Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 думаю на jb так же как и на fl, из салона ручник подтягивается. Это понятно, а расскажите плз порядок подтяжки? На затянутом или на ослабленном ручнике? У меня правый барбан хуже блокируется ручником, хочу отрегулировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 Это понятно, а расскажите плз порядок подтяжки? На затянутом или на ослабленном ручнике? У меня правый барбан хуже блокируется ручником, хочу отрегулировать. Если по разному блокируется, то нужно регулировать со снятием барабана, выводить вручную. Из салона насколько я знаю это не устранить. Ничего что за другого ответил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 Если по разному блокируется, то нужно регулировать со снятием барабана, выводить вручную. Из салона насколько я знаю это не устранить. Ничего что за другого ответил? Спасибо, а снимать сам барабан или только внешнюю крышку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 Это понятно, а расскажите плз порядок подтяжки? На затянутом или на ослабленном ручнике? У меня правый барбан хуже блокируется ручником, хочу отрегулировать. Прежде чем снимать барабан, попробуй такой способ: 1. в передней верхней части тормозного щита снять резиновую заглушку; 2. просунуть в отверстие отвёртку и зацепив имеющийся там выступ отжать его вперёд по ходу машины. Должен быть щелчок; 3. закрыть заглушку; 4. проделать то же со второй стороной (по необходимости); 5. завести двигатель и несколько раз нажать на тормоз. В последние пару раз нужно нажимать сильно. Если всё пройдёт гладко, то задние колодки подрегулируются. Ручник в момент регулировки должен быть отпущен. Под передние колёса обязательно что-нибудь подложить, чтоб машина не покатилась. Можно дополнительно на первую передачу поставить. Делать удобней на яме или эстакаде. Накрайняк можно просто снять колесо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 Прежде чем снимать барабан, попробуй такой способ: 1. в передней верхней части тормозного щита снять резиновую заглушку; 2. просунуть в отверстие отвёртку и зацепив имеющийся там выступ отжать его вперёд по ходу машины. Должен быть щелчок; 3. закрыть заглушку; 4. проделать то же со второй стороной (по необходимости); 5. завести двигатель и несколько раз нажать на тормоз. В последние пару раз нужно нажимать сильно. Если всё пройдёт гладко, то задние колодки подрегулируются. Ручник в момент регулировки должен быть отпущен. Под передние колёса обязательно что-нибудь подложить, чтоб машина не покатилась. Можно дополнительно на первую передачу поставить. Делать удобней на яме или эстакаде. Накрайняк можно просто снять колесо. Спасибо, а если просто подтянуть ручник из машины? Можно попросить фото с тем самым единственным болтом, который нужно крутить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 Спасибо, а если просто подтянуть ручник из машины? Можно попросить фото с тем самым единственным болтом, который нужно крутить? отвечу сразу на несколько вопросов: С внутренней стороны машины не пробовал, потому не знаю. А винт под крестовую отвертку там один когда снимаешь колесо перед собой видишь сам барабрн, в торце барабана один винт, его и нужно откручивать и потом снимать барабан, фото нет и нет с чего его сделать. сама операция занимает 15-20 минут. как было сказано выше машину надо поставить на первую передачу. Удачи. П.С. Одного щелчка по моему будет мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovz 9 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 Приведу пример на собственной машине. После года езды тормоза стали плохонькие увеличился тормозной путь. А когда подвел в ручную колодки тормоза стали как на новой машине. Вывод: этот механизм на наших машинах не функуионирует. Вывод не правильный! Не фунционирует либо из-за поломки, либо если разбирали, то не правильно собрали. Все должно работать если не закисло! Звездочку -1 должен вращать язычек -2 при разжатии колодок, тем самым происходит автоматический подвод колодок к барабану. З.Ы. Если все работает как надо, то при сильной выработки барабана его очень затруднительно снять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 А винт под крестовую отвертку там один когда снимаешь колесо перед собой видишь сам барабрн, в торце барабана один винт, его и нужно откручивать и потом снимать барабан. А ну, это же только крышка, я испугался, что половину тормозной системы разбирать нужно ))) Спасибо! Звездочку -1 должен вращать язычек -2 при разжатии колодок, тем самым происходит автоматический подвод колодок к барабану. З.Ы. Если все работает как надо, то при сильной выработки барабана его очень затруднительно снять. Спасибо, наглядно, понятно )) На выходных займусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 Вывод не правильный! Не фунционирует либо из-за поломки, либо если разбирали, то не правильно собрали. Все должно работать если не закисло! Звездочку -1 должен вращать язычек -2 при разжатии колодок, тем самым происходит автоматический подвод колодок к барабану. З.Ы. Если все работает как надо, то при сильной выработки барабана его очень затруднительно снять. Вывод правильный, вот скажите у вас все функционирует нормально? Я специально коесультировался правда не у ОД, а на сервисе который занимается корейскими авто, плюс к этому это мой родственник, он мне и сказал что эта система нормально функционирует только на ауди что ли и еще на какой то машине , на акцентах рио и т.п. эта система не работает так как должна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovz 9 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 Вывод правильный, вот скажите у вас все функционирует нормально? Я специально коесультировался правда не у ОД, а на сервисе который занимается корейскими авто, плюс к этому это мой родственник, он мне и сказал что эта система нормально функционирует только на ауди что ли и еще на какой то машине , на акцентах рио и т.п. эта система не работает так как должна. На рио мне еще рано судить о правельности работы данной системы, пробег 6000. А на всех остальных авто она работала отменно, это - бмв е-30, вольво- 460 и нексия. Вывод: меняйте сервис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 На рио мне еще рано судить о правельности работы данной системы, пробег 6000. А на всех остальных авто она работала отменно, это - бмв е-30, вольво- 460 и нексия. Вывод: меняйте сервис. Менять его мне незачем, так как подтяжку ручника делал сам, просто спрашивал, а спрашивал у человека который не одну тысячу машин ремонтировал и на практике а не по мануалу, еще ни разу не было что бы этот человек в чем ошибся. БМВ, Вольво Ауди он про эти машины и говорил. А эта проблема существует, и как показал этот форум проблема частая, но не страшная, проедете 15-20 тысяч и сами увидите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovz 9 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 А эта проблема существует, и как показал этот форум проб.лема частая, но не страшная, проедете 15-20 тысяч и сами увидите. Что то не заметил я проблемы с тормозами на форуме. А если и есть то сосаны из пальца. А на счет системы подвода колодок, так если туда не лазали кривыми руками, если не закисла разводящая планка, не сломался язычек и несломалась пружина то все должно работать и я думаю работает. Система однотипная у всех производителей. З.Ы. А доводы человека который ремонтировал не одну тысячу машин вызывают сомнения в своих познаниях. Это из серии "а нахрен эта шляпа тут нужна сделаем как на тазах" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 На рио мне еще рано судить о правельности работы данной системы, пробег 6000. А на всех остальных авто она работала отменно, это - бмв е-30, вольво- 460 и нексия. Вывод: меняйте сервис. Хорошо. подскажите пожалуйста Олег, А ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ СЕРВИС, если я сам это делал, вы мне объяснить можете? Если мне дали такую инфу-это во первых, а во вторых за год, как яуже писал. тормоза перестали тормозить как должны, отдавать ОД 400 рублей, лучше я их еще на что нибудь потрачу. Вывод: система автоматического подвода тормозных колодок заднего моста НЕ РАБОТАЕТ ТАК КАК НАДО. и не надо мне здесь писать про сервис если сам ни фига не соображаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovz 9 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 Вывод: система автоматического подвода тормозных колодок заднего моста НЕ РАБОТАЕТ ТАК КАК НАДО. и не надо мне здесь писать про сервис если сам ни фига не соображаешь. Так если она не работает так как надо, вам не кажется что надо ехать к ОД и исправлять ее по гарантии бесплатно ? Машинка же у вас как я понял на гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 Так если она не работает так как надо, вам не кажется что надо ехать к ОД и исправлять ее по гарантии бесплатно ? Машинка же у вас как я понял на гарантии. Почитайте пожалуйста здесь: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...ic=418&st=0 Олег, у меня ничего не закисло, все нормально работает, пробег на машине уже около50 тык. колодки задние подводил сам, и не жалею и останусь прис воем мнении. если же по каждому чиху ездить к ОД, то денег не напасешься, а ОД будет только радостно потирать руки. и говорить вам то что вы хотите услышать, только бы вы приехали еще не раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovz 9 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 Почитайте пожалуйста здесь: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...ic=418&st=0 Олег, у меня ничего не закисло, все нормально работает, пробег на машине уже около50 тык. колодки задние подводил сам, и не жалею и останусь прис воем мнении. если же по каждому чиху ездить к ОД, то денег не напасешься, а ОД будет только радостно потирать руки. и говорить вам то что вы хотите услышать, только бы вы приехали еще не раз. Дмитрий, мы с вами переливаем из пустого в порожнее, по приведенной ссылке ни каких маcштабных поломок нет, у кого-то надо подтянуть ручник гайкой из салона, у кого-то закис либо трос, либо планка про которую я говорил выше. И если неисправность саморегулирующеся системы подвода колодок для вас "чих", то катайтесь на здоровье, "ни гвоздя, как говорится ни жезла". Мне было бы влом каждые 10-15 тысяч на новой машине, снимать колеса и подводить колодки вручную. Если есть неисправность и есть гарантия, пущай смотрят, ищут, меняют! За гарантийный ремонт вроде ещё платить ненадо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 Дмитрий, мы с вами переливаем из пустого в порожнее, по приведенной ссылке ни каких маштабных поломок нет, у кого-то надо подтянуть ручник гайкой из салона, у кого-то закис либо трос, либо планка про которую я говорил выше. И если неисправность саморегулирующеся системы подвода колодок для вас "чих", то катайтесь на здоровье, "ни гвоздя, как говорится ни жезла". Мне было бы влом каждые 10-15 тысяч на новой машине, снимать колеса и подводить колодки вручную. Если есть неисправность и есть гарантия, пущай смотрят, ищут, меняют! За гарантийный ремонт вроде ещё платить ненадо! ага до 800 км. а после подводят за 400 рублей. А у товарищей проблема не в том что удлиннился трос, в том произошел износ колодки, но так задняя колодка тормозит всей поверхностью, то износ не заметен, у меня вопрос вдогонку, а когда натянете трос из салона до упора, потом куда полезете, к официалам поедете? Дело в принципе ваше, но, упустил один момент, когда подтягивание ручника из салона перестанет помогать. вы поедете к ОД, а он вам скажет износ колодок, и тупо будете платить за колодки, которые по гарантии меняются до года или до 15000 км., а колодки еще могут ходить и ходить. а если лень себе же сделать лучше, тогда вперед к ОД! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovz 9 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 ага до 800 км. а после подводят за 400 рублей. А у товарищей проблема не в том что удлиннился трос, в том произошел износ колодки, но так задняя колодка тормозит всей поверхностью, то износ не заметен, у меня вопрос вдогонку, а когда натянете трос из салона до упора, потом куда полезете, к официалам поедете? Дело в принципе ваше, но, упустил один момент, когда подтягивание ручника из салона перестанет помогать. вы поедете к ОД, а он вам скажет износ колодок, и тупо будете платить за колодки, которые по гарантии меняются до года или до 15000 км., а колодки еще могут ходить и ходить. а если лень себе же сделать лучше, тогда вперед к ОД! Так вы не сравнивайте износ колодок, регулировку ручника и неисправность авторегулировки зазоров! У вас как я понял 3-й вариант. Ваша цитата для регулировки ручника: С этим вопросом могу вам точно помочь, у меня рио 10 года, так вот гай ки в салоне вообще не трогал, а подтягтвал, то есть разводил колодки снимая барабан, так как можно по отделности одно колесо подвести. А платить 400 руб. ОД совершенно не за что. Процесс начинается со снятия колеса, когда снимите колесо увидите винт под фигурную отвертку, его выкручиваете, и снимаете барабан. сниматься должен не слижком тяжело, но возможно всякое. Кргда барабан снятпрямо над ступицей увидите небольшую типа звездочку, ее и нужно крутить, но не увлекаясь и проверяя периодически ручник(проверяется с барабаном на своем месте, винт закручивать при проверке не обязательно), подтянули так как вам надо и собираете в обратном порядке. Все эти манипуляции говорят о том что у вас неработает авторегулировка зазора задних колодок и это я считаю неисправностью которую надо лечить у ОД по гарантии. А у меня когда гайка троса ручника дойдет до упора, это будет говорить об износе задних колодок. К этому времени я думаю пройдет тысяч 50, поменяю колодки и откручу гайку назад! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 Так вы не сравнивайте износ колодок, регулировку ручника и неисправность авторегулировки зазоров! У вас как я понял 3-й вариант. Ваша цитата для регулировки ручника: Все эти манипуляции говорят о том что у вас неработает авторегулировка зазора задних колодок и это я считаю неисправностью которую надо лечить у ОД по гарантии. А у меня когда гайка троса ручника дойдет до упора, это будет говорить об износе задних колодок. К этому времени я думаю пройдет тысяч 50, поменяю колодки и откручу гайку назад! Олег. вы издеваетесь что ли? Вы мне ответьте пожалуйста вы когда нибудь что нибудь кроме замены колеса с машиной делали? Или так кроме поездок по ОД ничем не занимались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 Так если она не работает так как надо, вам не кажется что надо ехать к ОД и исправлять ее по гарантии бесплатно ? Машинка же у вас как я понял на гарантии. Олег, вы такие выводы делаете, что прямо удивительно. Вы наверное на сервисе работаете. Прочтите пожалуйста первую страничку данного раздела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 Прежде чем снимать барабан, попробуй такой способ: Спасибо, а если просто подтянуть ручник из машины? Можно попросить фото с тем самым единственным болтом, который нужно крутить? Упс! Я ввёл в заблуждение... :7ah: Описанный мной метод подходит на вторую рюху, а у JB, судя по приложенной схеме, механизм другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 Упс! Я ввёл в заблуждение... :7ah: Описанный мной метод подходит на вторую рюху, а у JB, судя по приложенной схеме, механизм другой. Ничего страшоного я думаю, люди все взрослые, разберуться. так ведь товарищи??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovz 9 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2011 Олег. вы издеваетесь что ли? Вы мне ответьте пожалуйста вы когда нибудь что нибудь кроме замены колеса с машиной делали? Или так кроме поездок по ОД ничем не занимались? Дмитрий, я не издеваюсь, а сужу по вашим постам! Вот по этому- С этим вопросом могу вам точно помочь, у меня рио 10 года, так вот гай ки в салоне вообще не трогал, а подтягтвал, то есть разводил колодки снимая барабан, так как можно по отделности одно колесо подвести. А платить 400 руб. ОД совершенно не за что. Зачем регулировать ручник через заднее место при работающей авторигулировке зазоров? Этому- Приведу пример на собственной машине. После года езды тормоза стали плохонькие увеличился тормозной путь. А когда подвел в ручную колодки тормоза стали как на новой машине. Вывод: этот механизм на наших машинах не функуионирует. Откуда такая увереность что у всех неработает? На форуме эта проблема только у вас! Этому- Я специально коесультировался правда не у ОД, а на сервисе который занимается корейскими авто, плюс к этому это мой родственник, он мне и сказал что эта система нормально функционирует только на ауди что ли и еще на какой то машине , на акцентах рио и т.п. эта система не работает так как должна. См выше. Этому- Менять его мне незачем, так как подтяжку ручника делал сам, просто спрашивал, а спрашивал у человека который не одну тысячу машин ремонтировал и на практике а не по мануалу, еще ни разу не было что бы этот человек в чем ошибся. БМВ, Вольво Ауди он про эти машины и говорил. А эта проблема существует, и как показал этот форум проблема частая, но не страшная, проедете 15-20 тысяч и сами увидите. Без коментариев! Первый пост про перекос в свободном состоянии который бывает при закисании или вытягивании одного из тросов. И авторегулировка зазора тут не причем. З.Ы.Работаю я не на сервисе, а обычным водителем с чем сталкивался про то и пишу и на прокладку между рулем и сидением еще ни кто не жаловался! Далее в дискуссии не вижу смысла начался оффтоп и обычный троллинг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2011 Дмитрий, я не издеваюсь, а сужу по вашим постам! Вот по этому- Зачем регулировать ручник через заднее место при работающей авторигулировке зазоров? Этому- Откуда такая увереность что у всех неработает? На форуме эта проблема только у вас! Этому- См выше. Этому- Без коментариев! Первый пост про перекос в свободном состоянии который бывает при закисании или вытягивании одного из тросов. И авторегулировка зазора тут не причем. З.Ы.Работаю я не на сервисе, а обычным водителем с чем сталкивался про то и пишу и на прокладку между рулем и сидением еще ни кто не жаловался! Далее в дискуссии не вижу смысла начался оффтоп и обычный троллинг. Согласен, но я посмотрю на вас когда у вас будет пробег за 23 тык, и и задние колеса не будут дежать так как надо. а так ладно закрыли тему. все равно каждый останется при своем мнении. П.С. А зачем тогда регулировать вообще даже из салона, ведь система автоподвода колодок работает. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2011 Люди получилось у вас подтянуть ручник, если да то каким способом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах