Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток форумчане!!!

Проблема вот в чем. При замени масла была сорвана резьба в поддоне.Механик утверждает что она уже была на герметике и на фум ленте. Масло поменяли пробку завернули так же. У меня возникла идея прорезать новую резьбу.У кого такая же ситуация.Как ее решить. Какая в поддоне резьба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вижу два выхода

1- прорезать новую резьбу и добыть под неё пробку

2- поменять поддон и пробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе всёравно какая резьба в поддоне,если ты собрался резать новую=),главное пробку подобрать подходящую,ноя бы не заморачивался,так как поддон не должен дорого стоить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поддон не должен дорого стоить...

 

 

а вот это не факт. ена опель 2002г.в. паддон стоит около 8 килорублей, так что www.exist.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0K30C 10 400A - 3 628,51р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вижу два выхода

1- прорезать новую резьбу и добыть под неё пробку

2- поменять поддон и пробку

Забыть про тот чудо-сервис на веки вечные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да дороговат,я на хундае менял както- оригинал за 1000 с чемто брал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0K30C 10 400A - 3 628,51р

Че то не охото из-за пробки 3 касоря тратить...........

есть еще какие-то варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если не охота тратится, то есть вариант заварить отверстие :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если не охота тратится, то есть вариант заварить отверстие :biggrin:

Спасибо за совет :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет :biggrin:

 

Между просим, нормальный совет, ты ж масло, как я понял, не сам меняешь, а в сервисе. они могут масло не сливать от высасовать компрессором из двигла. Ну да, дерьмецо стеркать не будет. что-то высосется , что-то останется, но это выход, если на замену жалко. Либо подбирать пробку с бОльшим диаметром. резьба - не проблеме, пробку найти сложнее. Причем пробку желательно из того же металла, что и паддон, иначе будет возникать химическая реация и пробку потом вообще ничем не открутишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда срывают резьбу свечного отверстия, то обычно рассверливают, нарезают резьбу и вкручивают ввёртыш. Думаю, и тут можно так же поступить.

 

Но в данном случае, проще просто подобрать или заказать болт побольше. Тогда и рассверливать много не придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда срывают резьбу свечного отверстия, то обычно рассверливают, нарезают резьбу и вкручивают ввёртыш. Думаю, и тут можно так же поступить.

 

чем больше сверлишь тем тоньше металл, такой вариант может не прокатить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на жигулях такое было, я особо не извращался - менял когда, закручивал пробку с красным герметиком, подтекало конечно масло, но немного - не более полстакана от замены до замены..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по прокладке поддона кто что подскажет? менял кто-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток форумчане!!!

Проблема вот в чем. При замени масла была сорвана резьба в поддоне.Механик утверждает что она уже была на герметике и на фум ленте. Масло поменяли пробку завернули так же. У меня возникла идея прорезать новую резьбу.У кого такая же ситуация.Как ее решить. Какая в поддоне резьба?

Вчера в деревне менял масло. Пробку открутил легко. В место пробки оказался просто обрезанный болт. Объехал все авто магазины результатов нуль. Только в одном мужик сразу сказал что от иномарки. Поделился своим опытом что так же обрезал болт на своей иномарке (марку не уточнил). Так что купил фум ленту намотал закрутил и все ок! масло не каплет!

Проблема решена!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в городе-герое нельзя было поменять масло? То есть до деревни. Ну или после..... :g:

Сразу бы и заказали новую пробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Так что купил фум ленту намотал закрутил и все ок! масло не каплет!

Проблема решена!!!!!!!!!!

Как бы не открутилась такая пробка от вибрации...

Надо бы хотя бы в первое время поглядывать за ней :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в городе-герое нельзя было поменять масло? То есть до деревни. Ну или после..... :g:

Сразу бы и заказали новую пробку.

В городе-герое ни кто не берется нарезать резьбу. Чуть работа по сложней, и где нужно подумать и чтобы руки росли из того места, говорят поддон под замену. Была бы возможность и время сам бы сделал! Вот и пришлось договорится с настоящими мужиками. Но только их помощь не понадобилась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток форумчане!!!

Проблема вот в чем. При замени масла была сорвана резьба в поддоне.Механик утверждает что она уже была на герметике и на фум ленте. Масло поменяли пробку завернули так же. У меня возникла идея прорезать новую резьбу.У кого такая же ситуация.Как ее решить. Какая в поддоне резьба?

Выход из этой ситуации есть!

плюс герметик.

post-1282-1300683883_thumb.jpg

post-1282-1300683894_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно резать новую резьбу. Сервис - любой, где есть метчик и болт. Работы минут на 15. Вместо фум удобно использовать высокотемпературный герметик. Точно по такойже схеме мне делали сливную пробку на радиаторе. Там давление ого-го... Уже год почти не течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темку подняли почти годовалую...

Резать новую резьбу конечно можно, но тогда поддон придется снимать. Не оставлять же стружку от рассверловки и наререзки резьбы?

Есть мысль просверлить и нарезать резьбу прямо в пробке, а в качестве пробки использовав подходящий болт. Думается М6, М8 вполне нарежется, но это я так по памяти.

Это возможно если резьба не совсем убита. Пройтись метчиком и завернуть старую пробку с фумом, а лучше с эпоксидным клеем типа холодной сварки. Или вообще проварить, но тогда снимать поддон.

При работе с новой пробкой придерживать старую.

ПС: вдруг кому пригодится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает каким ключем отворачивается пробка на 16-ти клапаннике 1.4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток форумчане!!!

Проблема вот в чем. При замени масла была сорвана резьба в поддоне.Механик утверждает что она уже была на герметике и на фум ленте. Масло поменяли пробку завернули так же. У меня возникла идея прорезать новую резьбу.У кого такая же ситуация.Как ее решить. Какая в поддоне резьба?

 

Да, тема старая, но все-таки...

Недавно и у меня случилась такая-же история. 2 дня катался с подтекающим маслом, надоело.

Решил проблему просто.

В первом попавшемся автомагазине был приобретен обычный болт, большего диаметра чем пробка . Затем измерил на нем шаг резьбы, позвал знакомого токаря. Слил масло. Мечиком он нарезал в поддоне новую резьбу (такого-же шага, как у болта). Да, в поддон попало немного стружки, и чтобы от нее избавиться залил в двигатель "отработку", не закручивая пробки. Так "промывал" 3 раза (привычка оставлять отработанное масло в канистрах, так, на всякий случай. Вот случай и настал :acute: ). После закрутил болт, хорошенько накалив и опустив в воду шайбу.

 

Итог - масло не капает.

Затрата времени - 30 минут.

Чувство выполненного долга - присутствует.

Экономия -

0K30C 10 400A - 3 628,51р

Может кому пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dr.obchick, на 17....и лучше головкой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 11 Сообщений
    • 5920 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2092 Просмотров

×
×
  • Создать...