Натали-СПб 6 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 ну вотЪ(((( никто не знает((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 нормальные обороты холостого хода (ХХ) - 750. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Натали-СПб 6 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2011 @znuric, спасибо! значит можно не беспокоится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoBAiL 4 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 Есть еще одна особенность на FL (не знаю как у других), когда выжимаешь сцепление, обороты подскакивают вверх (даже если уже давно до этого отпустил газ), зпмирают на этом пике и только потом идут вниз, с одной стороны это странновато, так как ни на чем другом такого не было (форд, фиат), но с другой стороны есть и + при быстром переключении передачь обороты не приходится снова с 700 поднимать, что бы не было провалов по мощьности. мои наблюдения=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Masjatina 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2016 Добрый день. Снял видео. Подскажите нормально ли падают обороты от 1200 до 800. Мне кажеться, что медленно. Может засорилась дроссельная заслонка? Лишний раз не хочу туда лезть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2016 @Masjatina, нормально падают....если резко крутнуть, могут еще и с забросом вверх падать когда двигл дожигает смесь.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvzh 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2016 Добрый день. Снял видео. Подскажите нормально ли падают обороты от 1200 до 800. Мне кажеться, что медленно. Может засорилась дроссельная заслонка? Лишний раз не хочу туда лезть. У меня так же - особенность прошивки ЕВРО 3, чтобы оксидов азота меньше образовывалось при резком обеднении смеси при сбросе газа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krokatun 0 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2020 Клапан системы вентиляций картерных газов прочистите и будет счастье . Он там зилипает и когда при разгоне сбрасываешь газ , то через открытый клапан затягивает овигенно воздух в каллектор и когда мозг понимает что дросселя закрыт а дад показывает много воздуха и топливо не уменьшается вот и задержка в оборотах. Всем удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах