напротив поста ГАИ при въезде в Москву.На следующий день(воскресенье) они не работали, обратился сюда-Кондей...Узнал много о кондиционере(хладаген повсеместно китайский,в моем случае отмечалось многократное превышение давления,что в совокупности с забитым радиатором и видимо,отсутствием масла в хладагене, легло дополнительной нагрузкой на компрессор,который и стал приклинивать)по ходу выяснилось,что накрывается подшипник,замена 5 тыс.руб...Ага,это летом,когда каждая копейка расписана до сентября >:-[ Решил поискать короткий ремень(в обход кондиционера),на всякий случай,пусть будет.Удалось найти следующее.Ремень- MB3C715907C(без кондиционера),купил за 250 р.не оригинал размер-4РК876,прикинул,вроде должен подойти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛАД688 0 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 По поводу снятия компрессора кондиционера- я вытащил его через верх, просто открутил с выхлопного коллектора железную крышку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tankist 50 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2010 Подшипник компрессора окончательно"расслабился"и чтобы в дальнейшем ограничиться только заменой подшипника решил поставить короткий ремень-MB3C715907C размером 4РК876,но не тут-то было,он оказался слегка длиннее,чем надо и провисал(при максимальной степени натяжки).Оказалось в разных источниках под этим номером-MB3C715907C идут ремни разной длины >:-[ (L=80cm, 4PK848,4PK850 и 4РК875) Опытным путем выяснилось,что 4РК850 подходит идеально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b.c.rich87 1 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2010 Народ! У кого нить остались подшипники компрессора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marges 7 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2010 а в экзисте купить? доставляют не сильно долго Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b.c.rich87 1 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 а в экзисте купить? доставляют не сильно долго Ищу уже неделю. Не могу понять какие католожные номера. Хочу уточнить, что ищу не подшипник шкива, а подшипники вал кондиционера. 2 ролико-игольчатых и 2 ролико-игольчатых упорных. Если знаете номера, буду очень признателен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marges 7 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 это те которые внутри стоят? если они то не знаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b.c.rich87 1 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 это те которые внутри стоят? если они то не знаю Да. Именно они. Голову сломал где искать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marges 7 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 так ты разобрал компрессор сам? для киа/хендай не видел внутренностей компрессора в прдаже, для дэу на экзисте есть в рассыпуху компрессоры. а так только замерить подшипник, да подбирать по характеристикам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛАД688 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 Сфоткай старые подшипники и выложи, может у меня на старом компрессоре такие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b.c.rich87 1 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 Сфоткай старые подшипники и выложи, может у меня на старом компрессоре такие? фотки подшипника тут http://foto.mail.ru/mail/b.c.rich87/47/ Размеры внутренний диаметр 16мм, внешний диаметр 23мм, ширина 22мм. Второй подшиник пока в кондее, из его размеров знаю только диаметр внутренний 15мм и внешний 23мм. Ещё нужны два подшипника ролико-игольтые упорные размером внешний 35мм, внутренний 17, толщина что-то около 3-5 мм, точно не помню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛАД688 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 В моем компрессоре всего 2 подшипника , они маленькие и они там только упорные. Может быть те которые еще в компрессоре у вас такие как в моем будут? Разбирайте, будем сравнивать,если такие,то я вам их отдам.А есть у вас фото еще тех двух упорных подшипников? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
b.c.rich87 1 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 Имеется зарисовка упорного подшипника. http://foto.mail.ru/mail/b.c.rich87/47/52.html. А какая у вас модель компрессора? У меня 10РА15С. Тот подшипник, фото которого я выложил ранее, находится запрессованным в корпусе компрессора, где крутится вал. Один до поршней, второй после. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах