loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 То, что фантазия разыгралась - это я вижу :laugh1: Человек выкрутил лампочки из мебели и поставил в машину, а Вы мне госты цитируете :laugh1: Вы этот ГОСТ сами нашли и прочитали, или кто-то ссылкой поделился? Что ж вы читаете с середины? Прежде чем цитировать 6-ю статью госта, прочитайте первую. Вы думаете, что сие творение приравнивается к ходовым огням? Вы ошибаетесь! Это больше подходит к вмешательству в конструкцию автомобиля. Да ну? Я прочитал первую статью. И что? Вы, сэр, прежде чем наезды наезжать, таки просветите (сорри за каламбур) нас, убогих, чем же приведённый ГОСТ плох. А то, балин, умников развелось, а как дело до НПА доходит, никого и нету. Итак, жду аргументированной критики, с цитатами и ссылками на ГОСТ-ы. Можно даже новый техрегламент поцитировать. Ну с точными формулировками касательно DRL. Прям самому интересно, почему же нельзя использовать "лампочки для мебели" в качестве DRL. Прям вот так запросто и пишИте, с характеристиками "мебельных" лампочек, углами рассеивания, световой силой, требованиями сертификации DRL в составе ТС и прочим. ЗЫ: Да, ссылку на ГОСТ я специально не искал, увидел в форуме. Была бы нужда самому поискать - нашел бы. ЗЗЫ: Стесняюсь спросить, у Вас в машине всё в стоке? Даже ковриков нет? А то, знаете ли, "вмешательство в конструкцию" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xLINe 1 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2010 2loran_ Не передергивайте. Коврики в моей машине... опустим разговор про них. минус берём берём с "+" ближнего biggrin.gif ( и не удивляемся ohmy.gif ),а плюс с тонкого провода генератора(который на лампочку зарядки),но это только если ставить светодиоды,если простые лампы,то надо ставить разгрузочное реле. Считаете это не вмешательство? Зачем Вам НПА, ссылки на госты и тем более углы рассеивания? Веслом Вы машете правильно, только гребете не в ту сторону. Вы запрыгиваете в середину, не поняв сути. Приведу пример со страховой компанией (просто для понимания). У Вас КАСКО. Вы выходите из дома и видите мятое крыло. Думаете у Вас страховой случай? Хрен! У Вас событие имеющее признаки страхового. Разницу улавливаете? Случай страховым станет только когда Вы принесете кучу справок в страховую и они, возможно, составят акт, а возможно Вас "разведут" по какому-нибудь пункту договора, потому что Вы его даже не читали. Ну это так, отступление. Теперь про ДРЛ. Повторяю вопрос - Вы знаете для чего нужны госты??? Вот цитата из "Вашего". Статья первая, которую Вы, наверно, прочитали. 1. Область применения.Настоящий стандарт применяют при сертификации транспортных средств.... Дальше читать не имеет смысла. Вы свое творение сертифицировать собираетесь? Нет? Тогда никакие пучки света с нужными или ненужными углами Вам не нужны. Даже если вы не "наколхозите", а реально соберете по ГОСТу (не купите!) свою ДРЛ, даже тогда это не будет ДРЛ-кой до тех пор пока вы ее не сертифицируете!!! А в ПДД будет написано ДРЛ или ближний свет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F@rid 6 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2010 slon-75 спасибо за подсказку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loran_ 38 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2010 2loran_ Вы свое творение сертифицировать собираетесь? Нет? Тогда никакие пучки света с нужными или ненужными углами Вам не нужны. Даже если вы не "наколхозите", а реально соберете по ГОСТу (не купите!) свою ДРЛ, даже тогда это не будет ДРЛ-кой до тех пор пока вы ее не сертифицируете!!! А в ПДД будет написано ДРЛ или ближний свет. А. Ну как и ожидалось, обычное пустозвонство - какие-то БДСМ-фантазии из страховой и сертификационной областей, предсказание будущего и прочие измышления Ни одной ссылки, ни одной цитаты. Хорошо, я сделаю это за Вас - возьмём менее избыточный документ, т.с. "виндовс для чайников", а именно Техрегламент (ковыряться в существующем ГОСТ Р 51709-2001 смысла не вижу, жить ему осталось месяца четыре). Возьмите на себя труд прочесть эти цитаты (ну штобы Вам не лазить по многостраничному документу, заодно будет интересно и остальным "колхозникам"). Читайте, вникайте. И подумайте всё же про несертифицированные коврики, неавторизованная установка которых запросто может снизить "1) эффективное действие тормозной системы; 2) эффективное действие рулевого управления, управляемость и устойчивость;", а то и вовсе увеличить "13) безопасное для здоровья состояние микроклимата в кабине водителя и пассажирском помещении и минимизацию содержания вредных веществ в воздухе кабины водителя и пассажирского помещения транспортного средства;". "76. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, проводится в отношении каждого зарегистрированного в установленном порядке в Российской Федерации транспортного средства в форме проверки его технического состояния, которая осуществляется в рамках государственного технического осмотра. Целью проверки технического состояния транспортного средства является удостоверение в том, что транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложением № 7 к настоящему техническому регламенту." "79. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию, которые могут повлечь изменение характеристик, влияющих на безопасность, осуществляется в форме проверки их технического состояния после идентификации каждого транспортного средства в форме технической экспертизы конструкции и последующей проверки технического состояния транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями. Целью технической экспертизы конструкции и проверки технического состояния транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями является удостоверение в том, что транспортное средство соответствует продолжает соответствовать требованиям, предусмотренным приложением № 7 приложениями №№ 4, 5, 6, 7 и 8 к настоящему техническому регламенту." "При внесении изменений в конструкцию транспортного средства должны выполняться требования приложения №18 к настоящему технического регламенту. Особенности оценки соответствия транспортных средств, поставленных по государственному оборонному заказу, устанавливаются Правительством Российской Федерации. 80. Объектами оценки соответствия являются единичные транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых: изменены конструктивные параметры, оказывающие влияние на характеристики транспортного средства, предусмотренные пунктами 10 и 11 настоящего технического регламента; 10. Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает: 1) эффективное действие тормозной системы; 2) эффективное действие рулевого управления, управляемость и устойчивость; 3) минимизацию травмирующих воздействий на находящихся в транспортном средстве людей и возможность их эвакуации после дорожно-транспортного происшествия; 4) минимизацию физического воздействия на других участников движения; 5) пожарную безопасность; 6) обзорность внешнего пространства для водителя; 7) измерение, регистрацию и ограничение скорости транспортного средства; 8) электробезопасность; 9) защиту транспортного средства от несанкционированного использования; 10) минимизацию выбросов вредных (загрязняющих) веществ, а также энергетическую эффективность, которая выражается в минимизации потребления топлива транспортными средствами с двигателями внутреннего сгорания и потребления электроэнергии электромобилями; 11) минимизацию внешнего и внутреннего шума; 12) устойчивость к воздействию внешних источников электромагнитного излучения и электромагнитную совместимость; 13) безопасное для здоровья состояние микроклимата в кабине водителя и пассажирском помещении и минимизацию содержания вредных веществ в воздухе кабины водителя и пассажирского помещения транспортного средства; 14) необходимое и достаточное количество, месторасположение, характеристики и действие светотехнических и звуковых сигнальных устройств; 15) необходимое расположение и идентификацию органов управления и средств контроля транспортного средства; 16) соблюдение габаритных и весовых ограничений, определяемых особенностями национальной дорожной сети. 11. Конструкция транспортных средств категорий М2 и М3 обеспечивает соблюдение специальных требований к безопасности пассажирских транспортных средств большой вместимости." "ПРИЛОЖЕНИЕ № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств Т Р Е Б О В А Н И Я к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации" "3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке 3.1. Применяются требования пунктов 1.3.1 - 1.3.2, 1.3.13, 1.3.14.1 - 1.3.14.7, 1.3.19.1, 1.3.21.1 - 1.3.21.3, 1.3.25.1 Приложения № 5 к настоящему техническому регламенту." "3.13. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией транспортного средства фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается. Требования данного подпункта не препятствуют установке световых приборов в целях устранения несоответствий требованиям настоящего технического регламента." "ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам 1.3.29. Требования к дневным ходовым огням: 1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов. 1.3.29.2. Требования к размещению: 1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. 1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм. 1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью." "1.3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации 1.3.1. На транспортных средствах категорий M, N и О применение устройств освещения и световой сигнализации определяется таблицей 1.1. Требования по наличию внешних световых приборов на транспортных средствах: Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий М, N. Запрещено для категорий О." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах