Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

при включенном кондее задымило из под шкива.что то черное расплавленное потекло от туда.завоняло пластиком.короче не знаю как и к чему сначала подступиться.

1.как снять кондей и добраться до шкива?

2.какие последствия?

3.потечет ли при снятии компрессора хладоген?

вобщем объясните что и как. да и еще все это произошло на трассе вдали от города ,ключей не было так -что тупо перерезал ремень кондея и гур так вот теперь езжу еле руль кручу.киа-рио 2 (2004) :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя видно компрессор заклинил, либо с подшипником что то. ремень по шкиву трется вот и горит он, от этого горелая вонь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо компрессор либо подшипник.

лучше конечно если подшипник :)

хладогент не потечет :), а испарится. хотя я бы посоветовал предварительно его спустить через заправочный ниппель.

после того как открутишь шланги по которым перемещается хладогент - сразу загерметизируй их. я туго туго обмотал все изолентой, чтобы во внутр не попадала влага.

чтобы снять компрессор (если есть ГУР) нужно слить охлаждающую жидкость из радиатора, снять патрубок внизу радиатора, тогда компрессор спокойно снимается, по-другому у меня не получилось никак.

если еще вопросы есть - пиши! отвечу с радостью, сам с компрессором корячусь. :)

 

хотя если ты пишешь что только при включенном кондере задымили, значит скорее всего компрессор заклинил.

новый брать не реально от 10 000 стоит. бу в районе 4-6 стоят

 

чтобу ГУР работал, купи отдельно ремень для него.

 

вот тут почитай

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...amp;#entry60240

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо компрессор либо подшипник.

лучше конечно если подшипник :)

хладогент не потечет :), а испарится. хотя я бы посоветовал предварительно его спустить через заправочный ниппель.

после того как открутишь шланги по которым перемещается хладогент - сразу загерметизируй их. я туго туго обмотал все изолентой, чтобы во внутр не попадала влага.

чтобы снять компрессор (если есть ГУР) нужно слить охлаждающую жидкость из радиатора, снять патрубок внизу радиатора, тогда компрессор спокойно снимается, по-другому у меня не получилось никак.

если еще вопросы есть - пиши! отвечу с радостью, сам с компрессором корячусь. :)

 

хотя если ты пишешь что только при включенном кондере задымили, значит скорее всего компрессор заклинил.

новый брать не реально от 10 000 стоит. бу в районе 4-6 стоят

 

чтобу ГУР работал, купи отдельно ремень для него.

 

вот тут почитай

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...amp;#entry60240

а как его подобрать?от какого авто? :dash2:я про ремень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На rio1 длина ремня без компрессора конд.-890,с компрессором конд.-980

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в экзисте все заказывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короткий-да, а длинный -нет. Длинный подбирал по размеру- с третьего раза попал в точку.

,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичное задымление произошло после визита к "Заправка кондиционеров"на Щелчке, напротив поста ГАИ при въезде в Москву.На следующий день(воскресенье) они не работали, обратился сюда-Кондей...Узнал много о кондиционере(хладаген повсеместно китайский,в моем случае отмечалось многократное превышение давления,что в совокупности с забитым радиатором и видимо,отсутствием масла в хладагене, легло дополнительной нагрузкой на компрессор,который и стал приклинивать)по ходу выяснилось,что накрывается подшипник,замена 5 тыс.руб...Ага,это летом,когда каждая копейка расписана до сентября >:-[ Решил поискать короткий ремень(в обход кондиционера),на всякий случай,пусть будет.Удалось найти следующее.Ремень- MB3C715907C(без кондиционера),купил за 250 р.не оригинал размер-4РК876,прикинул,вроде должен подойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу снятия компрессора кондиционера- я вытащил его через верх, просто открутил с выхлопного коллектора железную крышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник компрессора окончательно"расслабился"и чтобы в дальнейшем ограничиться только заменой подшипника решил поставить короткий ремень-MB3C715907C размером 4РК876,но не тут-то было,он оказался слегка длиннее,чем надо и провисал(при максимальной степени натяжки).Оказалось в разных источниках под этим номером-MB3C715907C идут ремни разной длины >:-[ (L=80cm, 4PK848,4PK850 и 4РК875) Опытным путем выяснилось,что 4РК850 подходит идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! У кого нить остались подшипники компрессора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в экзисте купить? доставляют не сильно долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в экзисте купить? доставляют не сильно долго

Ищу уже неделю. Не могу понять какие католожные номера. Хочу уточнить, что ищу не подшипник шкива, а подшипники вал кондиционера. 2 ролико-игольчатых и 2 ролико-игольчатых упорных.

Если знаете номера, буду очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это те которые внутри стоят? если они то не знаю :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это те которые внутри стоят? если они то не знаю :(

Да. Именно они. Голову сломал где искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты разобрал компрессор сам?

для киа/хендай не видел внутренностей компрессора в прдаже, для дэу на экзисте есть в рассыпуху компрессоры. а так только замерить подшипник, да подбирать по характеристикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сфоткай старые подшипники и выложи, может у меня на старом компрессоре такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сфоткай старые подшипники и выложи, может у меня на старом компрессоре такие?

фотки подшипника тут http://foto.mail.ru/mail/b.c.rich87/47/

Размеры внутренний диаметр 16мм, внешний диаметр 23мм, ширина 22мм.

Второй подшиник пока в кондее, из его размеров знаю только диаметр внутренний 15мм и внешний 23мм. Ещё нужны два подшипника ролико-игольтые упорные размером внешний 35мм, внутренний 17, толщина что-то около 3-5 мм, точно не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем компрессоре всего 2 подшипника , они маленькие и они там только упорные. Может быть те которые еще в компрессоре у вас такие как в моем будут? Разбирайте, будем сравнивать,если такие,то я вам их отдам.А есть у вас фото еще тех двух упорных подшипников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется зарисовка упорного подшипника. http://foto.mail.ru/mail/b.c.rich87/47/52.html. А какая у вас модель компрессора? У меня 10РА15С. Тот подшипник, фото которого я выложил ранее, находится запрессованным в корпусе компрессора, где крутится вал. Один до поршней, второй после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...