Дмитрий0311 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Доброе время суток форумчане!!! Проблема вот в чем. При замени масла была сорвана резьба в поддоне.Механик утверждает что она уже была на герметике и на фум ленте. Масло поменяли пробку завернули так же. У меня возникла идея прорезать новую резьбу.У кого такая же ситуация.Как ее решить. Какая в поддоне резьба? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 вижу два выхода 1- прорезать новую резьбу и добыть под неё пробку 2- поменять поддон и пробку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 тебе всёравно какая резьба в поддоне,если ты собрался резать новую=),главное пробку подобрать подходящую,ноя бы не заморачивался,так как поддон не должен дорого стоить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikitoSamara 4 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 поддон не должен дорого стоить... а вот это не факт. ена опель 2002г.в. паддон стоит около 8 килорублей, так что www.exist.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marges 7 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 0K30C 10 400A - 3 628,51р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 вижу два выхода 1- прорезать новую резьбу и добыть под неё пробку 2- поменять поддон и пробку Забыть про тот чудо-сервис на веки вечные! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
storm 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 ну да дороговат,я на хундае менял както- оригинал за 1000 с чемто брал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий0311 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 0K30C 10 400A - 3 628,51р Че то не охото из-за пробки 3 касоря тратить........... есть еще какие-то варианты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 ну если не охота тратится, то есть вариант заварить отверстие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий0311 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 ну если не охота тратится, то есть вариант заварить отверстие Спасибо за совет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikitoSamara 4 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 Спасибо за совет Между просим, нормальный совет, ты ж масло, как я понял, не сам меняешь, а в сервисе. они могут масло не сливать от высасовать компрессором из двигла. Ну да, дерьмецо стеркать не будет. что-то высосется , что-то останется, но это выход, если на замену жалко. Либо подбирать пробку с бОльшим диаметром. резьба - не проблеме, пробку найти сложнее. Причем пробку желательно из того же металла, что и паддон, иначе будет возникать химическая реация и пробку потом вообще ничем не открутишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2010 Когда срывают резьбу свечного отверстия, то обычно рассверливают, нарезают резьбу и вкручивают ввёртыш. Думаю, и тут можно так же поступить. Но в данном случае, проще просто подобрать или заказать болт побольше. Тогда и рассверливать много не придётся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krabell 71 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2010 Когда срывают резьбу свечного отверстия, то обычно рассверливают, нарезают резьбу и вкручивают ввёртыш. Думаю, и тут можно так же поступить. чем больше сверлишь тем тоньше металл, такой вариант может не прокатить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
utopo 1 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 у меня на жигулях такое было, я особо не извращался - менял когда, закручивал пробку с красным герметиком, подтекало конечно масло, но немного - не более полстакана от замены до замены.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marges 7 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2010 по прокладке поддона кто что подскажет? менял кто-нибудь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий0311 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Доброе время суток форумчане!!! Проблема вот в чем. При замени масла была сорвана резьба в поддоне.Механик утверждает что она уже была на герметике и на фум ленте. Масло поменяли пробку завернули так же. У меня возникла идея прорезать новую резьбу.У кого такая же ситуация.Как ее решить. Какая в поддоне резьба? Вчера в деревне менял масло. Пробку открутил легко. В место пробки оказался просто обрезанный болт. Объехал все авто магазины результатов нуль. Только в одном мужик сразу сказал что от иномарки. Поделился своим опытом что так же обрезал болт на своей иномарке (марку не уточнил). Так что купил фум ленту намотал закрутил и все ок! масло не каплет! Проблема решена!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 А в городе-герое нельзя было поменять масло? То есть до деревни. Ну или после..... :g: Сразу бы и заказали новую пробку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 ... Так что купил фум ленту намотал закрутил и все ок! масло не каплет! Проблема решена!!!!!!!!!! Как бы не открутилась такая пробка от вибрации... Надо бы хотя бы в первое время поглядывать за ней :g: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий0311 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 А в городе-герое нельзя было поменять масло? То есть до деревни. Ну или после..... :g: Сразу бы и заказали новую пробку. В городе-герое ни кто не берется нарезать резьбу. Чуть работа по сложней, и где нужно подумать и чтобы руки росли из того места, говорят поддон под замену. Была бы возможность и время сам бы сделал! Вот и пришлось договорится с настоящими мужиками. Но только их помощь не понадобилась! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий0311 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 Доброе время суток форумчане!!! Проблема вот в чем. При замени масла была сорвана резьба в поддоне.Механик утверждает что она уже была на герметике и на фум ленте. Масло поменяли пробку завернули так же. У меня возникла идея прорезать новую резьбу.У кого такая же ситуация.Как ее решить. Какая в поддоне резьба? Выход из этой ситуации есть! плюс герметик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2011 Конечно резать новую резьбу. Сервис - любой, где есть метчик и болт. Работы минут на 15. Вместо фум удобно использовать высокотемпературный герметик. Точно по такойже схеме мне делали сливную пробку на радиаторе. Там давление ого-го... Уже год почти не течет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гасан 10 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2011 Темку подняли почти годовалую... Резать новую резьбу конечно можно, но тогда поддон придется снимать. Не оставлять же стружку от рассверловки и наререзки резьбы? Есть мысль просверлить и нарезать резьбу прямо в пробке, а в качестве пробки использовав подходящий болт. Думается М6, М8 вполне нарежется, но это я так по памяти. Это возможно если резьба не совсем убита. Пройтись метчиком и завернуть старую пробку с фумом, а лучше с эпоксидным клеем типа холодной сварки. Или вообще проварить, но тогда снимать поддон. При работе с новой пробкой придерживать старую. ПС: вдруг кому пригодится... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dr.obchick 19 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 А кто знает каким ключем отворачивается пробка на 16-ти клапаннике 1.4? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantomas 2 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2012 Доброе время суток форумчане!!! Проблема вот в чем. При замени масла была сорвана резьба в поддоне.Механик утверждает что она уже была на герметике и на фум ленте. Масло поменяли пробку завернули так же. У меня возникла идея прорезать новую резьбу.У кого такая же ситуация.Как ее решить. Какая в поддоне резьба? Да, тема старая, но все-таки... Недавно и у меня случилась такая-же история. 2 дня катался с подтекающим маслом, надоело. Решил проблему просто. В первом попавшемся автомагазине был приобретен обычный болт, большего диаметра чем пробка . Затем измерил на нем шаг резьбы, позвал знакомого токаря. Слил масло. Мечиком он нарезал в поддоне новую резьбу (такого-же шага, как у болта). Да, в поддон попало немного стружки, и чтобы от нее избавиться залил в двигатель "отработку", не закручивая пробки. Так "промывал" 3 раза (привычка оставлять отработанное масло в канистрах, так, на всякий случай. Вот случай и настал ). После закрутил болт, хорошенько накалив и опустив в воду шайбу. Итог - масло не капает. Затрата времени - 30 минут. Чувство выполненного долга - присутствует. Экономия - 0K30C 10 400A - 3 628,51р Может кому пригодится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 @dr.obchick, на 17....и лучше головкой.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах