Перейти к публикации
Poma

смягчить подвеску

Рекомендованные сообщения

Подскажите что можно сделать с подвеской чтоб было помягче, поставить масляные амортизаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем?

Тогда будет проседать, пробивать, заваливаться в поворотах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальная подвеска, если смягчать то надо и пружины менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смягчать - то конечно комплексно, стойки плюс пружины

иначе будет косяк.

Другой вопрос: зачем?

Вам просто хочется пролетать лежачие полицейские на 50км/ч - тогда оно того не стоит )))

К тому же, более жёсткая подвеска имеет ряд своих плюсов, в частности - управляемость, скорость в поворотах, реакция на руль и многое другое.

На заводе инженеры не зря считают )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На заводе инженеры не зря считают )

ну как сказать, на разных по разному

везде есть плюсы и минусы

мне подвеска нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из салона подвеска была классная ! не сильно жесткая, болше наверное упругая. К 12000 стала просто как табуретка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорог у нас нет, одни направленя. Проверь давления в резине. Передок 2 зад 1.9, утром мерь манометром на холодную. Помягче немного будет. Это с учётом что толпу людей не возишь. Рио не мерин,подвеска такая и не самая плохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорог у нас нет, одни направленя. Проверь давления в резине. Передок 2 зад 1.9, утром мерь манометром на холодную. Помягче немного будет. Это с учётом что толпу людей не возишь. Рио не мерин,подвеска такая и не самая плохая.

 

ВО ВО. ТОЖ СТРАВЛИВАЛ. из салона забирал с тройкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня к 4 тыс. пробега стала чуть мягче. Сначала думал кажется, а потом отец сел прокатиться, говорит действительно помягче, чем когда приехал из салона. Давление с покупки все время держу 2,1 на всех колесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВО ВО. ТОЖ СТРАВЛИВАЛ. из салона забирал с тройкой.

Ого. Странно как-то. По идее даже в руководстве пользователя написано нормальная нагрузка - 2.1, максимальная нагрузка - 2.3.

У мну во всех колесах сразу было 2.1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого. Странно как-то. По идее даже в руководстве пользователя написано нормальная нагрузка - 2.1, максимальная нагрузка - 2.3.

У мну во всех колесах сразу было 2.1.

У мну 3.9 Хорошо что форум заранее почитал и знал что это норма, что почти у всех так с салонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите что можно сделать с подвеской чтоб было помягче, поставить масляные амортизаторы?

Кинуть в багажник мешок с песком и так ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну 3.9 Хорошо что форум заранее почитал и знал что это норма, что почти у всех так с салонов.

Получается почти не один салон не делает предпродажной подготовки. Огорчает.

Мну сразу горил, чтобы все было путем и делали предпродажку. Прочитал об этом кажется в сервисной книжке, скачаной с сайта киа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они делают но не все позиции :( считают что давление в колёсах проверять не стоит, ну либо спецом оставляют перекаченные ибо так у людей быстрее выйдет в ремонт машина по подвеске, что для них хороший плюс.

 

P.S. При условии, что у нас многие ездят ремонтироваться туда где покупали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну либо спецом оставляют перекаченные ибо так у людей быстрее выйдет в ремонт машина по подвеске, что для них хороший плюс.

 

P.S. При условии, что у нас многие ездят ремонтироваться туда где покупали.

 

а покупали в автосалоне, смысл им так делать всеж по гарантийке приеду к ним же, делать лишнюю работу за бесплатно? вряд ли, скорее просто действительно думают, что давление в шинах не обязательно проверять.

 

Кинуть в багажник мешок с песком и так ездить.

 

+1 )))

или тёщу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случай №1:

Не всё так просто с работой по гарантии :) вам скажут ООО батенька у вас давление в шинах повышенное, вы вай вай, а кто в этом виноват?! Я думаю ответ будет однозначным :) ВЫ и только ВЫ не фига было перекачивать колёса ибо в листе приёмки вы расписались где чётко прописано, что такой-то мастер проверил давление и оно было нормально (кстати там вроде бы написано, что в вашем присутствии).

И ремонт подвески уже идёт не по гарантии, а за ваш счёт :)

 

Случай №2

Гарантия на подвески не пять лет, а намного меньше. Перекаченная резина (а вы рано или поздно попадёте в шиномонтаж) будет приведена в норму в течении года и все отрицательные последствия всплывут как раз годика через 2 после снятия вашей подвески с гарантии.

 

И так далее и тому подобное :) но я то-же склоняюсь к мысли, что тупо механикам в заподло мерить у всех давление в шинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после 3 месяцев езды решил проверить давление было 3.9 я в шоке чем они думают когда накачивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после 3 месяцев езды решил проверить давление было 3.9 я в шоке чем они думают когда накачивают

им главное - чтобы не на спущенных машина стояла.

а проверять давление - прерогатива водителя. я раз в неделю проверяю - по понедельникам при выезде из гаража. другое дело, не каждый со своим манометром в салон пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший манометр найти вот проблема :) купил уже три у всех проблемы с измерением :( (в большую сторону).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не каждый со своим манометром в салон пойдет.

А вот жаль. Если бы в разделе "жду авто\забирание авто" всем порекомендовать приходить со своими манометрами, то я не думаю, что горе-механики долго проработали бы на своем месте. Ибо то что носит массовый характер заставляет задуматься тех, кому думать о нас положено. В данном случае ОД. Никто же не хочет антирекламы. Просто нас с манометрами пока мало и мы молчим. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот жаль. Если бы в разделе "жду авто\забирание авто" всем порекомендовать приходить со своими манометрами, то я не думаю, что горе-механики долго проработали бы на своем месте. Ибо то что носит массовый характер заставляет задуматься тех, кому думать о нас положено. В данном случае ОД. Никто же не хочет антирекламы. Просто нас с манометрами пока мало и мы молчим. :)

 

Будет хорошей рекомендацией забирающим авто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу манометра. Кто каким пользуется? У меня компрессор. По манометру компрессора ориентируюсь. Показывает 2.2 на всех колесах. Но не уверен, что 100% правильно показывает. Думаю купить просто манометр, но не знаю какой. Может есть какие-то рекомендации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу манометра. Кто каким пользуется? У меня компрессор. По манометру компрессора ориентируюсь. Показывает 2.2 на всех колесах. Но не уверен, что 100% правильно показывает. Думаю купить просто манометр, но не знаю какой. Может есть какие-то рекомендации...

Компрессор чаще всего обманывает. Советую заехать на заправку , Например Несте там есть пункт подкачки колес. Даю 100% что там манометры проходят метрологическую поверку раз в пол года и раз в месяц их проверяют контрольным манометром. Показания на них достоверные.Сравните давление на манометре пункта подкачки и сделайте отметку на своем манометре компрессора .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так случилось, что недавно грузанул в багажник килограмм 200. Машина сразу стала мягче, подвеска работает по другому - без стучков, качков и микрокозлений. Вывод - попа в Рио легкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так случилось, что недавно грузанул в багажник килограмм 200. Машина сразу стала мягче, подвеска работает по другому - без стучков, качков и микрокозлений. Вывод - попа в Рио легкая.

Не попа в Рио лёгкая, а амортизаторы слишком слабые.

Раньше, помню, по бедности, таким образом (грузом), можно было решить проблему умерших амортизаторов. :dash2: :dash2: :dash2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...